kopkan ⇒ сказал про: 15:24
Safety1st ⇒ сказал про: 09:13
BRAARMS ⇒ сказал про: 21:21
shadowless ⇒ сказал про: 00:07
shadowless ⇒ сказал про: 14:59
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 5830
Добавил: SpeedForce174
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 4292
Добавил: Bogdan_Kondruk
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 3263
Добавил: OverGame
Статистика сайта КС
Ultimate Leader
Ultimate Leader
version 1.0
Описание: добавляет возможность игрокам получить статус лидера. Изначально(после запуска сервера, рестарта, смены карты и тому подобным действиям) лидера нет и в начале раунда все игроки будут оповещены об этом, а именно о том, что лидер будет опеределен в текущем раунде(первом раунде). Лидер может быть только один. На данный момент доступо 2 режима опеределения лидера:
- По убийствам. Если за раунд игрок сделает убийств больше чем другие игроки, то он получит статус лидера. Если же у несколькоких игроков количество убийств будет одинаковое, то из этих игроков статус лидера получит один игрок который нанес найбольшее количество урона.
- По урону. Если за раунд игрок нанесет урона больше чем другие игроки, то он получит статус лидера. Если же у несколькоких игроков количество урона будет одинаковое, то из этих игроков статус лидера получит один игрок который сделал найбольшее количество убийств.
Когда лидер уже опеределен в первом раунде всем игрокам будет оповещено ник игрока который получил статус лидера и его текущее показатели. В всех последующих после него раундах любой игрок может попытатся отобрать статус лидера себе, для этого нужно за раунд превзойти показатели текущего лидера. Показатели зависят от одного из режимов описанных выше, тоесть либо по убийствам, либо по урону и тут так же если первая характеристика режима будет у нескольких игроков одинаковая, то статус лидера отберет тот игрок который превзойдет текущего лидера по второй характеристике режима. За раунд текущий лидер может превзойти/улучшить свои текущие показатели о чем так же будет сообщено всем игрокам и будут описаны его текущее показатели. Если же в раунде никто не отобрал лидерство или лидер не превзошел/улучшил свои показатели, то всем игрокам будет сообщено, что в этом раунде никто не превзошел лидера и ник лидера, ну и если кто-то отобрал лидерство, то всех игрокам будет написано никнейм того кто стал новым лидером и его текущее показатели.
Результаты за раунд, такие как: новый лидер и его текущее показатели, лидер превзошел/улучшил свои показатели, никто не отобрал статус лидера. Отображаются в конце раунда.
На данный момент статус лидера дает игроку:
- модель которая скалируется под выбранный игроком скин за каждую из команд(а не одна модель для тт и одна для кт)Модели
[TT]
[CT]
[Настройка]
[LANG]
Код
[ru]NEW_LEADER = ^3 [Ultimate]^4%s ^1становится новым лидером. Количество убийств:^4 %d ^1| Количество урона:^4 %d
LEADER_OUTDONE_HIMSELF = ^3 [Ultimate]^1Текущий лидер^4 %s ^1превзошел свои показатели. Количество убийств:^4 %d ^1| Количество урона:^4 %d
NOBODY_SUPPARSED_LEADER = ^3 [Ultimate]^1В этом раунде никто не превзошел лидера^4 %s
NO_LEADER = ^3 [Ultimate]^4Лидер ^1будет определен в этом раунде
LEADER_OUTDONE_HIMSELF = ^3 [Ultimate]^1Текущий лидер^4 %s ^1превзошел свои показатели. Количество убийств:^4 %d ^1| Количество урона:^4 %d
NOBODY_SUPPARSED_LEADER = ^3 [Ultimate]^1В этом раунде никто не превзошел лидера^4 %s
NO_LEADER = ^3 [Ultimate]^4Лидер ^1будет определен в этом раунде
[CFG]
Код
//
// Режим выбор лидера
//
// 0 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по убийствам. Если убийства игрока будут равны убийствам текущего лидера, то будет сравнен урон
// 1 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по урону. Если урон игрока будет равен урон текущего лидера, то будет сравнены убийства
//
// По умолчанию: 0
//
ul_mode 0
// Режим выбор лидера
//
// 0 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по убийствам. Если убийства игрока будут равны убийствам текущего лидера, то будет сравнен урон
// 1 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по урону. Если урон игрока будет равен урон текущего лидера, то будет сравнены убийства
//
// По умолчанию: 0
//
ul_mode 0
[Плагин использует]
- amxmodx
- reapi
-
Автор: 4tawer
[ВАЖНО]
Текущая версия плагина не конечная. Плагин будет дорабатыватся, на данный момент есть ряд интересных идей для дальнейшей разработки.
Любые предложения по улучшению плагина рассматриваются.
Текущая версия плагина не конечная. Плагин будет дорабатыватся, на данный момент есть ряд интересных идей для дальнейшей разработки.
Любые предложения по улучшению плагина рассматриваются.
Скачать Ultimate Leader для CS 1.6
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 5 | |
would be great if you could make the leader of the map instead of round, whoever has more kills is the leader, until map change or sv_restart
1) Большой потребности не вижу.
2) Исходник есть для этого. 3) Можно. 4) ---> 3. 5) Об этом знаю. 6) Тоже что и 5 пункт. 7) Hook round end происходит быстрее чем hook take damage и user killed. 2) Не все юзеры умеют это делать и не разбираются что и где, поэтому и плодят темы с помощью.
7) Лучше тогда это делать вообще в начале раунда, кстати, ведь за всё время конца раунда можно так же убить кого-то или нанести доп. урон. 2) Можно написать прямо в теме мануал и добавить в коде коментарии для таких юзеров
7) Определение лидера идет за раунд, что происходит после него в раунд не входит такова идея. Насчет того что лучше делать в начале раунда - не согласен. В начале раунда люди покупают аммуницию, бегут на позиции, а не смотрят в чат на результаты раунда. А вот в конце раунда уже многие умерли и наблюдают за игрой, ну и на многих серверах стоит задержка перед новым раундом за счет чего даже живые игроки смогут посмотреть результаты 1) Сделать безопасный прекеш моделей, чтобы сервер не уходил в краш, если их не существует.
2) Сделать возможность редактирования моделей, чтобы игроки сами могли выбирать названия для своих моделей, ставить другую и всё такое прочее. 3) Использовать enum, а не дефайны ID, KILLS и т.д. 4) Обнулять leader_data можно одним arrayset. 5) В хуке убийства необходимо добавить проверки на то, игрок ли это вообще и не суйцид ли. 6) В получении урона тоже самое, что и 5. 7) Это зачем set_task(0.1, "leader_handler");? Там ещё много всяких мелочей, но в принципе не критичных... Советую реализовать натив в будущих обновлениях возвращающий айди текущего лидера. P.S Не похожи вы на опытного скриптёра) | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]