Онлайн всего на сайте: 1
Спектаторов: 1
Амбавцев: 0
kopkan ⇒ сказал про: 15:24
Safety1st ⇒ сказал про: 09:13
BRAARMS ⇒ сказал про: 21:21
shadowless ⇒ сказал про: 14:59
desmir ⇒ сказал про: 03:22
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 5868
Добавил: SpeedForce174
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 4338
Добавил: Bogdan_Kondruk
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 3291
Добавил: OverGame
Статистика сайта КС
[ZP] SupplyBoxes
Плагин: [ZP]SupplyBoxes
Версия: 1.0
Автор: Docaner
Описание:
Плагин добавляет в Zombie Plague коробки с боеприпасами. Выдача вещей из коробок настраивается в ini-файле. Также в плагине присутствует метровой спрайт.
Коробки спавнятся по одной штуке через определённый промежуток времени и в определённых координатах, занесённых уже в другой ini-файл. Настройка расстановки спавнов происходит через меню, которое открывается через команду zpsb_open. (Требуется админ-флаг ADMIN_RCON). В архиве уже присутствует готовая расстановка спавнов для некоторых карт (папка spawns). Чтобы её установить, нужно скопировать необходимые вам файлы в директорию addons/amxmodx/data/zpsb_positions.
Настройки:
zp_supplyboxes.sma
zpsb_extraitems.ini
Мой комментарий:
Изначально плагин писал под amxmodx 1.8.3, т.к там легче управлять динамичными массивами Array, но мне сказали, что лучше сделать еще поддержку 1.8.2, так и сделал. Также я пытался сделать как можно меньше нагрузку на ЦП, но без PreThink`а не обошлось.
Я старался, чтобы плагин был прост в использовании обычным юзерам. Надеюсь у меня получилось это сделать)
Спасибо:
wopox1337 за то, что рассказал о существовании pev_groupinfo,
Mort3m за редактирование модели ящика,
DeMNiX за помощь с редактированием спрайта,
xHard1k за то, что разрешил протестировать плагин на его сервере, и за расстановку спавнов.
Версия: 1.0
Автор: Docaner
Описание:
Плагин добавляет в Zombie Plague коробки с боеприпасами. Выдача вещей из коробок настраивается в ini-файле. Также в плагине присутствует метровой спрайт.
Коробки спавнятся по одной штуке через определённый промежуток времени и в определённых координатах, занесённых уже в другой ini-файл. Настройка расстановки спавнов происходит через меню, которое открывается через команду zpsb_open. (Требуется админ-флаг ADMIN_RCON). В архиве уже присутствует готовая расстановка спавнов для некоторых карт (папка spawns). Чтобы её установить, нужно скопировать необходимые вам файлы в директорию addons/amxmodx/data/zpsb_positions.
Настройки:
zp_supplyboxes.sma
Код
// Настройка и установка координат
#define OPTION_MODE // Включить режим настроек (Закомментируйте для отключения)
#if defined OPTION_MODE
new const g_szSbClcmd[] = "zpsb_open"; // Команда для открытия меню с настройками
#define g_iBitAdminFlag ADMIN_RCON // Алмин-флаг доступа к меню
new g_szSbPresentPosFile[128] = "addons/amxmodx/data/zpsb_positions/" // Путь к файлам с координатами
#endif
// Загрузка Extra Items
new const g_szSbPresentIdsFile[] = "addons/amxmodx/configs/zpsb_extraitems.ini" // Путь к файлу с Extra Items
// Настройка модели
new const g_szSbModel[] = "models/zpsb_model.mdl"; // Путь к модели
//#define g_iSbSubModel 0 // Номер сабмодели. Для использования модели с несколькими сабмоделями (Раскомментируйте, чтобы использовать)
new const Float:g_flSbModelMin[] = {-25.0, -25.0, -1.0}; // Минимальные координаты для бокса модели
new const Float:g_flSbModelMax[] = {25.0, 25.0, 15.0}; // Максимальные координаты для бокса модели
// Настройка звуков
new const g_szSbSoundSpawn[] = "zpsb_spawn.wav" // Звук спавна подарка
new const g_szSbSoundGet[] = "zpsb_get.wav" // Звук подбирания подарка
//Настройка сообщений
new const g_szSbMsgSpawn[] = "Подарок доставлен >> Подберите его, чтобы получить бонус" // Текст сообщения прибытия подарка
new const g_szSbMsgGet[] = "подобрал подарок" // Текст соощения, когда кто-то из людей подбирает подарок (Перед этим текстом пишется никнейм игрока, который подобрал подарок)
