Гирлянда [1.0]

  
Добавил Author Просмотров: 3299 Комментариев: 42
Гирлянда [1.0]
Плагин гирлянда, позволяет создавать гирлянды на сервере. Созданные гирлянды можно сохранить, удалять по одной в порядке установки, удалить сразу все.
Есть возможность выбрать цвет (можно добавить в исходнике своих цветов)
Изменяемая форма (прямая/провисающая) позволяет делать красивые украшения в дверях и проходах.
Можно увеличивать и уменьшать количество лампочек в устанавливаемой гирлянде.
Для случайного цвета есть настройка включения/выключения мерцания. (Цвет меняется каждую секунду).

Сохранение производится  в файл, нет ограничения на количество гирлянд, единственное ограничение это количество лампочек.

Особая благодарность пользователю pro100web, он подтолкнул меня к созданию нормальной версии плагина. Надеюсь он узнает что-то новое для себя.

Не забывайте ставить плюсики.

Скачать файл

Скачать плагин Гирлянда [1.0] для сервера КС 1.6

Дата добавления материала: 2018 » Февраль » 24 | время: 05:02
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 42
marisingle
0 marisingle 05.04.2018 в 16:48
Этот плагин подарил мне много смеха от его багов или недоделок,при смене камеры на 3D вид,было видно себя как ты именно бегаешь по карте со другой ее стороны,а так же когда написали этими лампочками на щите то при смене карты у нас пропала вода и появилась спустя минут 10.Это было весело biggrin 

marisingle
0 marisingle 05.04.2018 в 01:37
Light команда для меню!
marisingle
0 marisingle 05.04.2018 в 01:31
Можно команду на открытие меню?Описал всё,но самого главного не написал!
Author
0 Author 24.02.2018 в 19:10
Забавно, а как же написать главному админу и снять с меня группу?  
Не видел ни одного разумного высказывания от тебя или довода или вообще хоть чего то.
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:49
Уходи мультиакк, уходи.
Mistrick
0 Mistrick 24.02.2018 в 18:56
Очень интересно, как ты это понял? Жду контакты..
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:58
Хватит писать бред, потерялся в пространстве и времени? или без помощи не можешь справится с тем что бы найти главного админа?
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:57
Логин на ucoz нельзя менять и использовать чужой, если он был когда либо создан. Это позволяет на все сайты использовать единый аккаунт
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:59
так это твой мультиакк? Глупости не пиши.
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 19:01
ну ну, жонглировать аккаунты это не по мне
Mistrick
0 Mistrick 24.02.2018 в 18:07
Author, скриптером себя возомнил?
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:12
Какие то проблемы?
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 18:18
Ну Mistrick поумнее нас двоих будет, да и мы тут не набрасываемся тебя с целью загрызть за плагин. Сделано хорошо, не спорю, но такое вряд ли стоит выкладывать вообще, а уж тем более продавать, как это делает Dorus (пардон, если метод у тебя другой). По крайней мере, без описания о том, что каждая лампочка - это Entity.

Что касается координат, то твои объекты расположены математическим образом, говоря русским языком, ты либо прямой их можешь сделать, либо кривой.

Я не спорю, выглядит неплохо и цвета разные лупить можно, но лучше уж set_task и while юзать совместно с beampoint'ом чтобы луч протянуть и цвета обновлять, чем создавать по 10-20 ентити на одну гирлянду, которая просто радует глаз.
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:25
Я это писал только ради того что бы показать pro100web, но он не понимает. Метод взял у него отображения лампочек через объекты, с этим не заморачивался. 
По поводу "мистрика", не знаю насколько он поумнее или по глупее. Но вот пользователь с этим ником, зарегистрированный сегодня, с пока что единственным сообщением где он пишет мне что я не скриптер, это выглядит странно. Или мультиакк, или и правда делать нечего.
big
0 big 24.02.2018 в 18:27
Ну скорее всего. Он тут чтоб объяснить тебе кто папа в скриптинге))
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 18:27
happy
Сюда редко кто с amx-x приходит, это не форум для скриптинга, а файловик для cs, где сливают или просто выкладывают свои плагины.
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:29
Я так понимаю ты что-то знаешь, и побольше pro100web, что же тут делаешь?
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 18:31
Ой ну я не интересная персона, много раз забрасывал Pawn, то по личным проблемам, то по работе, но каждый раз возвращался, хз почему, нравится мне Pawn не смотря на его узкую направленность, вот щас потихоньку вспоминаю все
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:42
KOTOKU, может у вас то же pawn это хобби и иногда выполненная задумка намного лучше того, как провести время в пустую и растрачивать талант
big
0 big 24.02.2018 в 18:30
Я не спорю, ну раз заметил это, значит что то будет)) 
Явно ! Он та наёдёт гору ошибок тут , это точно ))
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:28
Смешно смешно) Давайте уже тогда с pro100web начнём)
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:32
А что не так со мной? Я стараюсь написать плагин, который будет работать намного быстрее и сэкономит хоть да же долю секунды, но и это при большом объеме повлияет на скорость работы плагина. Вы просто не работали с объемным плагином.
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:34
Ошибаешься, это ты не работал с большим объёмом. По этому то и говоришь на сотню математических операций слово "нагрузка".
При этом отвратительный код. Я согласен, это с опытом приходит, я сам писал так же и ещё хуже, но это не значит что не стоит воспринимать критику и считать себя самым умным.
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:40
Большой объем не предполагает количество написанных плагинов, а умение сочетать сотни плагинов но при этом не терять время затраченное на выполнение той или иной функции игровым сервером
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 18:44
а как можно не терять затраченное время? Это как не срать насранное?
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:51
Я сейчас одновременно смотрю фильм, пишу код, и отвечаю на вопросы в лс. Это помогает продумать весь функционал от и до, и предотвратить случайные ошибки. Многие обращаются с ошибками которые чаще вызваны не учтенным своевременно поведением плагина в той или иной среде, то есть, что может сделать пользователь не предвиденного при его использовании
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 18:53
Я тож так делаю, смотрю фильмы поглядывая и код строчу, это позволяет ненадолго отвлечься и продумать нюансы, хотя, со стороны может показаться, что это отвлекает.
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:56
ахах ага, перед тем как написать код, я представляю его визуально, будто я его уже написал
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 17:34
хД, нормальная версия плагина, смешно.
Знаешь сколько ентити твоя гирлянда создает?) Больше чем ZP мод может себе позволить
Гирлянда - это всего лишь небольшая плюха для украшения сервера и она не должна занимать столько ентити, у тебя каждый шарик - это ентити, да с таким арсеналом ты вполне мог создать шарик на карте перед игрком и сделать его перемещение реальным, зажав клавишу E и игрок сможет ее не то что искаженной делать, а хоть квадратной, хоть круглой.
Короче, этот плагин только для пабликов подойдет, и то длинные гирлянды делать не советую, не забывайте, что каждая лампочка - это ентити.

