Плагин гирлянда, позволяет создавать гирлянды на сервере. Созданные гирлянды можно сохранить, удалять по одной в порядке установки, удалить сразу все. Есть возможность выбрать цвет (можно добавить в исходнике своих цветов) Изменяемая форма (прямая/провисающая) позволяет делать красивые украшения в дверях и проходах. Можно увеличивать и уменьшать количество лампочек в устанавливаемой гирлянде. Для случайного цвета есть настройка включения/выключения мерцания. (Цвет меняется каждую секунду).
Сохранение производится в файл, нет ограничения на количество гирлянд, единственное ограничение это количество лампочек.
Особая благодарность пользователю pro100web, он подтолкнул меня к созданию нормальной версии плагина. Надеюсь он узнает что-то новое для себя.
Этот плагин подарил мне много смеха от его багов или недоделок,при смене камеры на 3D вид,было видно себя как ты именно бегаешь по карте со другой ее стороны,а так же когда написали этими лампочками на щите то при смене карты у нас пропала вода и появилась спустя минут 10.Это было весело
Забавно, а как же написать главному админу и снять с меня группу? Не видел ни одного разумного высказывания от тебя или довода или вообще хоть чего то.
Ну Mistrick поумнее нас двоих будет, да и мы тут не набрасываемся тебя с целью загрызть за плагин. Сделано хорошо, не спорю, но такое вряд ли стоит выкладывать вообще, а уж тем более продавать, как это делает Dorus (пардон, если метод у тебя другой). По крайней мере, без описания о том, что каждая лампочка - это Entity.
Что касается координат, то твои объекты расположены математическим образом, говоря русским языком, ты либо прямой их можешь сделать, либо кривой.
Я не спорю, выглядит неплохо и цвета разные лупить можно, но лучше уж set_task и while юзать совместно с beampoint'ом чтобы луч протянуть и цвета обновлять, чем создавать по 10-20 ентити на одну гирлянду, которая просто радует глаз.
Я это писал только ради того что бы показать pro100web, но он не понимает. Метод взял у него отображения лампочек через объекты, с этим не заморачивался. По поводу "мистрика", не знаю насколько он поумнее или по глупее. Но вот пользователь с этим ником, зарегистрированный сегодня, с пока что единственным сообщением где он пишет мне что я не скриптер, это выглядит странно. Или мультиакк, или и правда делать нечего.
Ой ну я не интересная персона, много раз забрасывал Pawn, то по личным проблемам, то по работе, но каждый раз возвращался, хз почему, нравится мне Pawn не смотря на его узкую направленность, вот щас потихоньку вспоминаю все
А что не так со мной? Я стараюсь написать плагин, который будет работать намного быстрее и сэкономит хоть да же долю секунды, но и это при большом объеме повлияет на скорость работы плагина. Вы просто не работали с объемным плагином.
Ошибаешься, это ты не работал с большим объёмом. По этому то и говоришь на сотню математических операций слово "нагрузка". При этом отвратительный код. Я согласен, это с опытом приходит, я сам писал так же и ещё хуже, но это не значит что не стоит воспринимать критику и считать себя самым умным.
Большой объем не предполагает количество написанных плагинов, а умение сочетать сотни плагинов но при этом не терять время затраченное на выполнение той или иной функции игровым сервером
Я сейчас одновременно смотрю фильм, пишу код, и отвечаю на вопросы в лс. Это помогает продумать весь функционал от и до, и предотвратить случайные ошибки. Многие обращаются с ошибками которые чаще вызваны не учтенным своевременно поведением плагина в той или иной среде, то есть, что может сделать пользователь не предвиденного при его использовании
Я тож так делаю, смотрю фильмы поглядывая и код строчу, это позволяет ненадолго отвлечься и продумать нюансы, хотя, со стороны может показаться, что это отвлекает.
хД, нормальная версия плагина, смешно. Знаешь сколько ентити твоя гирлянда создает?) Больше чем ZP мод может себе позволить Гирлянда - это всего лишь небольшая плюха для украшения сервера и она не должна занимать столько ентити, у тебя каждый шарик - это ентити, да с таким арсеналом ты вполне мог создать шарик на карте перед игрком и сделать его перемещение реальным, зажав клавишу E и игрок сможет ее не то что искаженной делать, а хоть квадратной, хоть круглой. Короче, этот плагин только для пабликов подойдет, и то длинные гирлянды делать не советую, не забывайте, что каждая лампочка - это ентити.
И вообще, что в твоем случае, что в случае pro100web тут математика/геометрия ваша даже не нужна, столько геморроя мутите, а нужно всего лишь ентити растащить по координатам
А есть способ создания шариков без создания entity в таком количестве? Задача стояла создать плагин гирлянд, я предоставил оптимальную версию по созданию координат внутри двух точек
Конечно знаю, вплоть до момента когда уже создаваться они не будут. Я не заморачивался этим. Если не заметил, он налепил дикий метод и почему то считает что этот ужас это "оптимально" и оптимизировано. Говорил что-то про оптимизацию не понимая этого слова. Как предлагаешь растащить по координатам? Разве не это мы делаем? просто зачем лепить ужас,прикрываясь умными словами, если можно сделать простое решение вполне понятное всем.
Как в этом коде выглядит нахождение средней точки отрезка 1. fAllDist = sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(x2-x1)*(x2-x1) 2. fDist = fAllDist / (количество лампочек); 3. vector[i] = (fEnd[i] - fStart[i])/fAllDist; 4. fCurve = fAllDist/100*18/(количество лампочек)/2; 5. В цикле размер которого зависит от количества лампочек, вычисление позиции newPoint[i] = vector[i] * fDist*j + fStart[i]; 6. Смещение вниз это уже другая история, расписывать не буду там еще вычисления Теперь вопрос, зачем столько вычислений, когда можно использовать 1. newPoint[i] = (x1+x2)/2
Если нужно создать эффект, будто гирлянда висит, то достаточно изменить положение координаты средней точки , которая у меня называется OriginSprite[][0][2], изменим положение вниз и остальное уже само измениться))))
Мде, учишь человека учишь, говоришь ему как надо, а он даж не понимает. Учись лучше молча, а не позорься, тут всё же некоторые понимают в скриптинге и ты себя сейчас идиотом выставляешь.
Это говорит мне человек, который не умеет ничего больше как использовать заранее созданные сценарии языка, да же школьник способен написать код на высокоуровневом стиле написания кода.
Это не ап версии, это я показал человеку как нужно писать. Только ему всё как горохом в стену. Фишка в нормальной реализации, а не тот ужас что у него. А ещё есть пару фишек которых нет ни у него ни у Dorusa, у которого он это судя по всему скопировал реализацию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]