#define g_flSbInterval 45.0 // Интервал времени, через который будут появляться подарки (В секундах)
//Настройка спрайта
#define SB_SPRITE // Включить поддержку спрайтов (Закомментируйте для отключения)
#if defined SB_SPRITE
#define UNIT_TO_METER 20.0 // Множитель перевода юнитов в метры (Количество юнитов в одном метре)
#define g_fSpriteScale 0.5 // Размер спрайта
new const g_szSbModelSprite[] = "sprites/zpsb_long.spr"; // Путь к спрайту
//#define REMOVE_KONFLICT // Включите эту функцию, если будут конфликты с GroupInfo
#endif
#define OPTION_MODE // Включить режим настроек (Закомментируйте для отключения)
#if defined OPTION_MODE
new const g_szSbClcmd[] = "zpsb_open"; // Команда для открытия меню с настройками
#define g_iBitAdminFlag ADMIN_RCON // Алмин-флаг доступа к меню
new g_szSbPresentPosFile[128] = "addons/amxmodx/data/zpsb_positions/" // Путь к файлам с координатами
#endif
// Загрузка Extra Items
new const g_szSbPresentIdsFile[] = "addons/amxmodx/configs/zpsb_extraitems.ini" // Путь к файлу с Extra Items
// Настройка модели
new const g_szSbModel[] = "models/zpsb_model.mdl"; // Путь к модели
//#define g_iSbSubModel 0 // Номер сабмодели. Для использования модели с несколькими сабмоделями (Раскомментируйте, чтобы использовать)
new const Float:g_flSbModelMin[] = {-25.0, -25.0, -1.0}; // Минимальные координаты для бокса модели
new const Float:g_flSbModelMax[] = {25.0, 25.0, 15.0}; // Максимальные координаты для бокса модели
// Настройка звуков
new const g_szSbSoundSpawn[] = "zpsb_spawn.wav" // Звук спавна подарка
new const g_szSbSoundGet[] = "zpsb_get.wav" // Звук подбирания подарка
//Настройка сообщений
new const g_szSbMsgSpawn[] = "Подарок доставлен >> Подберите его, чтобы получить бонус" // Текст сообщения прибытия подарка
new const g_szSbMsgGet[] = "подобрал подарок" // Текст соощения, когда кто-то из людей подбирает подарок (Перед этим текстом пишется никнейм игрока, который подобрал подарок)
#define g_flSbInterval 45.0 // Интервал времени, через который будут появляться подарки (В секундах)
//Настройка спрайта
#define SB_SPRITE // Включить поддержку спрайтов (Закомментируйте для отключения)
#if defined SB_SPRITE
#define UNIT_TO_METER 20.0 // Множитель перевода юнитов в метры (Количество юнитов в одном метре)
#define g_fSpriteScale 0.5 // Размер спрайта
new const g_szSbModelSprite[] = "sprites/zpsb_long.spr"; // Путь к спрайту
//#define REMOVE_KONFLICT // Включите эту функцию, если будут конфликты с GroupInfo
#endif
zpsb_extraitems.ini
Код
;----------------------------------------------
; Plugin: [ZP]SupplyBoxes
;----------------------------------------------
; Описание
;----------------------------------------------
; Данный файл предназначен для настройки выдачи
;вещей, способностей, оружий и т.д. (буду называть
;их предметами), занесённых в ExtraItems.
; Предмет в подаках выбирается случайным образом.
; У всех предметов шанс выпадения равный.
; Для корректной работы плагина рекомендуется
;сохранять этот файл в кодировке UTF-8 без BOM.
;----------------------------------------------
; Добавление предметов
;----------------------------------------------
; Для того, чтобы добавить в этот список предмет,
;нужно зайти в zp_extraitems.ini, найти предмет, который
;вам нужен, скопировать название (NAME) предмета, и
;вставить в этот файл без кавычек, отступов и других
;лишних символов.
; Также можно добавлять предметы из zombieplague.ini
;(раздел: [Extra Items: Weapons and their costs]).
; Примеры можно увидеть ниже.
;----------------------------------------------
Napalm Nade
Frost Nade
; Plugin: [ZP]SupplyBoxes
;----------------------------------------------
; Описание
;----------------------------------------------
; Данный файл предназначен для настройки выдачи
;вещей, способностей, оружий и т.д. (буду называть
;их предметами), занесённых в ExtraItems.
