Слив: <strong>Revenant Project - BOSS AMXX Version </strong>
Хочу представить Вам финальную версию своей разработки Ревенант Босса и небольшого зомби сценария. Дополнение подойдет на любой сервер, так же есть гибкая настройка любой детали в Config-File. Поддержка любых наград: Деньги, Паки, Байменю, Уровень|Опыт, привелегия, модель, да и вообще все, чего душа пожелает.
<strong>Колличество способностей Босса и их описание: </strong> 1 - WALKING( Ходьба ): Босс ходит и ищет ближайшую к нему цель. Преследует именно ее. 2 - RUNNING( Бег ): В стадии Агрессии Босс меняет ходьбу на бег, увеличивается скорость. Преследование ближайшей цели. 3 - ATTACKING( Атака ): Обычная атака игрока по радиусу. Нет багов с одним игроком. Если в радиусе удара 5 человек - урон получат все. Урон зависит от агрессии. 4 - MAHADASH( Набег ): Босс разбегается и очень быстро набегает на игрока, откидывая его и нанося большой урон. 5 - CROSSFIRE( Крестовой взрыв ): Босс подпрыгивает, создавая вокруг себя крестовой взрыв, который наносит урон в радиусе до 350 юнитов. 6 - HANDSBOMBS( 2 Метательные бомбы ): Босс берет 2 шара, метает их в рандомно выбранную цель( игрока ), нанося большой урон. 7 - HANDSBOMBS_4( 4 метательные бомбы ): В стадии агрессии Босс меняет 2 шара на 4, при этом если все шары попадут в цель - игрок однозначно умрет. 8 - AGRESS( Агрессия ): На 50 процентах здоровья Босс переходит в стадию Агрессии, при этом он начинает гореть, а все его характеристики увеличиваются. 9 - APOCALYPSE( Апокалипсис ): Босс идет в центр карты, при этом светится одна из труб. Если люди успеют активировать трубу, то пойдет пар, и Босс будет оглушен. Если же нет - Босс вызовет Апокалипсис, дождь из бомб по всему периметру карты, при этом нанесет колоссальный урон всем игрокам.
Все способности "Умные": Босс не будет использовать "Шары" на близком расстоянии, ровно как и "Взрыв" на дальнем. Примеры: - Жертва находится в радиусе до 350 едениц: Босс использует "Крестовой взрыв", что бы 100% нанести урон жертве. - Жертва находится в радиусе до 700 единиц, но больше 350: Босс использует "Метательные шары", т.к он не достанет до жертвы "Крестовым взрывом". - Жертва находится в любом радиусе больше 700 единиц: Босс использует "Набег|Метательные шары".
<strong>Колличество способностей Зомби и их описание: </strong> 1 - Light Zombie( Inviz | Невидимость ): Данный класс зомби через N секунд становится невидимым для игроков, при этом его очень сложно убить. При инвизе свой звук. 2 - Healer Zombie( Heal | Лечение ): Данный класс зомби через N секунд восстанавливает здоровье. Способность циклична. При регенерации спрайт + свой звук. 3 - Heavy Zombie( Poison | Яд): Данный класс зомби при смерти взрывается ядом, отбрасывая игрока, затмевая ему экран. При взрыве свой звук + спрайт( Оригинал: Boomer Zombie ). 4 - Deimos Zombie( Big Health | Много здоровья ): Данный класс зомби имеет пассивное большое колличество запаса жизни( Х2 ). 5 - Tank Zombie( Armor | Броня ): Данный класс зомби имеет повышенный иммунитет к повреждениям. Его сложно убить, он рикошетит каждый снаряд с вероятностью 50 процентов. * Важно: Каждый зомби класс имеет свои звуки смерти и уникальные способности! Зомби спавнятся каждые N секунд, пока босс не умрет, либо пока не умрет последний игрок.
<strong>Описание атмосферы | геймплея: </strong> * Перед выходом Босса начинают появлятся зомби из канавы. Время появления настраивается в файле конфигурации. * Перед выходом Босса начинает идти отсчет с красивой, яркой озвучкой, которая добавляет атмосферности. * На карте установлены 2 пулемета, которые помогают набить деньги | сдержать натиск зомби. * Люди должны делиться на 2 команды: первая бьет босса, вторая сдерживает набеги зомби из канавы. * Люди должны минимум тратить на фазе до Агрессии, т.к во время второй фазы босс будет очень сильным. * Богатая озвучка ко всем способностям босса, абсолютно все способности настраиваются через конфигурацию. * Награда за урон: деньги Вы получаете за урон деленный на 2. * Награда за убийство зомби: за каждого зомби Вы получаете разную сумму, все настраивается в конфиге( зависит от сложности зомби )
<strong>Что можно настроить в конфиге: </strong> * Ответ один: абсолютно все. 2 конфига: Zs_Revenant.ini | Zs_Addons.ini. В первом все касательно босса, во втором - все касательно аддонов.
<strong>В наличии исходники: </strong>[ZS] Addons 1.0 // Revenant Boss 2.2 // [Zs] Zombies Npc 1.0. Да да всё слито) так же есть все остальные ресурсы: модели, спрайты,звуки. Автор: Exodus