Онлайн всего на сайте: 1
Спектаторов: 1
Амбавцев: 0
kopkan ⇒ сказал про: 15:24
Safety1st ⇒ сказал про: 09:13
BRAARMS ⇒ сказал про: 21:21
shadowless ⇒ сказал про: 14:59
desmir ⇒ сказал про: 03:22
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 5858
Добавил: SpeedForce174
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 4325
Добавил: Bogdan_Kondruk
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 3283
Добавил: OverGame
Статистика сайта КС
[ZP | AMXX] Z-Ranks System
Автор плагина: Mort3m
Версия плагина: 0.0.3
Благодарности:
Docaner - За большую помощь с Array-частью + nVault-часть.
( взял с его системы предупреждений игрокам )
xUnicorn ( t3rkecorejz ) - за SQL-часть. ( взял с его системы денег )
Данный плагин добавляет на ваш сервер "Ранк-Систему".
Да, я знаю, таких плагинов море, но, я попытался сделать плагин на приемлимом коде с кучей настроек =).
При тесте плагина ошибок не замечалось. Всё работало прекрасно. В том числе и системы сохранения.
Если будут какие-то баги с плагином, можете написать в комментарии. В след.версиях я попытаюсь их исправить.
В чём её особенности ?
- Гибкая настройка. Можно настроить всю систему.
- Присутствует два конфигурационных файла. В одном настройка всей системы, в другом настройка ранков и опыта.
- Два типа сохранения. nVault / SQL
- Доп.меню для выдачи опыта/уровня и просмотра информации о игроках.
Предусловия:
- Перед тем как подключать плагин к SQL, создайте бд ( базу данных ) в этом самом SQL.
- Указав то название БД, которое вы указали в кваре "zp_sql_data_database".
- В левел системе есть "0 уровень", он вписан в ини файле, и его не следует удалять.
- Почему так? Потому что отсчёт Аррая начинается с 0. В след.версиях возможно пофикшу это дело. А пока так
- Ещё скажу, что система сделана именно под первый уровень. Так что, сделать активным 0 уровень не получится.
- Если вы собираетесь установить уровень игроку который ниже его собственного, опыт игрока обнуляется.
- Натив "zp_get_user_rankname". Как им пользоваться ? Все гениально просто.
1. Создаём переменную с массивом 64. ( Пример: new szRankName[64]; ). ( Переменная может быть любого названия ).
2. Получаем нативом ранк. ( Пример: zp_get_user_rankname(iPlayer, 0, szRankName, charsmax(szRankName)); )
- Почему надо делать именно так ? Давайте разбираться. И так, первые два аргумента этого натива - Индекс игрока и команда. 0 - Люди. 1 - Зомби.
- Следующие два аргумента - это то, куда будет записываться название ранка, и размер этого массива.
- В нашем случае, мы создали переменную szRankName с массивом 64. И с помощью функции charsmax вычислили размер этого массива.
3. Когда вам надо будет где-то вписать этот ранк, вы должны вписать не сам натив, а тот самый массив, который мы создали.
- Пример: show_hudmessage(0, "%s", szRankName);
- В данном примере, я вывел худ-сообщение как ранк игрока.
- Почему именно спецификатор %s ? Потому что %s обозначает строку.
- Сохранение данных игрока идёт так: Уровень человека, Опыт человека, Уровень зомби, Опыт зомби.
Версия плагина: 0.0.3
Благодарности:
Docaner - За большую помощь с Array-частью + nVault-часть.
( взял с его системы предупреждений игрокам )
xUnicorn ( t3rkecorejz ) - за SQL-часть. ( взял с его системы денег )
Данный плагин добавляет на ваш сервер "Ранк-Систему".
Да, я знаю, таких плагинов море, но, я попытался сделать плагин на приемлимом коде с кучей настроек =).
При тесте плагина ошибок не замечалось. Всё работало прекрасно. В том числе и системы сохранения.
Если будут какие-то баги с плагином, можете написать в комментарии. В след.версиях я попытаюсь их исправить.
В чём её особенности ?
- Гибкая настройка. Можно настроить всю систему.
- Присутствует два конфигурационных файла. В одном настройка всей системы, в другом настройка ранков и опыта.
- Два типа сохранения. nVault / SQL
- Доп.меню для выдачи опыта/уровня и просмотра информации о игроках.
Предусловия:
- Перед тем как подключать плагин к SQL, создайте бд ( базу данных ) в этом самом SQL.
- Указав то название БД, которое вы указали в кваре "zp_sql_data_database".
- В левел системе есть "0 уровень", он вписан в ини файле, и его не следует удалять.
- Почему так? Потому что отсчёт Аррая начинается с 0. В след.версиях возможно пофикшу это дело. А пока так

- Ещё скажу, что система сделана именно под первый уровень. Так что, сделать активным 0 уровень не получится.
- Если вы собираетесь установить уровень игроку который ниже его собственного, опыт игрока обнуляется.
- Натив "zp_get_user_rankname". Как им пользоваться ? Все гениально просто.
1. Создаём переменную с массивом 64. ( Пример: new szRankName[64]; ). ( Переменная может быть любого названия ).