; Предмет в подаках выбирается случайным образом.
; У всех предметов шанс выпадения равный.
; Для корректной работы плагина рекомендуется
;сохранять этот файл в кодировке UTF-8 без BOM.
;----------------------------------------------
; Добавление предметов
;----------------------------------------------
; Для того, чтобы добавить в этот список предмет,
;нужно зайти в zp_extraitems.ini, найти предмет, который
;вам нужен, скопировать название (NAME) предмета, и
;вставить в этот файл без кавычек, отступов и других
;лишних символов.
; Также можно добавлять предметы из zombieplague.ini
;(раздел: [Extra Items: Weapons and their costs]).
; Примеры можно увидеть ниже.
;----------------------------------------------
Napalm Nade
Frost Nade
Мой комментарий:
Изначально плагин писал под amxmodx 1.8.3, т.к там легче управлять динамичными массивами Array, но мне сказали, что лучше сделать еще поддержку 1.8.2, так и сделал. Также я пытался сделать как можно меньше нагрузку на ЦП, но без PreThink`а не обошлось.
Я старался, чтобы плагин был прост в использовании обычным юзерам. Надеюсь у меня получилось это сделать)
Спасибо:
wopox1337 за то, что рассказал о существовании pev_groupinfo,
Mort3m за редактирование модели ящика,
DeMNiX за помощь с редактированием спрайта,
xHard1k за то, что разрешил протестировать плагин на его сервере, и за расстановку спавнов.
Теги:
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
| Всего комментариев: 14 | |
|
Давно его искал
Вопрос такой про паблик. Интересно какой интерес сидеть в пабликах вк ? Там что то новое? Там есть истории разработок? Это в хлам заспамленные площадки на которые даже роботы внимания не обращают . Но гопники там тусуются. Так как на сторонних ресурсах (Вне вк) Их никто всерьёз не воспринимает . Ну кто сидит таких пабиках, мошенники и толянга (Ах да ешё и важные барыги). А овергаме ещё тот мошенник , топиков на форумах про него было куча.
Как сказал MakapoH мы обитаем на разных ресурсах и разного уровня и встретится с вами не могли. (Красноречие)
Цитата Интересно какой интерес сидеть в пабликах вк ? Цитата Там что то новое? Цитата Это в хлам заспамленные площадки на которые даже роботы внимания не обращают . Цитата Но гопники там тусуются. Цитата Ну кто сидит таких пабиках, мошенники и толянга (Ах да ешё и важные барыги). А овергаме ещё тот мошенник , топиков на форумах про него было куча. Я не хочу долго обсуждать эту тему. Возможно, я в чём-то не прав. Возможно, вы ошиблись в чём-то. Давайте закончим на этом ![]() Вот и именно. На сайте если я вижу человека в группе скриптеp с высокой репутацией, то я уверен что он не кинет. А в вк паб нет.
CS - гопники. не все. Основная масса вкпаб Docaner, это твой первый релиз в свет?
FoRtick_M, я думаю, что нет) Когда паблик ВК OverGame`а был популярен в своё время, я сидел там. Я даже не знал о существовании других пабликах по плагинам CS. Ну страдал там фигнёй, что поделаешь) Первый мой релиз, если можно так выразится, являлся грабом адаптированным под JBE. У меня тогда опыта было мало, ну и наделал там говна)
Цитата Первый мой релиз, если можно так выразится, являлся грабом адаптированным под JBE. У меня тогда опыта было мало, ну и наделал там говна) = Все с чего то начинали) Спасибо
Сайт ксамба потихоньку начинает превращаться в зомби мод нового поколения )
Эпицентр годноты Это же неплохо)
Однозначно лойс. +5
Я ору.! Автор респект тебе и уважуха. Релиз наигоднейший
воу, четко прям действительно качественная штука и полезная к тому же)
Годно, на пятеру оценил
![]() | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]













![[AMXX] BackPack System [AMXX] BackPack System](https://cs-amba.at.ua/_nw/59/s72620459.jpg)



![[AMXX] Damage Drop Weapon [AMXX] Damage Drop Weapon](https://cs-amba.at.ua/_nw/58/s29047707.jpg)


![[ZP] SupplyBoxes [ZP] SupplyBoxes](/_nw/52/s68403971.jpg)




