Плагин отлично подойдет для классических серверов или на csdm при желании.
1. Возможность сохранять 2. Удалять все или последнюю добавленную 3. Поддерживает до 32 шариков, а этого вполне достаточно при использовании примерно на 1000 юнитов 4. Используется entity а не message begin 5. Возможность выбрать предпочитаемый цвет или рандомный (все легко редактируется в RGB формате)
Возможно для некоторых игроков, которые играют на видеокарте Software или D3D, будет чёрные пиксели, или другого цвета. Но факт один и тот же. "Будут чёрные пиксели".
Замечание здесь не уместно, использовал старый системник для проверки отображения спрайтов на Software или по другому програмный компонент, тем самым
уже порядка 4 лет учусь :)))) Жонглировать pawn и pawno дело не из легких, в pawn пишу ради удовольствия, как хобби а в pawno это моя работа можно сказать
Этот плагин лишь нагружает сервер, и я разве писал про нужность плагина? я писал про нужность в его написании. Ты такой глупый а пытаешься быть крутым и умным в комментах.
он путает нагрузку на сервер и нагрузку на клиент, не спорю, на клиент нагрузка идет чем слабее пк, тем больше лагов, но на сервер нет, так как объект создается и ничего более с ним не происходит.
pro100web, ты бы хотя бы не забывал менюшки уничтожать, АНАЛитический геометрик )) Да и не стоит создавать entity на каждую гирлянду, это плохой тон Но учитывай, что код Dorus'а мы не видели, то сгодится
А чего не использовал вариант который на форуме тебе дали? Я видел в теме решение. Функция CreatObject выглядит плоховато (это я конечно приуменьшил). Но молодец что стараешься.
1. Мой вариант на спрайтах (можно использовать модельку) используется создание entity 2. Я пока 2 варианта реализации данного плагина пока нашел 3. Я использую новый стиль меню, старым не замарачивался