adm_menu() в обработчике можно снести отдельно, а не повторять в каждом кейсе.
То, что на 120 строке занимает 9 строк, можно сократить до 2: pInfo[id][gFootS] = !pInfo[id][gFootS]; set_user_footsteps(id, pInfo[id][gFootS]);
Фиксировать скорость через CurWeapon() - сразу виден копипаст.
Очень примитивный хамелеон. Такие вещи делают с использованием AddToFullPack, хотя это еще спорно для плагина такого типа. Модель можно вернуть через reset. Игроки с отличными от моделей "terror"/"urban" будут сразу восприниматься как точно не хамелеоны. cl_minmodels вообще сведет на нет.
Потерян стиль: где-то есть ";", где-то нет. Опять же копипаст.
С чего вы взяли, что он не может переделать? И, главное, с чего вы взяли, что он ребенок? И по какому признаку вы определили, что он ноет? Всё верно говорит человек. Плагин написан очень плохо.
При переводе на биты сильно в производительности в маленьких плагинах врятли выиграешь. Об этом уже писали, и не раз. Если же вы пишете целый мод, где частые проверки и т.д., то да, там биты пригодяться. Этот плагин не смахивает на мод.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]