- Добавлена ифнормация о Броне - Добавлена HUD информации при нацеливании, // код от zpa ( thx zpa codders ) - 5 новых модов : Снайпер, Ассасин, Армагеддон , Апокалипсис, и Мясорубка. - Изменены HUD_SPECT_X , взят код из zpa изменен размер и цвет HUD'а. - Добавлена p_модель для Снайпераl - Исправление Glow эффекта , который кажется белым свечением без cvar_glow для немезиды, выжившего, снайпера. ассасина. (баг исправлен) - Убран cvar_survweapon. и добавлен AK-47 & XM1014 оружие для выжившего. Если вы хотите поменять на своё - ищите "// Update model on weaponmodel ent". - Исправлен баг, что игрок может ходить, когда заморожен (баг исправлен) - новый CVAR zp_dmg_while_frost, если включен, зомби не получат урона, пока заморожены - Исправлен SetHamParamInteger (fw_PlayerKilled runtime error) - Добавлены 2 новых natives от zpa . zp_get_user_model и zp_set_user_model
Ну все таки, это 4.3, да и вообще автор плагина не я - я только перевел конфиг, и ланг для удобства. В 5.0.3 если не ошибаюсь, все по исходам раскидано, а тут старая технология
Ну скорее всего, раз его обновляют и обновляют. Согласен с тобой, когда все в одном файле - реально удобнее. Все таки это Pawn, тут нет такого, чтобы что-то собиралось в одно целое ( проект ), из тысячи файлов, как в нормальных языках программирования
Ну официальные фиксы именно 4.3 закончились ещё на 5a ( вроде бы ). В этом фиксе есть и хорошие добавления, но этот замах на 5.0 мне лично не сильно нравиться.
Зп 5.0 очень мало кто юзает, да там немного лучше оптимизирован код, но когда я первый раз скачал его я очень сильно терялся) Привык к старому и доброму зп 4.3. Но досеих пор за всё время в сфере кодеров не могу понять толку от таких модификаций как Zombie Mode Night... что-то там и тому подобных.
- Исправление Glow эффекта , который кажется белым свечением без cvar_glow для немезиды, выжившего, снайпера. ассасина. (баг исправлен) - Исправлен баг, что игрок может ходить, когда заморожен (баг исправлен) - Исправлен SetHamParamInteger (fw_PlayerKilled runtime error)