Здарова всем, вот увидел на просторах ютуба плагин на эмоции(смайлы) но его отдавали без исходника. Вот я(ленивая жопа) решил запилить этот плагин и поставить на сервер. Но меня мотивировало слить его ибо один умник начал продавать его за 100 рублей. (Это же ещё ###ть додуматься надо 10 минутный код продавать за 100 рублей).
Автор: Oldwarx (Emerald)
Теперь описание самого плагина: ► Багов при слотах 24/32 не было. ► Чтобы по сто раз не открывать меню добавлена кнопка 'Обновить меню'. ► Каждый смайл можно использовать в перезарядкой в 5 секунд. ► В коде добавил описание почти к каждой функции чтобы даже *гуру* мог понять что и до чего. ► Видео демонстрация: ++ ► На смайлах нет чёрный или белых углов!
[-=ПРОСЬБА=-] Если человек не нашёл этот плагин, не начинайте его продавать. Спасибо.
[-=ОСТОРОЖНО=-] Этот человек vk.com/id238718490 продаёт плагины со слитых сборок выдавая что он автор. Не покупайте у него ничего, так как он сам полный 0 в коде.
При каких событиях? Спрайт держится над головой, два спрайта никак не вызовешь ибо кд через таск. Почему код говно? Выше Author объяснил мои ошибки по поводу меню. А на твою критику, мне вообще Доступно только для пользователей
Кинг ты ошибся на счёт оформление, этот же ЧТР опубликовал этот же текст на другом ресурсе, удалите файл шляпера. И не публикуйте его материалы больше, не надо портить ресурс.
Во первых, на амбе я слил первее других сайтов. Во вторых ты тут вообще кто такой дабы гнать на меня? Не устроило чето, иди лесом! И обращай время на дату! А теперь объясню, слил на других сайтах дабы люди не покупали этот плагин! Его продают за 100 рублей! Что?! 10 минутный код? Я и разослал чтобы все увидели! Портишь ресурс сейчас ты такими комментами ( шутка про твою косоглазость ).
Раз попросил, то вот немного. Прицепиться и правда не к чему, разве что массив для показа меню создан на 1000 ячеек, а функция больше 512 не поддерживает, так что смысла делать массив больше нет. И в регистрации меню можно задать 1023 вместо keys а переменную перенести в функцию из глобальной области видимости. В меню нет смысла обнулять переменную len так как она инициализируется нулём при создании (смысл был бы если бы она была статической).
По поводу кейс, там кажется в глобале у него задано значение все кнопки, а ниже в функции используется не локальная переменная а глобальная (одна на всех), и там нет сброса значения её в начале, есть только установка побитовая значений, то есть в любой момент все кнопки доступны для нажатия. Это не тестировал, пишу исходя из кода.
Да юзаются все, ибо в оригинале у меня забитое меню от 1 до 7, 8 это обновить, 9 вернуться в меню зеков/охранников, и 0 собственно выход. Сюда выложил не со всеми смайлами ибо там со спрайтами ещё работаю (забыл прозрачность сделать). В данном плагине да это недоработка но на игру и функционал плагина не влияет) Забыл просто те кейсы убрать. Не вижу смысла обнулять ибо я сразу устанавливаю и когда пишу какое-либо меню сую что возможно
Если нет обнуления тогда нет смысла и устанавливать, там ведь побитовое или, оно может только установить значение бита в 1. Ну и при написании более сложного плагина можно словить баг если использовать одну и ту же глобальную переменную и где то забыть её обнулить от предыдущего использования или предыдущего игрока а проверки сделать только в визуальной части и не продублировать.
В таком случае проще и лучше использовать, что бы в будущем случайно не поймать ошибку: register_menu("menu id", 1023, "menu handler"); show_menu(id,1023, menu, -1, "menu id");