Плагин Simple Custom Player Models

  
Добавил seroff Просмотров: 4120 Комментариев: 11
Плагин Simple Custom Player Models
Этот <strong>плагин </strong>позволяет легко и быстро устанавливать игрокам свои модели без особого труда! 

Подробное описание по установки моделек тимейтам, лежит в архиве в текстовом документе "<strong>Simple Custom Player Models</strong>"

Автор: <strong>Seroff </strong>
Версия: 1.0b

Теги: Seroff, модели
Дата добавления материала: 2017 » Январь » 13 | время: 15:54
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 11
OverGame
0 OverGame 14.01.2017 в 15:34
Ты серьезно? Кэшировать модели в models/newplayer и пытаться их установить? Модели устанавливаются из папки models/player, да и не рабочий у тебя способ + в FM_Touch...


Код
#include amxmodx
#include fakemeta

new g_iPlayerModel[33][128], bool:g_iPlayersTryder[33];

public plugin_init()
{
  register_plugin("Set Model", "1.0", "OverGame");
  register_forward(FM_ClientUserInfoChanged, "Fakemeta_UserInfoChanged");
}

public Fakemeta_UserInfoChanged(iPlayer)
{
  if(!g_iPlayersTryder[iPlayer])
  {
  return FMRES_IGNORED;
  }
  
  new szModelName[128];
  fm_get_user_model(iPlayer, szModelName, charsmax(szModelName));
  
  if(!equali(szModelName, g_iPlayerModel[iPlayer]))
  {
  fm_set_user_model(iPlayer, g_iPlayerModel[iPlayer]);
  }
  
  return FMRES_IGNORED;
}

stock fm_set_user_model(iPlayer, const szModelName[])  
{      
  engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, iPlayer, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, iPlayer), "model", szModelName);      
  g_iPlayersTryder [iPlayer]= true;
}

stock fm_get_user_model(iPlayer, szModelName[], iLen)  
{
  engfunc(EngFunc_InfoKeyValue, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, iPlayer), "model", szModelName, iLen);
}

stock fm_reset_user_model(iPlayer)
{
  g_iPlayersTryder [iPlayer]= false;
  dllfunc(DLLFunc_ClientUserInfoChanged, iPlayer, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, iPlayer));
}
ximik
0 ximik 14.01.2017 в 14:38
А что мешает путь изменить, и не будет названия моделий не чему мешать? cry
Quin
0 Quin 14.01.2017 в 14:29
Доказывать мне нечего. Я понимаю что нужно и где использовать. А вот установку модели делать в FM_Touch (т.е. каждый Frame соприкосновения игрока с любой Entity)... Тут явно проблемы.
seroff
0 seroff 14.01.2017 в 12:25
Эта папка в которой модели как в стандартном случаи
models/player
Только советую менять на свою
seroff
0 seroff 14.01.2017 в 12:23
Папку и название лучше менять по своему желанию smile
seroff
0 seroff 14.01.2017 в 12:23
Что-то я не видел, что бы ты свой ум на практике показывал, теория она на то и теория (не доказано, но факт)
seroff
0 seroff 14.01.2017 в 12:22
Не работает скорее всего из-за того что название модели совпадает со стандартным
Quin
0 Quin 13.01.2017 в 22:47
По банальной причине: использование fm_cstrike вместо стокового cstrike. Различия? Во многом... В стоковом cstrike (модуле) идет перехват infochanged и блокировка этого события для игрока получившего модель. В инклюде fm_cstrike, которую использует seroff, как такового нету... Даже автор данного инклюда (fm_cstrike) написал: "Do not use this, stick with cstrike module" - что в переводе примерно означает "не используйте это, работайте с cstrike модулем". Даже почитав коменты на офф странице fm_cstrike, можно понять что много багов получается, нежели с использование обычного cstrike. Не спорю некоторые стоки использовать можно. Но лишь некоторые. Да и почему смена модели реализована в FM_Touch?
sergi74
0 sergi74 13.01.2017 в 14:31
Seroff модели закачиваются клиенту а на сервере не меняются  ошибок в логах нет в чем причина ????
MAMA
0 MAMA 13.01.2017 в 12:31
Да вроде так, я ещё не тестил, кто про тестил отпишите!
sergi74
0 sergi74 13.01.2017 в 11:02
Seroff  я так понял это создать такую папку newplayer  и туда кидать с этой папки будут заменятся основные models/newplayer/" // папка (основная) моделей
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]