Название:Black Hole Мод: JailBreak Engine Автор плагина:Oldwarx (Emerald) Автор идеи: arttty7 Исходник: Есть
Описание: Администратор с указанным флагом в настройках может как закрыть игрока в карцер так и выпустить. Игрок в карцере обездвижен.
Карцер автоматически пропадает когда: ► игрок вышел из сервера ► игрок был убит ► новый раунд
А теперь немного от меня: Я не являюсь автором идеи этого плагина. Данный плагин был написан менее известным кодером arttty7 (создатель Ar4 Mode), но он был слит без исходного кода. В комментариях когда я сливал сюда плагины для JailBreak серверов некоторые юзеры писали на подобии 'слей карцер','лучше карцер сделал бы', это и стало мотивацией написать и слить его в общий доступ (паблик).
Мой плагин написан с такими же 'гибкими' настройками как и слитый плагин от arttty7.
Пароль к архиву: emerald_project Не забываем о волшебных кнопках 'Спасибо' и 'Donate'
Теперь чтобы мне скачать этот плагин придётся неделю блять сидеть за компом, а времени с*** нету б**** ✔ Быть активным пользователем: поддерживать общения в мини-чате, комментариях. ✔ У вас должно быть не менее 30 сообщений (то есть постов) на форуме. ✔ У вас должен быть стаж на сайте не меньше 15-30 дней.
вообще глупость... Обдумайте все варианты, к примеру: Старт раунда, игрок заспавнился в клетке, начальнику нужно будет постоянно бегать убивать его по причине афк?..
Дефолтные значения (ну тип "new iNumber = 0"). Они и без того инициализированы таковыми.
Засовывать игрока в энтитю не оч идея (предупреждай чтоб анстак тогда отключали при установке), ну и игры с флагом FL_FROZEN для игрока, находящегося в энтите плохи, попахивает крашем сервера (благо, у тебя это закоментированы подобные строчки).
Ты говоришь засовывать игрока в энтити не оч идея, посоветуй как его остановить к примеру в воздухе? FL_FROZEN закомментировал ибо сторонние плагины могут также его юзать, воизбежание багов я его и закомментировал. Тогда объясни мне опытный скриптер как мне игрока останавливать? Тепелепортировать его по таску в нужную точку? Или мне обнулять скорость и гравитацию игрока?..
drop_to_floor опускать объект вниз до первого твёрдого блока. В вопросе я писал как остановить в воздухе. pev_velocity вообще переживаю трогать ибо у меня переделка приватного плагина от arttty7 плагин iFly, но мой использует этот пэв. Тоесть если игрок начинает лететь, что его удержит уже?..
Не пойму о чем переживать тебе стоит? Ты же плагин для других людей выкладываешь. Есть и более жёсткие методы остановки, но они не очень хорошие, ибо затрагивают действие клиента. Выбирай из доступных, в общем.
Я не подкидую хлам другим людям. Вот из-за этого и переживаю за оптимизацию и оформление кода. Про методы остановки вчера уже начитался, и мой для JBE или JBM самый толковый, ибо Fly не пройдёт через чего, Фрозен не использовал, антистаком никто на джайлах даже не пользуется.
это же хорошо , автора вроде везде щас указывают в пабликах и сайтах, лучше чтоб разлетались , будут знать автора , будут ждать еще плагины для JBE) Аудитория твоя расшириться