Тут ближе к доте 2 с режима dark moon. Если ещё сделать что если игрока возрождают несколько игроков, то время возрождения этого игрока уменьшается в зависимости от того сколько игроков этого игрока возрождают, то уж точно dota 2 режим dark moon.
А если сделать функцию настройки времени, после которого игрок не сможет быть возрожден, то уже ближе к пабг) Ну... а если ещё сделать чтобы игрок после "смерти" не умерал, а оставался на столько на сколько установленная настройка времени до смерти, живым с например определенным кол-вом хп и сделать для модели анимацию, после ограничить ему возможности передвижения, использования оружия и что-то в роде этого, то уже точно ближе к пабг
А если всё вместе это, то вообще гибкая настройка получается)
Кстати в дальнейшем возможно добавление обоих выше перечисленных вариантов