И вообще, что в твоем случае, что в случае pro100web тут математика/геометрия ваша даже не нужна, столько геморроя мутите, а нужно всего лишь ентити растащить по координатам
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 17:39
А есть способ создания шариков без создания entity в таком количестве? Задача стояла создать плагин гирлянд, я предоставил оптимальную версию по созданию координат внутри двух точек
KOTOKU
0 KOTOKU 24.02.2018 в 17:53
BEAMPOINT провели и все, это куда лучше чем ентити в таком количестве создавать
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 18:06
при этом расстояние будет большим между спрайтами(
Author
0 Author 24.02.2018 в 18:11
Конечно знаю, вплоть до момента когда уже создаваться они не будут. Я не заморачивался этим.
Если не заметил, он налепил дикий метод и почему то считает что этот ужас это "оптимально" и оптимизировано. Говорил что-то про оптимизацию не понимая этого слова.
Как предлагаешь растащить по координатам? Разве не это мы делаем? просто зачем лепить ужас,прикрываясь умными словами, если можно сделать простое решение вполне понятное всем.
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 10:37
Как в этом коде выглядит нахождение средней точки отрезка
1. fAllDist = sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(x2-x1)*(x2-x1)
2. fDist = fAllDist / (количество лампочек);
3. vector[i] = (fEnd[i] - fStart[i])/fAllDist;
4. fCurve = fAllDist/100*18/(количество лампочек)/2;
5. В цикле размер которого зависит от количества лампочек, вычисление позиции
newPoint[i] = vector[i] * fDist*j + fStart[i];
6. Смещение вниз это уже другая история, расписывать не буду там еще вычисления
Теперь вопрос, зачем столько вычислений, когда можно использовать
1. newPoint[i] = (x1+x2)/2

Если нужно создать эффект, будто гирлянда висит, то достаточно изменить положение координаты средней точки , которая у меня называется OriginSprite[][0][2], изменим положение вниз и остальное уже само измениться))))
MariaOxife
0 MariaOxife 24.02.2018 в 10:36
Уже не хайпанёт)  Раньше нужно было, это делать)
Author
0 Author 24.02.2018 в 12:50
Я это писать начал что бы показать как нужно реализовывать. На чём же я хайпануть должен был?
Opasno
0 Opasno 24.02.2018 в 10:22
Чё это UP предыдущей версии что ли? У меня и так норм работает, в чём фишка?
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 10:25
Дело в том, что тут используется больше вычислений для нахождения середины отрезка.  biggrin
Author
0 Author 24.02.2018 в 12:49
Мде, учишь человека учишь, говоришь ему как надо, а он даж не понимает. Учись лучше молча, а не позорься, тут всё же некоторые понимают в скриптинге и ты себя сейчас идиотом выставляешь.
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 13:01
Это говорит мне человек, который не умеет ничего больше как использовать заранее созданные сценарии языка, да же школьник способен написать код на высокоуровневом стиле написания кода.
pro100web
0 pro100web 24.02.2018 в 13:07
Цитата
а не позорься, тут всё же некоторые понимают в скриптинге и ты себя сейчас идиотом выставляешь.

В данном случае "позоритесь" вы не знанием элементарных вещей касательно оптимизации кода
Author
0 Author 24.02.2018 в 12:46
Это не ап версии, это я показал человеку как нужно писать. Только ему всё как горохом в стену. 
Фишка в нормальной реализации, а не тот ужас что у него. 
А ещё есть пару фишек которых нет ни у него ни у Dorusa, у которого он это судя по всему скопировал реализацию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]