Kill Upgrade System

  
Добавил pro100web Просмотров: 1772 Комментариев: 23
Kill Upgrade System
Kill Upgrade System - система прокачки способностей по мере убийств противника.
Прокачка невидимости, скорости, гравитации и здоровья
Ниже привел настройки плагина.
CSDMON 1 // 1 CSDM | 0 выключен - Любой другой мод
gDebugPlugin 1 //debug - плагина
CheckHPVampire 1 // 1 включен | 0 выключен - вампиризм
HpVampireNum 10 // количество hp выдаваемый за убийство
HpScreenFade 1 // 1 включен | 0 выключен - экран зеленеет
HpVampireR 0 // Красный
HpVampireG 0 // Зеленый
HpVampireB 200 // Синий
HpVampireAlpha 75 // Прозрачность
HpVampireKills 5 // Сколько убийств нужно совершить, что бы получить HP
CheckGravity 1 // 1 включен | 0 выключен - гравитация
GravityNum 50 // На сколько уменьшить гравитацию игрока
GravityNumMin 100 // Минимальная гравитация
GravityKills 5 // Сколько убийств нужно совершить, что бы уменьшить гравитацию
CheckInvisible 1 // 1 включен | 0 выключен - Невидимость
InvisibleNum 20 // На сколько увеличить невидимость игрока
InvisibleyNumMin 10 // Минимальная невидимость
InvisibleKills 5 // Сколько убийств нужно совершить, что бы увеличить невидимость
CheckSpeed 1 // 1 включен | 0 выключен - скорость
SpeedNum 50 // На сколько увеличивать скорость игрока
SpeedMaxNum 500 // Минимальная скорость
SpeedMinNum 100 // Максимальная скорость
SpeedKills 5 // Сколько убийств нужно совершить, что бы получить скорость

Скачать файл

Скачать плагин Kill Upgrade System для CSDM сервера КС 1.6

Теги: pro100web, CSDM, ксдм
Дата добавления материала: 2018 » Февраль » 20 | время: 21:13
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 23
Quin
0 Quin 21.02.2018 в 12:10
Цитата pro100web ()
Дело в том, что они не увеличиваются одинаково. Если поставить к примеру:
HpVampireKills 10
GravityKills 3
то при достижении 10 убийств выдается hp и обнуляется переменная.
при достижении 3 убийств увеличивается гравитация и обнуляется переменная.

Если использовать 1 переменную для подсчета убийств то нам придется увеличить все способности при достижении 3 или 10 убийств


