Sprites Damager [NEW STYLE]

  
Добавил medusa Просмотров: 1912 Комментариев: 6
Sprites Damager [NEW STYLE]
Cсылка на оригинальный плагин: https://cs-amba.ru/news/damager/2018-10-25-5565

Изменения:
1. Небольшой рефакторинг кода по указаниям DeMNiX
2. Изменен сам спрайт как по стилю, так и по функциональным ограничениям использовоного метода отображения.
3. Позиция спрайта теперь привязанна к игроку, т.е. теперь спрайт не будет оставаться на одном месте после отоброжения а будет следовать за игроком над головой кто получил урон. Реализации производилась без СИНК функций, а по средствам удлинения спрайта.
4. Сделан отсчет только до -100 урона, если урон был нанесен больше 100 то будет выведен спрайт черепка (учитывается только единоразовый урон)
6. Добавлена проверки на урон от союзников

Автор: DeMNiX

Дата добавления материала: 2018 » Ноябрь » 30 | время: 14:05
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 6
YargoNik
0 YargoNik 02.01.2019 в 23:07
Лол, на любителя, но на зимнюю тематику зайдет! ya_za
DeMNiX
0 DeMNiX 30.11.2018 в 16:02
снова здарова

Код
new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"));    // создаем Entity

зачем вы снова добавляете утечку памяти?) зачем?)


Цитата
Несовсем понял: 
Тоисть если ты наносишь урон товарищу - спрайта нет.Но спрайт показываеться даже тебе,если товарищ атакует противника?
 да. Но по хорошему делать это только для атакующего, на каком-либо ксдм или zm сервере это попросту "забивание экрана мусором"


Цитата
Было бы неплохо еще поставить плавный еффект исчезания спрайта по истечению времени.И по желанию добавить возле цыфр HP или %

решается установкой set_user_rendering 'FadeSlow'
MayroN
0 MayroN 30.11.2018 в 15:59
eXcLuZiv
Сейчас уже неактуально о руках кривых говорить,особенно редактору.

А если ты действительно Редактор,то может подредактируешь мои кривые руки?
eXcLuZiv
0 eXcLuZiv 30.11.2018 в 16:05
я просто сказал , что плагин рабочий, а ты говоришь иное............ не вижу смысла вообще это было писать.
eXcLuZiv
0 eXcLuZiv 30.11.2018 в 15:32
у меня и  плагин Overa работает, если его плагин у тебя не работает ,то у тебя 
MayroN
0 MayroN 30.11.2018 в 15:24
Спасибо DeMNiX'у,за доделанную роботу.Думал,что после OverGame'а уже и никто невозметься.

+
За следованием спрайта урона за игроком
За новые стили цыфр
За то,что ета версия у меня работает)))

На мой взгляд:

Лучше было бы оставить желтый цвет цыфр,ну или на крайняк зеленый.Но ето поправимо любым игроком в Фотошопе.

Несовсем понял:
Тоисть если ты наносишь урон товарищу - спрайта нет.Но спрайт показываеться даже тебе,если товарищ атакует противника?

Было бы неплохо еще поставить плавный еффект исчезания спрайта по истечению времени.И по желанию добавить возле цыфр HP или %

Ну в след.обновлениях можно что то из етого доделать.

У меня на етом все.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]