Дело в том, что в fakemeta выполняет немного задержку перед использованием функции. А другие (основные, ядровые) функции работают напрямик и сразу. И все равно, в cs_get/set_user_money надо юзать проверку на подключение игрока, а то ошибок не оберешься со временем.
Самый оптимальный и нормальный способ - это юзать fakemeta, в ней больше возможностей, так-как она юзает не только engine функционал.
Эта полная чушь, уже давно доказана при помощи профилирования что cstrike cs_get_user_money(id) ну и cs_set_user_money(id)намного быстрее выполняется, нежели аналоги при помощи модуля fakemeta, в придачу в модуле cstrike в момент использования cs_get/set_user_money выполняется проверка на наличие онлайна игрока, если же это не выполнять и устанавливать offset не подключенному игроку, это может вызвать падение сервера.