if(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch"); { for(new i = 0; i < count; i++) { //Тут можно добавть все, что связано с игроком players[i] if(is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]); write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } }
return true; }
Если хочешь что то добавить, тогда делай это после индекса игрока.
Я просто идея пока есть пытаюсь хоть как то сделать, а потом уже думаю, что да и как, но в последнее время стал забывать, о лучших способах, хотя даже где-то сохранял, а в ColorChat когда добавляешь проверку он сразу ошибки выкидывает капризничает, не могу понять, что он такой дикий
Я не имею ничего против, импровизируй (я сам раньше импровизировал и усовершенствовал методы скриптинга). В итоге: малолетние детки, называют меня "быдло-скриптером". Что же, самое смешное то, что они и четверти не напишут того, что напишу я. Ибо все они заказывают у сторонних скриптеров плагины.
Как я уже говорил выше: ничего против не имею, импровизируй. Но старайся советоваться с более опытными людьми и читай критику о своих работах. Старайся усовершенствовать свой код.
Для таких как ты, я специально изменил группу "Плагины и сборки by OverGame" на "Плагины и сборки" в группе предоставляется помощь начинающим скриптерам, не бойся и задавай свои вопросы (вон, несквик - Quin) активный хелпер.
Все больше и больше, подписываю тебя к было-скриптерам. Никакого усовершенствования своего кода, а вроде "давно" скриптингом занимаешься (по твоим отзывам о моих работах). Возомнил короче себя "гуру-скрупитирум".
по поводу get_user_admin в хоре орал (если бы был там)..
seroff, вот ты такой "умный", мог бы просто доделать ColorChat и добавить туда проверку на флаг игрок, а не создавать бесполезную функцию по отсеиванию игрока, что бы в итоге получить индекс последнего из админов.
Почитайте внимательнее что я написал про 300 ))). get_user_admin() - банальный цикл по всем игрокам, отсеивать админом и показывать им сообщения. Ну или выводить данные сообщения только при написании команды. Вот моя альтернатива, если хочешь можешь попробовать.
Ну начнемс! Плагин log_show: 1. Выводиться файл только из квара (Можно просто сделать вот так show_log <filename> и генерировать путь до файла) 2. Если читать файл больше чем 300 (или сколько там, не помню) строк, игрока выкинет с ошибкой перегрузки канала (Можно записать все в массив (Или Array при большом файле) и выводить все содержимое через 0.1 секунду) Плагин SEL_AND_SL: 1. Такая же ошибка (№ 2) как и в log_show 2. get_user_admin() - ты лишь получаешь индекс последнего админа который есть на сервере а не всех. Плагин SEL: Такие же ошибки как и в SEL_AND_SL Итого: установка плагина повлечет за собой взрывание пердаков и частым ошибка (жалобам админов которые пользуются этим).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]