Гирлянда - Бета

  
Добавил pro100web Просмотров: 1680 Комментариев: 55
Гирлянда - Бета
Плагин отлично подойдет для классических серверов или на csdm при желании.

1. Возможность сохранять
2. Удалять все или последнюю добавленную
3. Поддерживает до 32 шариков, а этого вполне достаточно при использовании примерно на 1000 юнитов
4. Используется entity а не message begin
5. Возможность выбрать предпочитаемый цвет или рандомный (все легко редактируется в RGB формате)

Скачать файл

Скачать плагин Гирлянда - Бета для КС 1.6

Дата добавления материала: 2018 » Февраль » 23 | время: 15:44
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 55
Opasno
0 Opasno 24.02.2018 в 09:50
Наконец то
Maxee
0 Maxee 23.02.2018 в 21:06
Новый год же прошел , зачем эти гирлянды, когда код Dorus'a лучше? biggrin
Author
0 Author 23.02.2018 в 21:24
а можно посмотреть этот код доруса?
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 22:24
Если у него используется намного больше расчетов при реализацию тут стоит задуматься над высказыванием "лучше"
GeneorPlugins
0 GeneorPlugins 23.02.2018 в 19:47
Возможно для некоторых игроков, которые играют на видеокарте Software или D3D, будет чёрные пиксели, или другого цвета. Но факт один и тот же. "Будут чёрные пиксели".
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 19:54
Замечание здесь не уместно, использовал старый системник для проверки отображения спрайтов на Software или по другому програмный компонент, тем самым

Цитата
"Будут чёрные пиксели"
данной проблемы выявлено не было
Lapa
0 Lapa 23.02.2018 в 19:22
Author, не тебе решать давать ему статус скриптера или нет!
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 19:22
Этот статус ничего не решает
Author
0 Author 23.02.2018 в 19:52
Я своё мнение высказал, у тебя проблемы какие то с этим?
Quin
0 Quin 23.02.2018 в 17:18
Дайте этому парню уже скриптера, достоин жЫЫЫ
Author
0 Author 23.02.2018 в 19:01
Рано ему скриптера, лучше пусть пока учится.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 19:18
уже порядка 4 лет учусь :)))) Жонглировать pawn и pawno дело не из легких, в pawn пишу ради удовольствия, как хобби а в pawno это моя работа можно сказать
MariaOxife
0 MariaOxife 23.02.2018 в 17:13
Над спрайтами нужно поработать, факт!
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 17:31
Я взял первый попавшийся спрайт и использовал
big
0 big 23.02.2018 в 16:49
В лубом случаи +
За то что парень старался, и сделал плагин! Не кто тут, до него, не пошевелился, какой бы он превосходный не был.

А он потратил время, так что + В любом случаи.
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:59
Потому что это нахрен никому не нужно, хотели бы - давно бы уже сделали.
big
0 big 23.02.2018 в 17:08
У тебя логика )()(, в любом случаи он нужный. И если есть он в приватной версии, значит вызывает интерес , и бесплатная версия! 

Всё имеет право на существования! Кроме тебя.)
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 17:10
А я знаю почему плагин не нужный, бесплатная версия забирает чей то хлеб, все хотят выживать
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 17:51
Этот плагин лишь нагружает сервер, и я разве писал про нужность плагина? я писал про нужность в его написании. Ты такой глупый а пытаешься быть крутым и умным в комментах.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 18:46
Цитата
big
За то что парень старался, и сделал плагин! Не кто тут, до него, не пошевелился, какой бы он превосходный не был.
 
Цитата
RealPlugins
Потому что это нахрен никому не нужно, хотели бы - давно бы уже сделали.

