Show Erros Logs

  
Добавил seroff Просмотров: 1265 Комментариев: 16
Show Erros Logs
Плагин админам в конце раунда отображает лог файлы которые с ошибками

Бывают нужно узнать ли плагин какой-то дал сбой или нет

Бонусы:


  • Show Erros Logs And Show Logs - есть возможность прочитать лог в консоле (командой - show_log file)</li>
  • Show Logs - прочитать лог в консоле (командой - show_log file)

    Автор: Seroff
    Версия: 1.5</li>
  • ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ ЛОГ ФАЙЛ С ОШИБКАМИ</li>

Теги: Seroff
Дата добавления материала: 2016 » Июль » 12 | время: 14:56
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 16
seroff
0 seroff 13.07.2016 в 14:46
Всё разобрался, добавил как раньше и хотел, спс за помощь, прейдет админ перезальет
OverGame
0 OverGame 12.07.2016 в 23:44
UTIL_SayText(0, true, ADMIN_BAN, "Привет игроки с банами");
UTIL_SayText(0, _, _, "Привет все игроки");
UTIL_SayText(id, _, _, "Привет игрок!");

Код
stock UTIL_SayText(id, bool:admin = false, flag = ADMIN_IMMUNITY, const input[], any:...) {  
  new count = 1, players[32];  
  static msg[188];  
  vformat(msg, 187, input, 3);  
  
  replace_all(msg, 187, "!g", "^4");  
  replace_all(msg, 187, "!y", "^1");  
  replace_all(msg, 187, "!t", "^3");  
  
  if(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");  
  {  
  for(new i = 0; i < count; i++) {  
  if(admin && ~get_user_flags(players[i]) & flag) continue;
  if(!is_user_connected(players[i])) continue;
  
  message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);  
  write_byte(players[i]);  
  write_string(msg);  
  message_end();  
  }  
  }  
  
  return true;  
}
seroff
0 seroff 12.07.2016 в 22:57
Просто если убрать id и поставить цыкл и проверять на админов в нем сразу в консоле вижу ошибки
OverGame
0 OverGame 12.07.2016 в 22:44
В каком плане дикий? Ты добавлял доп. настройки после any?
Если да, тогда это глупо.

Код
stock UTIL_SayText(id, const input[], any:...) {
  new count = 1, players[32];
  static msg[188];
  vformat(msg, 187, input, 3);
  
  replace_all(msg, 187, "!g", "^4");
  replace_all(msg, 187, "!y", "^1");
  replace_all(msg, 187, "!t", "^3");
  
  if(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
  {
  for(new i = 0; i < count; i++) {
  //Тут можно добавть все, что связано с игроком players[i]
  if(is_user_connected(players[i])) {
  message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
  write_byte(players[i]);
  write_string(msg);
  message_end();
  }
  }
  }
  
  return true;
}


Если хочешь что то добавить, тогда делай это после индекса игрока.
Код
UTIL_SayText(id, bool:alive = false, const input[], any:...)
seroff
0 seroff 12.07.2016 в 22:37
Я просто идея пока есть пытаюсь хоть как то сделать, а потом уже думаю, что да и как, но в последнее время стал забывать, о лучших способах, хотя даже где-то сохранял, а в ColorChat когда добавляешь проверку он сразу ошибки выкидывает капризничает, не могу понять, что он такой дикий
OverGame
0 OverGame 12.07.2016 в 22:19
Я не имею ничего против, импровизируй (я сам раньше импровизировал и усовершенствовал методы скриптинга). В итоге: малолетние детки, называют меня "быдло-скриптером". Что же, самое смешное то, что они и четверти не напишут того, что напишу я. Ибо все они заказывают у сторонних скриптеров плагины.

Как я уже говорил выше: ничего против не имею, импровизируй. Но старайся советоваться с более опытными людьми и читай критику о своих работах. Старайся усовершенствовать свой код.

Для таких как ты, я специально изменил группу "Плагины и сборки by OverGame" на "Плагины и сборки" в группе предоставляется помощь начинающим скриптерам, не бойся и задавай свои вопросы (вон, несквик - Quin) активный хелпер.
OverGame
0 OverGame 12.07.2016 в 22:13
Ты в скриптинге не шаришь и говоришь, что я своровал код? Ты в край даун?

Чистый и понятный код: http://www.pixic.ru/i/v0q17185D6B1Q934.jpg
Быдло код: http://www.pixic.ru/i/10t1J1m5l67129N6.jpg

А тебя, вообще в бан пора бы отправить.
seroff
0 seroff 12.07.2016 в 22:12
Просто тупанул
connoisseurs
0 connoisseurs 12.07.2016 в 22:10
Снова своровал чужой код со и поставил только свое авторство, как такие люди вообще живут.... cry
OverGame
0 OverGame 12.07.2016 в 21:36
Все больше и больше, подписываю тебя к было-скриптерам. Никакого усовершенствования своего кода, а вроде "давно" скриптингом занимаешься (по твоим отзывам о моих работах). Возомнил короче себя "гуру-скрупитирум".

https://yadi.sk/d/4Bif4phDtEjxe
OverGame
0 OverGame 12.07.2016 в 21:10
по поводу get_user_admin в хоре орал (если бы был там)..

seroff, вот ты такой "умный", мог бы просто доделать ColorChat и добавить туда проверку на флаг игрок, а не создавать бесполезную функцию по отсеиванию игрока, что бы в итоге получить индекс последнего из админов.
connoisseurs
0 connoisseurs 12.07.2016 в 17:56
Та вроде не плохо работает
seroff
0 seroff 12.07.2016 в 12:01
По-моему код у тебя слишком большой и не удобный!
Quin
0 Quin 12.07.2016 в 10:57
Почитайте внимательнее что я написал про 300 ))).
get_user_admin() - банальный цикл по всем игрокам, отсеивать админом и показывать им сообщения. Ну или выводить данные сообщения только при написании команды.
Вот моя альтернатива, если хочешь можешь попробовать.
seroff
0 seroff 12.07.2016 в 10:44
Плагин не рассчитан для 300 файлов (Это же бред читать такое на сервере)

get_user_admin() - что можешь предложить?
Quin
0 Quin 12.07.2016 в 10:07
Ну начнемс!
Плагин log_show:
1. Выводиться файл только из квара (Можно просто сделать вот так show_log <filename> и генерировать путь до файла)
2. Если читать файл больше чем 300 (или сколько там, не помню) строк, игрока выкинет с ошибкой перегрузки канала (Можно записать все в массив (Или Array при большом файле) и выводить все содержимое через 0.1 секунду)
Плагин SEL_AND_SL:
1. Такая же ошибка (№ 2) как и в log_show
2. get_user_admin() - ты лишь получаешь индекс последнего админа который есть на сервере а не всех. 
Плагин SEL: 
Такие же ошибки как и в SEL_AND_SL
Итого: установка плагина повлечет за собой взрывание пердаков и частым ошибка (жалобам админов которые пользуются этим).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]