Код
#define SCREAMER_RESET_TIME random_float(30.0, 60.0) // перезарядка скримера
#define SCREAMER_MODEL_TIME 2.0 // сколько будет висеть модель скримера
#define SCREAMER_RADIUS_HUMANS 300.0 // радиус до игроков (если в радиусе игрока есть человек, то скримера не будет)
#define SCREAMER_MIN_PLAYERS 6 // минимальное кол-во игроков для запуска плагина
//#define SCREAMER_ENABLE_SURVIVOR // работает ли скример на выжившего?
#define SCREAMER_ENABLE_DLIGHT // включить ли подсветку игрока
#define SCREAMER_BLOCK_SWITCH_WEAPON // блокировать смену оружий (lastinv, slot, drop)
#define SCREAMER_BLOCK_SHOOTING // блокировать выстрелы
new Float: gl_flUserScreamed[MAX_CLIENTS + 1];
new const SCREAMER_MODELS[][] =
{
"models/x/screamer1.mdl",
"models/x/screamer2.mdl",
"models/x/screamer3.mdl"
};
new const SCREAMER_SOUNDS[][] =
{
"scream/1.wav",
"scream/2.wav",
"scream/3.wav",
"scream/4.wav"
};