2. Получаем нативом ранк. ( Пример: zp_get_user_rankname(iPlayer, 0, szRankName, charsmax(szRankName)); )
- Почему надо делать именно так ? Давайте разбираться. И так, первые два аргумента этого натива - Индекс игрока и команда. 0 - Люди. 1 - Зомби.
- Следующие два аргумента - это то, куда будет записываться название ранка, и размер этого массива.
- В нашем случае, мы создали переменную szRankName с массивом 64. И с помощью функции charsmax вычислили размер этого массива.
3. Когда вам надо будет где-то вписать этот ранк, вы должны вписать не сам натив, а тот самый массив, который мы создали.
- Пример: show_hudmessage(0, "%s", szRankName);
- В данном примере, я вывел худ-сообщение как ранк игрока.
- Почему именно спецификатор %s ? Потому что %s обозначает строку.
- Сохранение данных игрока идёт так: Уровень человека, Опыт человека, Уровень зомби, Опыт зомби.
Видео:
// Тип сохранения - nVault. Закомментируйте, если хотите сохранение по SQL.
#define SAVE_TYPE_NVAULT
// Путь до вашего ini/cfg файла. Изначально они такие:
// configs/z_ranks_system/z_ranks.ini | z_ranks_system/z_ranks.cfg
// Папку configs вписывать в путь не надо. Она автоматически добавляется при чтении файлов.
#define INI_FILE_PATH "z_ranks_system/z_ranks.ini"
#define CFG_FILE_PATH "z_ranks_system/z_ranks.cfg"
#define TASK_SHOW_HUD 523131 // Таск худа
#define SAVE_TYPE_NVAULT
// Путь до вашего ini/cfg файла. Изначально они такие:
// configs/z_ranks_system/z_ranks.ini | z_ranks_system/z_ranks.cfg
// Папку configs вписывать в путь не надо. Она автоматически добавляется при чтении файлов.
#define INI_FILE_PATH "z_ranks_system/z_ranks.ini"
#define CFG_FILE_PATH "z_ranks_system/z_ranks.cfg"
#define TASK_SHOW_HUD 523131 // Таск худа
// iTeam - Команда игрока. Всего их две.
// 0 - люди, 1 - зомби. Поставите выше либо ниже - будет ошибка.
native zp_set_user_level(pPlayer, iTeam, iLevel);
native zp_set_user_exp(pPlayer, iTeam, iExperience);
native zp_get_user_level(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_max_level(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_exp(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_next_exp(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_rankname(pPlayer, iTeam, szRankName[], iLen);
// Перед тем как получать название ранка, прочитайте предусловие по поводу этого натива.
// 0 - люди, 1 - зомби. Поставите выше либо ниже - будет ошибка.
native zp_set_user_level(pPlayer, iTeam, iLevel);
native zp_set_user_exp(pPlayer, iTeam, iExperience);
native zp_get_user_level(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_max_level(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_exp(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_next_exp(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_rankname(pPlayer, iTeam, szRankName[], iLen);
// Перед тем как получать название ранка, прочитайте предусловие по поводу этого натива.
// Конфигурационный файл плагина "Z-Ranks System".
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
//
zp_sql_data_host "127.0.0.1" // Название хоста ( изначально стоит локальный )
zp_sql_data_user "root" // Логин от SQL
zp_sql_data_password "" // Пароль от SQL
zp_sql_data_database "zranks_database" // Название БД ( базы данных )
zp_sql_data_tablename "zp_zranks_system" // Название таблицы
zp_nvault_data_database "zranks_users" // Название БД ( базы данных ) для nVault. ( Если не используете, можете оставить пустым )
zp_infected_human_exp "1" // сколько опыта давать игроку за заражение человека.
zp_killed_zombie_exp "1" // Сколько опыта давать игроку за убийство зомби.
zp_killed_human_exp "2" // Сколько опыта давать игроку за убийство человека.
zp_killed_nemesis_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство немезиды.
zp_killed_survivor_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство выжившего.
zp_killed_last_human_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство последнего человека.
zp_killed_last_zombie_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство последнего зомби.
zp_killed_first_zombie_exp "2" // Сколько опыта давать игроку за убийство первого зомби.
zp_experience_reset "0" // Обнулять ли опыт после получения нового уровня ? [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_level_up_message "1" // Отправлять ли игроку сообщение с поздравлением после получения нового уровня ? [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_special_round_worked "1" // Добавлять ли опыт Немезиде/Выжившему в раундах "Немезида | Выживший". [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_level_up_text "!g[Z-Ranks] !yПоздравляем! Вы получили новый !gуровень!y!" // само сообщение ( если включена отправка этого сообщения ).
// !g - Зеленый | !y - желтый | !t - Цвет команды
zp_hud_enable "1" // Включить ли худ-сообщение оповещающее о том, какой у игрока уровень/опыт/ранк.
zp_hud_rgb_color "200 166 150" // Цвет худ-сообщения ( если включен сам худ ).
// Сейчас сам худ находится под радаром.
zp_hud_pos_x "0.01" // Координата X у худа. Идёт слево-направо.
zp_hud_pos_y "0.15" // Координата Y у худа. Идёт сверху-вниз.
