Sprites Damager [NEW STYLE]
Добавил medusa
Просмотров: 1912
Комментариев: 6
Cсылка на оригинальный плагин:
https://cs-amba.ru/news/damager/2018-10-25-5565 Изменения:
1. Небольшой рефакторинг кода по указаниям DeMNiX
2. Изменен сам спрайт как по стилю, так и по функциональным ограничениям использовоного метода отображения.
3. Позиция спрайта теперь привязанна к игроку, т.е. теперь спрайт не будет оставаться на одном месте после отоброжения а будет следовать за игроком над головой кто получил урон. Реализации производилась без СИНК функций, а по средствам удлинения спрайта.
4. Сделан отсчет только до -100 урона, если урон был нанесен больше 100 то будет выведен спрайт черепка (учитывается только единоразовый урон)
6. Добавлена проверки на урон от союзников
Автор: DeMNiX
Дата добавления материала:
2018 » Ноябрь » 30 | время: 14:05
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU !
Всего комментариев: 6
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Лол, на любителя, но на зимнюю тематику зайдет!
снова здарова
Код
new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")); // создаем Entity
зачем вы снова добавляете утечку памяти?) зачем?)
Цитата
Несовсем понял: Тоисть если ты наносишь урон товарищу - спрайта нет.Но спрайт показываеться даже тебе,если товарищ атакует противника?
да. Но по хорошему делать это только для атакующего, на каком-либо ксдм или zm сервере это попросту "забивание экрана мусором"
Цитата
Было бы неплохо еще поставить плавный еффект исчезания спрайта по истечению времени.И по желанию добавить возле цыфр HP или %
решается установкой set_user_rendering 'FadeSlow'
eXcLuZiv Сейчас уже неактуально о руках кривых говорить,особенно редактору. А если ты действительно Редактор,то может подредактируешь мои кривые руки?
я просто сказал , что плагин рабочий, а ты говоришь иное............ не вижу смысла вообще это было писать.
у меня и плагин Overa работает, если его плагин у тебя не работает ,то у тебя
Спасибо DeMNiX'у,за доделанную роботу.Думал,что после OverGame'а уже и никто невозметься. + За следованием спрайта урона за игроком За новые стили цыфр За то,что ета версия у меня работает))) На мой взгляд: Лучше было бы оставить желтый цвет цыфр,ну или на крайняк зеленый.Но ето поправимо любым игроком в Фотошопе. Несовсем понял: Тоисть если ты наносишь урон товарищу - спрайта нет.Но спрайт показываеться даже тебе,если товарищ атакует противника? Было бы неплохо еще поставить плавный еффект исчезания спрайта по истечению времени.И по желанию добавить возле цыфр HP или % Ну в след.обновлениях можно что то из етого доделать. У меня на етом все. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]