Ты серьезно? Кэшировать модели в models/newplayer и пытаться их установить? Модели устанавливаются из папки models/player, да и не рабочий у тебя способ + в FM_Touch...
Код
#include amxmodx #include fakemeta
new g_iPlayerModel[33][128], bool:g_iPlayersTryder[33];
public plugin_init() { register_plugin("Set Model", "1.0", "OverGame"); register_forward(FM_ClientUserInfoChanged, "Fakemeta_UserInfoChanged"); }
public Fakemeta_UserInfoChanged(iPlayer) { if(!g_iPlayersTryder[iPlayer]) { return FMRES_IGNORED; }
new szModelName[128]; fm_get_user_model(iPlayer, szModelName, charsmax(szModelName));
Доказывать мне нечего. Я понимаю что нужно и где использовать. А вот установку модели делать в FM_Touch (т.е. каждый Frame соприкосновения игрока с любой Entity)... Тут явно проблемы.
По банальной причине: использование fm_cstrike вместо стокового cstrike. Различия? Во многом... В стоковом cstrike (модуле) идет перехват infochanged и блокировка этого события для игрока получившего модель. В инклюде fm_cstrike, которую использует seroff, как такового нету... Даже автор данного инклюда (fm_cstrike) написал: "Do not use this, stick with cstrike module" - что в переводе примерно означает "не используйте это, работайте с cstrike модулем". Даже почитав коменты на офф странице fm_cstrike, можно понять что много багов получается, нежели с использование обычного cstrike. Не спорю некоторые стоки использовать можно. Но лишь некоторые. Да и почему смена модели реализована в FM_Touch?
Seroff я так понял это создать такую папку newplayer и туда кидать с этой папки будут заменятся основные models/newplayer/" // папка (основная) моделей
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]