Про оператор процента знаете?
Он мог бы уменьшить кол-во переменных)
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 12:31
В pawn такое прокатит? Использовал в php, тут по моему методу видно что куда идёт
Quin
0 Quin 21.02.2018 в 15:53
if(NewSpeed>=SpeedMinNum && SpeedKills < KillsNumFuncS[id])
>=
if(NewSpeed>=SpeedMinNum && (KillsNumFuncV[id] % 5) == 0)
Только вместо KillsNumFuncV[id] наша единственная переменная)
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 17:24
Попробуйте, если у вас получится придти к  такому же решению что и я, то я более не буду заниматься скриптингом
Author
0 Author 21.02.2018 в 17:56
Довольно громкое заявление, могу сказать что я или ещё куча скриптеров сможет без особого труда оптимизировать. И Кур веапон лучше не использовать, он взывается каждый раз при любом действии с оружием а не только смене. Используй Ham_Item_PreFrame. ДА и зачем было в кур веапон устанавливать кроме скорости которая сбрасывается ещё невидимость и гравитацию, которые не как не зависят от оружия.
И раз уж не можешь обойтись без массивов на каждую способность, сделай двумерный массив и инициализируй его через ту же структуру для удобства обращения и понимания. 
И естественно можно было сделать процентами.
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 18:19
1. На сервере может быть парашют
2. Я знаю как работает кcur изменить не проблема
3. Плагин учитывает убийства для каждого и обнуляет в определенный момент в зависимости как настроен выше вы пытались обойтись одной переменной а это не поможет
4. Невидимость может быть изменена из других плагинов, хотя можно убрать из этой функции
5. Двумерный массив не понятен не опытным скриптерам или начинающим
Author
0 Author 21.02.2018 в 18:28
1 и 4 выглядит как попытка оправдать себя. 
Не понятен начинающим? что это значит? что этот код будут смотреть начинающие и не поймут или что ты не умеешь работать с двумерными массивами?
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 18:45
Хотите сказать я не умею работать с двумерными массивами, в меня раздатчиков используется двумерный массив для хранения id раздатчика для дальнейших работ с ней. Остались ещё вопросы?
В павн не работал с нахождением остатка. До сегодняшнего дня пока не узнал, что его и в павн  можно использовать
Author
0 Author 21.02.2018 в 18:51
Я не хочу ни чего сказать, я спрашиваю, потому что некоторые вещи не явные. 
Если неиспользование двумерных массивов оправдывается тем что кто-то этого не знает, то это глупость конечно несусветная. 
Наоборот если человек не знает какой то реализации и увидит её он научится чему то новому и хорошему стилю написания. А лепить всякую чушь и оправдывать это тем что кто-то это не знает, попахивает бредом. 
Спасибо за плагин обучающий как писать не надо.
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 19:01
Во всем есть доля правды, но я отстаивал себя в сфере скриптинга и показывал что можно сделать расчеты так, что бы при работе плагина не было ошибок и не предвиденных проблем и использование cur показывает, что плагин буклет стабильно работать без сюрпризов
Cur вроде каждый выстрел считывает
Author
0 Author 21.02.2018 в 19:06
Вот именно, каждый выстрел. Вместо одного вызова раз в 1-2 минуты при смене оружия, функция выполняется при каждом выстреле. Не могу похвалить.
Расчёт сделать можно было и на процентах. И без процентов. 
А получился код, который и мне слабо понятен, и сомневаюсь что это из-за того что он так хорошо написан, а скорее наоборот.
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 19:08
Если убрать проверки в define то код понятен
Author
0 Author 21.02.2018 в 19:14
Я прекрасно осведомлён как работает деректива #if, и говорил совсем не о ней. А о куче лишних массивов, и о использовании не подходящей функции.
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 19:22
Да но я использовал вариант в котором видно что куда, мне кажется так лучше
Author
0 Author 21.02.2018 в 19:24
Тут я не согласен.
Quin
0 Quin 21.02.2018 в 10:44
Так и не понял зачем созданы 


Если все это можно было сделать 2-мя переменными. 
Так как они увеличиваются одинаково (каждый раз при убийстве).
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 10:59
Дело в том, что они не увеличиваются одинаково. Если поставить к примеру:
HpVampireKills 10
GravityKills 3
то при достижении 10 убийств выдается hp и обнуляется переменная.
при достижении 3 убийств увеличивается гравитация и обнуляется переменная.

Если использовать 1 переменную для подсчета убийств то нам придется увеличить все способности при достижении 3 или 10 убийств
genda
0 genda 21.02.2018 в 06:55
Слушай а у тебя не готовых сборок ксдм, нормальных с исходами. Бессплатно))Если есть залей на сайт, я давно искал нормалью сборку
pro100web
0 pro100web 21.02.2018 в 08:02
Есть, но я его да же не продаю, если только отдельный плагин.
https://cs-amba.ru/forum/42-250-1
pro100web
0 pro100web 20.02.2018 в 22:11
Там есть еще функция, которая вызывается при смене оружия если не ошибаюсь ham deploy что то вроде
pro100web
0 pro100web 20.02.2018 в 22:05
Ближе к вечеру уже на мелочах начинаю путаться, отлов скопировал с другого плагина, в спешке не изменил внизу
Denis6003
0 Denis6003 20.02.2018 в 21:26
Годно friday
pro100web
0 pro100web 20.02.2018 в 21:27
Это самый простой плагин, работа с условиями и не более
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]