Добавляет к вам на сервер меню с выбором ножей, удобным методом можно удалять или добавлять новый нож через MS INI файл, а также начиная с версии плагина 0.2 добавлена возможность добавления флагов доступа чтобы выбрать нож. Скриптерам - Никакой CurWeapon не юзаю.
• Где файл в котором редактировать ножи? - При первом запуске плагина файл создаётся автоматически.
• Где кнопка спасибо? - При первом запуске плагина файл создаётся автоматически.
Автор: Ragamafona ( он же Oldwarx )
Предложения по улучшению плагина писать в комментарии, а не мне в личку. Пароль от архива: ragamafona
Не вижу смысла таким мелким плагином ещё сохранение вызывать. Да, этот плагин можно использовать по разному. 1. Ножи на паблик, кз. 2. Переделать под зомби там пару строк. 3. Перчатки для JailBreak. 4. Способности ножам добавить тоже не беда для Дезрана/Сюрфа.
Тем что когда я Вас попросил предоставить ссылку на "Knives" ответа как от Вас не было так и от гугла. Увидел плагин с ножами (ниже бхоп,дамаг) где Вы автор, Вы видимо издеваетесь над юзерами делать обновление модели ножа через CurWeapon. Большая часть скриптеров уже поняли что не стоит вообще отлавливать смену через CurWeapon. Как Вы носите группу "Опытный скриптер" мне не известно, Вы только смогли взлететь из-за плагинов для паблика (только о них и знаю).
Юзать CurWeapon-практически смертный грех) На самом-то деле можно и через Curweapon, но в таком случае нужно будет регистрировать переменную в которой будет храниться последнее оружие, чтобы постоянно не устанавливать модель
Смешно говорить, что лучше заменить CurWeapon на Ham_Item_Deploy, когда у них одна и та же функция и действие. Только CurWeapon отправляет каждое событие, а Item_Deploy лишь нужный, хотя и тот и тот работают одинаково. Чтобы вывести нужен айтем weapon_knife к примеру - он также как и CurWeapon проверяет на оружие и просто в нужный момент отправляет событие.
А по поводу CurWeapon, читай обновление 1.2 или 1.3b где давно использовался Ham_Item_Deploy (бывалый 2016 год).
Смешно говорить, что лучше заменить CurWeapon на Ham_Item_Deploy, когда у них одна и та же функция и действие.
Не вижу ничего смешного, у них немного разные функции и назначение. Ham_Item_Deploy вызывается только при смене оружия. А CurWeapon вызывается при выборе оружия и выстреле или же когда мы прячем оружие. Да, с помощью CurWeapon можно сменить модель, но с помощью Ham_Item_Deploy мы не сможем сделать бесконечные патроны в обойме, поэтому нельзя говорить что события выполняют одни и те же функции!
но с помощью Ham_Item_Deploy мы не сможем сделать бесконечные патроны в обойме
WTF???!?! Дорогуша, ты перегрелся на солнце?
Цитата
А CurWeapon вызывается при выборе оружия и выстреле или же когда мы прячем оружие.
Ты внимательно писал то, что я описывал выше? Что CurWeapon, что Ham_Item_Deploy - эффект и механизм работы один и тот же. CurWeapon (еще раз повторю) вызывает все функции связанные со сменой оружия. А Ham_Item_Deploy только момент отлова weapon_knife (к примеру) но, выше по коду он работает также как и curwp.
Пример: RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "sjsjs", true); мы отлавливаем смену ножа knife
Второй пример: Регистрируем CurWeapon и вносим туда следующее: if(i_Weapon == CSW_KNIFE) //выполнить событие
Механизм у них разный, Ham_Item_Deploy вызывается именно при смене оружия, когда ты достаёшь оружие(не связано с hud). А CurWeapon вызывается при изменении количества патронов или при изменении иконки патронов.
Код
Регистрируем CurWeapon и вносим туда следующее: if(i_Weapon == CSW_KNIFE)
Зачем? Если можно зарегистрировать событие только на нож: register_event("CurWeapon", "CurWeapon_event", "be", "1=1", "2=29").
Цитата
вот тебе и Ham_Item_Deploy
Это сработает только с ножом, в оружиях, в которых постоянно меняется боезапас, CurWeapon будет вызываться намного чаще.
Цитата
WTF???!?! Дорогуша, ты перегрелся на солнце?
Дорогуша, я дал тебе элементарный пример их различия, чтобы до тебя дошло, что это не совсем одно и то же!
Ясно, до тебя стучать как до третиклассника, как воевать с ним из-за майнсрафта..
Не понял твоей аналогии, и не понял чего ты добивался. Если ты не понял на элементарных примерах с железными доказательствами, что я хотел до тебя донести, то я не вижу смысла продолжать данную дискуссию.
Забыл уточнить, подходит совершенно под любой мод, а если ещё и поработать немного то можно и переделать как "Перчатки для JailBreak", или же "Ножи для ZM".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]