[JailBreak] Меню смайлов

  
Добавил Ragamafona Просмотров: 2028 Комментариев: 25
[JailBreak] Меню смайлов
Здарова всем, вот увидел на просторах ютуба плагин на эмоции(смайлы) но его отдавали без исходника. Вот я(ленивая жопа) решил запилить этот плагин и поставить на сервер. Но меня мотивировало слить его ибо один умник начал продавать его за 100 рублей. (Это же ещё ###ть додуматься надо 10 минутный код продавать за 100 рублей).

Автор: Oldwarx (Emerald)

Теперь описание самого плагина:
► Багов при слотах 24/32 не было.
► Чтобы по сто раз не открывать меню добавлена кнопка 'Обновить меню'.
► Каждый смайл можно использовать в перезарядкой в 5 секунд.
► В коде добавил описание почти к каждой функции чтобы даже *гуру* мог понять что и до чего.
► Видео демонстрация: ++
► На смайлах нет чёрный или белых углов!


[-=ПРОСЬБА=-]
Если человек не нашёл этот плагин, не начинайте его продавать. Спасибо.

[-=ОСТОРОЖНО=-]
Этот человек vk.com/id238718490 продаёт плагины со слитых сборок выдавая что он автор.
Не покупайте у него ничего, так как он сам полный 0 в коде.

Приятного использования!

Пароль от архива: emerald_project

Скачать файл

Скачать плагин [JBE] Emotions для CS 1.6

Дата добавления материала: 2018 » Март » 18 | время: 22:35
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 25
DenShow
0 DenShow 20.10.2018 в 11:32
А Можно Его сделать Под JBS мод?
KOTOKU
0 KOTOKU 23.06.2018 в 12:52
Код говно, спрайты не удаляются корректно при событиях.
Ragamafona
0 Ragamafona 23.06.2018 в 13:15
При каких событиях? Спрайт держится над головой, два спрайта никак не вызовешь ибо кд через таск. Почему код говно? Выше Author объяснил мои ошибки  по поводу меню. А на твою критику, мне вообще Доступно только для пользователей
maxkovtun76
0 maxkovtun76 13.06.2018 в 18:32
Топ! Свои смайлы тоже можно...
Ragamafona
0 Ragamafona 14.06.2018 в 00:47
Конечно, только пути измени)
OverGame
0 OverGame 20.03.2018 в 04:25
Очень интересно увидеть свой древний план написанный для проекта cs-5 в 2013 году (по моей памяти этот год).  wacko
Ragamafona
0 Ragamafona 20.03.2018 в 14:42
И к чему это?
Ragamafona
0 Ragamafona 19.03.2018 в 13:00
Всё забыли о "спасибо".
ThePhoenix
0 ThePhoenix 19.03.2018 в 08:46
Ну да поюзал, вроде докопаться действительно не к чему
CHack
0 CHack 18.03.2018 в 18:58
big
0 big 19.03.2018 в 07:06
Я так редко вижу твои комменты)) Но от них кайфую  happy
Ragamafona
0 Ragamafona 19.03.2018 в 12:58
Во первых, на амбе я слил первее других сайтов.
Во вторых ты тут вообще кто такой дабы гнать на меня? Не устроило чето, иди лесом! И обращай время на дату! 
А теперь объясню, слил на других сайтах дабы люди не покупали этот плагин! 
Его продают за 100 рублей! Что?! 10 минутный код? Я и разослал чтобы все увидели!
Портишь ресурс сейчас ты такими комментами ( шутка про твою косоглазость ).
Ragamafona
0 Ragamafona 19.03.2018 в 12:59
Сделал ошибку на третьей строке. Время => Внимание.
ThePhoenix
0 ThePhoenix 18.03.2018 в 15:51
Зашло +
Ragamafona
0 Ragamafona 18.03.2018 в 16:49
Скоро уже критики на подлёте, интересно же к чему в этом плагине можно до#б#ться, вроде нормально всё сделал
Author
0 Author 18.03.2018 в 18:07
Раз попросил, то вот немного.
Прицепиться и правда не к чему, разве что массив для показа меню создан на 1000 ячеек, а функция больше 512 не поддерживает, так что смысла делать массив больше нет.
И в регистрации меню можно задать 1023 вместо keys а переменную перенести в функцию из глобальной области видимости.
В меню нет смысла обнулять переменную len так как она инициализируется нулём при создании (смысл был бы если бы она была статической).
Ragamafona
0 Ragamafona 19.03.2018 в 12:56
Ставлю 1000 постоянно, не знал что 512 макс. Спасибо за инфу.
Постоянно kyes юзай и буду)
Про len понял косяк, спасибо!
Author
0 Author 19.03.2018 в 16:17
По поводу кейс, там кажется в глобале у него задано значение все кнопки, а ниже в функции используется не локальная переменная а глобальная (одна на всех), и там нет сброса значения её в начале, есть только установка побитовая значений, то есть в любой момент все кнопки доступны для нажатия. Это не тестировал, пишу исходя из кода.
Ragamafona
0 Ragamafona 19.03.2018 в 20:51
Да юзаются все, ибо в оригинале у меня забитое меню от 1 до 7, 8 это обновить, 9 вернуться в меню зеков/охранников, и 0 собственно выход.
Сюда выложил не со всеми смайлами ибо там со спрайтами ещё работаю (забыл прозрачность сделать). В данном плагине да это недоработка но на игру и функционал плагина не влияет) Забыл просто те кейсы убрать. Не вижу смысла обнулять ибо я сразу устанавливаю и когда пишу какое-либо меню сую что возможно smile
Author
0 Author 19.03.2018 в 21:05
Если нет обнуления тогда нет смысла и устанавливать, там ведь побитовое или, оно может только установить значение бита в 1. Ну и при написании более сложного плагина можно словить баг если использовать одну и ту же глобальную переменную и где то забыть её обнулить от предыдущего использования или предыдущего игрока а проверки сделать только в визуальной части и не продублировать. 

В таком случае проще и лучше использовать, что бы в будущем случайно не поймать ошибку:
register_menu("menu id", 1023, "menu handler");
show_menu(id,1023, menu, -1, "menu id");
Ragamafona
0 Ragamafona 19.03.2018 в 21:17
Хорошо, но с этим плагином играл при 24 игроках и не било ниодного бага.
Ragamafona
0 Ragamafona 18.03.2018 в 15:22
agree
Ragamafona
0 Ragamafona 18.03.2018 в 15:13
Спасибо  wink
big
0 big 18.03.2018 в 14:28
ещё бы скрины самой меню и смайлов прикрепил , а так плагин годный
Ragamafona
0 Ragamafona 18.03.2018 в 15:13
Прикрепил ссылку на видео, внимательно просмотри!)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]