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
//
zp_sql_data_host "127.0.0.1" // Название хоста ( изначально стоит локальный )
zp_sql_data_user "root" // Логин от SQL
zp_sql_data_password "" // Пароль от SQL
zp_sql_data_database "zranks_database" // Название БД ( базы данных )
zp_sql_data_tablename "zp_zranks_system" // Название таблицы
zp_nvault_data_database "zranks_users" // Название БД ( базы данных ) для nVault. ( Если не используете, можете оставить пустым )
zp_infected_human_exp "1" // сколько опыта давать игроку за заражение человека.
zp_killed_zombie_exp "1" // Сколько опыта давать игроку за убийство зомби.
zp_killed_human_exp "2" // Сколько опыта давать игроку за убийство человека.
zp_killed_nemesis_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство немезиды.
zp_killed_survivor_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство выжившего.
zp_killed_last_human_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство последнего человека.
zp_killed_last_zombie_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство последнего зомби.
zp_killed_first_zombie_exp "2" // Сколько опыта давать игроку за убийство первого зомби.
zp_experience_reset "0" // Обнулять ли опыт после получения нового уровня ? [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_level_up_message "1" // Отправлять ли игроку сообщение с поздравлением после получения нового уровня ? [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_special_round_worked "1" // Добавлять ли опыт Немезиде/Выжившему в раундах "Немезида | Выживший". [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_level_up_text "!g[Z-Ranks] !yПоздравляем! Вы получили новый !gуровень!y!" // само сообщение ( если включена отправка этого сообщения ).
// !g - Зеленый | !y - желтый | !t - Цвет команды
zp_hud_enable "1" // Включить ли худ-сообщение оповещающее о том, какой у игрока уровень/опыт/ранк.
zp_hud_rgb_color "200 166 150" // Цвет худ-сообщения ( если включен сам худ ).
// Сейчас сам худ находится под радаром.
zp_hud_pos_x "0.01" // Координата X у худа. Идёт слево-направо.
zp_hud_pos_y "0.15" // Координата Y у худа. Идёт сверху-вниз.
; Конфигурационный файл плагина "Z-Ranks System".
; В этом файле вы можете настроить кол-во необходимого опыта до след.уровня, а так же звания на этом/след.уровне.
; Настройки:
; "Кол-во необходимого Опыта (Люди)" "Звание (Люди)"" "Кол-во необходимого Опыта (Зомби)" "Звание (Зомби)"
; Пример:
; "20" "Новичок" "20" "Зомбарь"
"" "" "" "" // 0 уровень ( не используется | не удалять, чтобы потом не было проблем с опытом и ранками )
"50" "Новичок" "100" "Инфицированный" // 1 уровень
"150" "Бродяга" "230" "Зараженный" // 2 уровень, дальше мне лень писать
"200" "Солдат" "340" "Зомбарь"
"400" "Воин" "600" "Мутант"
"650" "Уцелевший" "950" "Гигант"
"1000" "Выживший" "1250" "Немезида"
; В этом файле вы можете настроить кол-во необходимого опыта до след.уровня, а так же звания на этом/след.уровне.
; Настройки:
; "Кол-во необходимого Опыта (Люди)" "Звание (Люди)"" "Кол-во необходимого Опыта (Зомби)" "Звание (Зомби)"
; Пример:
; "20" "Новичок" "20" "Зомбарь"
"" "" "" "" // 0 уровень ( не используется | не удалять, чтобы потом не было проблем с опытом и ранками )
"50" "Новичок" "100" "Инфицированный" // 1 уровень
"150" "Бродяга" "230" "Зараженный" // 2 уровень, дальше мне лень писать
"200" "Солдат" "340" "Зомбарь"
"400" "Воин" "600" "Мутант"
"650" "Уцелевший" "950" "Гигант"
"1000" "Выживший" "1250" "Немезида"
Скачать плагин [ZP | AMXX] Z-Ranks System для CS 1.6
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 12 | |
Модель хорошая
DHUD смотрелся-бы лучше.
Создать первую фейковую запись в Array затем читать файл, сложно было сделать?)
Перед: Код while(read_file(szCfgFile, iLine++, szBuffer, charsmax(szBuffer), iLen)) Код ArrayPushCell( g_aHumanExp, 0 ); ArrayPushCell( g_aZombieExp, 0 ); ArrayPushString( g_aHumanRanks, "null" ); ArrayPushString( g_aZombieRanks, "null"); ух как поперли годные ресурсы для зм сервака, раньше такого не было черт найдешь что а щас хоть так и бери собирай зомби сервак)
Проверяйте плагины которые выводят худ сообщения, возможно конфликтуют и не отображается
Вроде как работает а худ не показывает! Что делать чтоб показывал?
Годнота подъехала, четко
В каком смысле?
Спс за плагин, подскажи пж. как закомментировать и что иммено, пример можно? Буду очень благодарен)
Неинтересный ресурс ( это не хейт, а личное мнение )
Как по мне, ты бы мог сделать, что-то более стоящее Вот за этот релиз можно влепить лойс
![]() Описание пагина шикарное!
| |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]