Описание: плагин посвящен deahtrun моду. Он добавит к вам на сервер ножи со способностями.
Автор: 6u3oH Версия: 1.0
Настройки в исходнике:
Код
const ABILITY_REGENERATION = 1; // Сколько ХП пополняется в секунду для ножа с регенерацией здоровья const Float: ABILITY_SPEED = 400.0; // Устанавливаемая скорость для скоростного ножа const Float: ABILITY_GRAVITY = 0.6; // Устанавливаемая гравитация для гравитационного ножа const ABILITY_DOUBLEJUMP = 2; // Устанавливаемое кол-во прыжков для мультипрыжкового ножа const Float: ABILITY_LONGJUMP = 5.0; // Перезарядка для длинного прыжка в секундах (0.0 отключает перезарядку) const Float: ABILITY_DAMAGE = 2.2; // На сколько умножается урон у мультиуронного ножа const Float: ABILITY_INVIS = 50.0; // Процент видимости игрока ножа бесшумности и невидимости ([от 0 до 255], где 0 - полная невидимость) const Float: ABILITY_TRAP = 2.0; // Сколько секунд длится перезарядка видимости ловушек new const KNIVES_LIST[][] = // Список ножей (по порядку) { "Обычный", "Регенерация здоровья", "Скорость", "Гравитация", "Мульти прыжок", "Длинный прыжок", "Мульти урон", "Бесшумность + невидимость", "Видимость ловушек" };
new const KNIVES_ACCESS[] = // Список флагов доступа к ножам (по порядку) { FLAG_NOT, // FLAG_NOT - флаг не проверяется FLAG_NOT, FLAG_NOT, FLAG_NOT, FLAG_NOT, FLAG_NOT, FLAG_NOT, ADMIN_LEVEL_H, ADMIN_BAN };
new const KNIVES_VIEW_MODEL[][] = // V_ модели ножей по порядку { "models/v_knife.mdl", "models/dr_knives/v_regen_knife.mdl", "models/dr_knives/v_speed_knife.mdl", "models/dr_knives/v_gravity_knife.mdl", "models/dr_knives/v_doublejump_knife.mdl", "models/dr_knives/v_longjump_knife.mdl", "models/dr_knives/v_damage_knife.mdl", "models/dr_knives/v_invisible_knife.mdl", "models/dr_knives/v_showtrap_knife.mdl" };
new const KNIVES_WPN_MODEL[][] = // P_ модели ножей по порядку { "models/p_knife.mdl", "models/dr_knives/v_regen_knife.mdl", "models/dr_knives/v_speed_knife.mdl", "models/dr_knives/v_gravity_knife.mdl", "models/dr_knives/v_doublejump_knife.mdl", "models/dr_knives/v_longjump_knife.mdl", "models/dr_knives/v_damage_knife.mdl", "models/dr_knives/v_invisible_knife.mdl", "models/dr_knives/v_showtrap_knife.mdl" };
new const KNIVES_SOUND_HIT[][] = // Звуки удара об объект { "weapons/knife_hit1.wav", "dr_knives/knife_regen_hit.wav", "dr_knives/knife_speed_hit.wav", "dr_knives/knife_gravity_hit.wav", "dr_knives/knife_doublejump_hit.wav", "dr_knives/knife_longjump_hit.wav", "dr_knives/knife_damage_hit.wav", "dr_knives/knife_invisible_hit.wav", "dr_knives/knife_showtrap_hit.wav" };
new const KNIVES_SOUND_HITWALL[][] = // Звук удара об стену { "weapons/knife_hit1.wav", "dr_knives/knife_regen_hit.wav", "dr_knives/knife_speed_hit.wav", "dr_knives/knife_gravity_hit.wav", "dr_knives/knife_doublejump_hit.wav", "dr_knives/knife_longjump_hit.wav", "dr_knives/knife_damage_hit.wav", "dr_knives/knife_invisible_hit.wav", "dr_knives/knife_showtrap_hit.wav" };