kopkan ⇒ сказал про: 15:24
Safety1st ⇒ сказал про: 09:13
BRAARMS ⇒ сказал про: 21:21
shadowless ⇒ сказал про: 00:07
shadowless ⇒ сказал про: 14:59
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 5827
Добавил: SpeedForce174
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 4290
Добавил: Bogdan_Kondruk
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 3259
Добавил: OverGame
Статистика сайта КС
Подарки на сервере
Плагин: DeathGift
Автор: arkaneman
Представленный плагин после смерти игрока с определённым шансом создаёт подарочную коробочку при соприкосновении с подарком игрок будет получать денежный бонус.
Сумма выдаваемая при поднятии подарка настраивается в конфиге, так же как и частота выпадения подарков
Автор: arkaneman
Представленный плагин после смерти игрока с определённым шансом создаёт подарочную коробочку при соприкосновении с подарком игрок будет получать денежный бонус.
Сумма выдаваемая при поднятии подарка настраивается в конфиге, так же как и частота выпадения подарков
Видео обзор:
Настройки в addons/amxmodx/configs/awDeathGift.cfg:
Настройки в исходнике:
Код
;Настройки плагина DeathGift:
;Шанс выпадения подарка (1.0 = 100%)
awDgDropRarity "0.1"
;Время 'жизни' подарка в секундах (0 - пока кто-то не подберёт)
awDgLifeTime "15"
;Минимальное кол-во денег которое может выпасть с подарка
awDgMoneyMin "500"
;Максимальное кол-во денег которое может выпасть с подарка
awDgMoneyMax "5000"
;Шанс выпадения подарка (1.0 = 100%)
awDgDropRarity "0.1"
;Время 'жизни' подарка в секундах (0 - пока кто-то не подберёт)
awDgLifeTime "15"
;Минимальное кол-во денег которое может выпасть с подарка
awDgMoneyMin "500"
;Максимальное кол-во денег которое может выпасть с подарка
awDgMoneyMax "5000"
Настройки в исходнике:
Код
#define MODEL_PATH "models/awDeathGift/gift.mdl" // Путь к модели подарка
#define TAKE_SOUND "awDeathGift/take.wav" // Путь до звука поднятия подарка (от sound/)
#define SOUND_VOL 0.8 // Громкость звука поднятия подарка (1.0 = 100%)
#define CHAT_PREFIX "DeathGift" // Префикс плагина в чате
#define FLY_SPEED 5.0 // Скорость левитации
#define ROTATE_SPEED 5.0 // Скорость вращения
#define THINK_DELAY 1.0 // Частота вызова think для ентити
#define TAKE_SOUND "awDeathGift/take.wav" // Путь до звука поднятия подарка (от sound/)
#define SOUND_VOL 0.8 // Громкость звука поднятия подарка (1.0 = 100%)
#define CHAT_PREFIX "DeathGift" // Префикс плагина в чате
#define FLY_SPEED 5.0 // Скорость левитации
#define ROTATE_SPEED 5.0 // Скорость вращения
#define THINK_DELAY 1.0 // Частота вызова think для ентити
Код
// Форварды:
// Для возврата в форварде
#define AW_DG_CONT 0 // Продолжить выполнение функции
#define AW_DG_STOP 1 // Прекратить выполнение функции
// Вызывается до выдачи подарка
forward awDgFwdTouchPre(id, ent);
// Вызывается после выдачи подарка
// Игнорирует возвращаемое значение
forward awDgFwdTouchPost(id, ent);
// Вызывается до создания енити подарка
forward awDgFwdCreatePre();
// Вызывается после создания ентити подарка
// Игнорирует возвращаемое значение
forward awDgFwdCreatePost(ent);
// Нативы и стоки:
/*
awDgSendGiftMsg:
Описание: Отправляет сообщение о поднятии подарка
Параметры:
id - ID игрока поднявшего подарок
str - что именно поднял игрок (Например: Если str = "123", Будет так: Вы подняли подарок и получили 123). Если строка пустая то будет написано что подарок пустой
*/
native awDgSendGiftMsg(id, const str[] = "");
// Для возврата в форварде
#define AW_DG_CONT 0 // Продолжить выполнение функции
#define AW_DG_STOP 1 // Прекратить выполнение функции
// Вызывается до выдачи подарка
forward awDgFwdTouchPre(id, ent);
// Вызывается после выдачи подарка
// Игнорирует возвращаемое значение
forward awDgFwdTouchPost(id, ent);
// Вызывается до создания енити подарка
forward awDgFwdCreatePre();
// Вызывается после создания ентити подарка
// Игнорирует возвращаемое значение
forward awDgFwdCreatePost(ent);
// Нативы и стоки:
/*
awDgSendGiftMsg:
Описание: Отправляет сообщение о поднятии подарка
Параметры:
id - ID игрока поднявшего подарок
str - что именно поднял игрок (Например: Если str = "123", Будет так: Вы подняли подарок и получили 123). Если строка пустая то будет написано что подарок пустой
*/
native awDgSendGiftMsg(id, const str[] = "");
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 1 | |
ну такое
| |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]