Цитата
RealPlugins
и я разве писал про нужность плагина?
одно другому противоречит
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 18:52
читай внимательней, я писал про нужность в написании плагина, а не нужность самого плагина.
KOTOKU
0 KOTOKU 23.02.2018 в 19:08
В каком месте этот плагин сервер нагружает, покажи-ка, а то я слепой?
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 19:14
он путает нагрузку на сервер и нагрузку на клиент, не спорю, на клиент нагрузка идет чем слабее пк, тем больше лагов, но на сервер нет, так как объект создается и ничего более с ним не происходит.
KOTOKU
0 KOTOKU 23.02.2018 в 20:23
Нет там никакой нагрузки на клиент, это обычная ентити
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 20:27
При большом количестве объектов перед игроком начинаются лаги, это в самом клиенте происходят вычисления, мне они не известны
Deadly_Darkness
0 Deadly_Darkness 23.02.2018 в 16:40
Можно было сделать свечение через engine
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:45
Всё можно было, ну а смысл?
Deadly_Darkness
0 Deadly_Darkness 23.02.2018 в 17:09
Тебе бы не пришлось писать сток отдельный
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 17:15
не проблема, я в samp на одну систему только использую 100 и более полей для использования
KOTOKU
0 KOTOKU 23.02.2018 в 16:35
pro100web, ты бы хотя бы не забывал менюшки уничтожать, АНАЛитический геометрик ))
Да и не стоит создавать entity на каждую гирлянду, это плохой тон
Но учитывай, что код Dorus'а мы не видели, то сгодится
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:37
я делал через message begin в цикле создавал спрайт в think мне не понравилось
big
0 big 23.02.2018 в 16:17
Ну все поняли))
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:22
поняли что?
big
0 big 23.02.2018 в 16:14
И код доруса он не видел 100% "пизд**ол*
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:15
Пиши в лс вк, кину скрин plugin_init)
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:16
Хотя нет, иди ты знаешь куда)
Твоё дело, верить или нет, главное то, что я видел код а ты мне пытаешься доказать обратное)
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:17
а я говорил, что мой вариант лучше? Мой вариант по-любому отличается от его. Я использовал форумулу из аналитической геометрии:
Xc=(Xa+Xb)/2
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:19
Нет не говорил, я просто написал что у доруса наверное лучше и перечислил чем отличаются плагины
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:21

Цитата
Гирлянды от Dorus'а лучше)
 ну ну :)))
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:22
я перечислил почему)
Author
0 Author 23.02.2018 в 19:00
А чего не использовал вариант который на форуме тебе дали? Я видел в теме решение.
Функция CreatObject выглядит плоховато (это я конечно приуменьшил). Но молодец что стараешься.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 19:19
этот вариант не сработал, или я не понял принцип работы и взял готовую форумулу
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:06
Гирлянды от Dorus'а лучше)
Без обид.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:08
Чем именно?
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:11
во 1 спрайтами, во 2 наверное кодом, в 3 менюшкой
(Строго не осуждаю, все таки бета версия)
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:24
1. Мой вариант на спрайтах (можно использовать модельку) используется создание entity
2. Я пока 2 варианта реализации данного плагина пока нашел
3. Я использую новый стиль меню, старым не замарачивался
big
0 big 23.02.2018 в 16:08
Ты его код та видел (от Dorus)? Клоун блеать
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:10
да видел))
А ты лучше остуди свою жопу, обезьяна неадекватная.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:11
Один защищает CSPlugin и продает слитые мной плагины
Другой "Dorus'а"
А сами то, сделайте лучше
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:12
написал же строго осуждать не буду, просто привел пару примеров чем твои гирлянды и гирлянды доруса отличаются
big
0 big 23.02.2018 в 16:12
Да не ты чё он только ,умеет оценивать визуально"  И не чего более
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:14
пишет человек, у которого всего 5 публикаций а язык острый как у змеи.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:14
визуально мой вариант плагина легко переделать под message begin используя think.
RealPlugins
0 RealPlugins 23.02.2018 в 16:14
Ты вообще видел мои публикации? сначала думай и узнавай, а потом пытайся быть умный в комментариях предъявляя какие-то аргументы без фактов.
pro100web
0 pro100web 23.02.2018 в 16:19
Подробнее, что я сказал не предъявив факты?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]