Автор: 6u3oH Описание: плагин добавляет на сервер не стандартную валюту - монеты, монеты выпадают с игрока при убийстве (теряются визуально, имеют модель), получаются также при убийстве. При подбирании монеты воспроизводится звук. Версия 1.1 (fix)
Произведены фиксы следующих ошибок: – Некорректно работало отключение выпадения монет с игрока – Некорректно работал коэффициент умножения для випов – Монеты ранее удалялись в конце раунда (при включенной настройке), что мешало их сбору после убийства игроков, теперь удаляются в начале раунда.
#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг для випа (коэффициент умножения х2)
#define COIN_GIVE_KILL 2 // Сколько монет давать за простое убийство #define COIN_GIVE_KILL_HEAD 3 // Сколько монет давать за убийство в голову #define COIN_GIVE_KILL_KNIFE 5 // Сколько монет давать за убийство ножом #define COIN_GIVE_KILL_GRENADE 6 // Сколько монет давать за убийство гранатой
#define COIN_DROP_COINS // Закоментируйте строку, чтобы монеты с игрока не выпадали #define COIN_NUM_DROPKILL_MIN 1 // Минимальное кол-во монет, выпадающих при смерти игрока #define COIN_NUM_DROPKILL_MAX 3 // Максимальное кол-во монет, выпадающих при смерти игрока
#define COIN_TIME_REMOVE 30 // Через сколько секунд удаляются выпавшие монеты (закоментриуйте, чтобы удалялись только в конце раунда)
Монеты являются своего рода ядром, не предоставляя никакого больше функционала, используются уже в ваших плагинах, таких как магазин, например. Нативы: get_user_coins(id) - возвращает кол-во монет у игрока. set_user_coins(id, iNum) - устанавливает игроку монеты в кол-ве iNum монет.