Парашют для сервера КС 1.6

  
Добавил KRYSIS Просмотров: 4621 Комментариев: 9
Парашют для сервера КС 1.6
Плагин "Парашют".

основные отличия:
- Код я писал сам с нуля (хотя кода то почти и нет ))) )
- отсутствует модель парашюта и соответственно расчеты векторов и прочее, что уменьшило нагрузку.
- Отсутствуют лишние проверки (лично по моему мнению лишние).

Версия 1.0
- Компактная версия плагина сделанная по просьбе одного человека. В ней всего 30+ строк которые отвечают за работу "Парашюта".
- Ничего лишнего.

Версия 2.0
- Версия написанная мной уже на основе жалоб и советов на серверах где использовался парашют.
- Основным отличием версии является возможность блока плагина на картах.

Например на классике многих очень доставало то, что с помощью парашюта люди залазили на текстуры на карте de_nuke. Теперь же указав данную карту в файле (инфа в архиве), парашют не будет на ней работать, а на остальных будет. Соответственно таким образом сразу исключается основная проблема и тонна жалоб )))

* Больше данный плагин по моему не нуждается в обновлении
** Исходники имеются в соответствующих архивах.

Дата добавления материала: 2017 » Январь » 20 | время: 20:37
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 9
do6pblu
0 do6pblu 27.01.2017 в 08:39
плагин хороший, но когда нажимаешь E взлетает! angry cry
OverGame
+1 OverGame 22.01.2017 в 18:34
Или через туже гравитацию (если бы ты не был отбитым, знал бы, что это не надо делать).

Код
#include amxmodx
#include fakemeta
#include hamsandwich

public plugin_init()
{
  register_plugin("Gravity parachute", "1.0", "OverGame");
  RegisterHam(Ham_Player_PreThink, "player", "Ham_PlayerPreThink");
}

public Ham_PlayerPreThink(iPlayer)
{
  set_pev(iPlayer, pev_gravity, (pev(iPlayer, pev_button) & IN_USE) ? 0.1 : 1.0);
}


OverGame
+1 OverGame 22.01.2017 в 18:25
Ты однако тупенький.. До жути тупенький..

Код
if(pev(id, pev_button) & IN_USE) {
  if(pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND) return;
  
  static Float:velocity[3];
  pev(id, pev_velocity, velocity);
  if(velocity[2] < 0) {
  velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < -100) ? velocity[2] + 40.0 : -100.0;
  set_pev(id, pev_velocity, velocity);
  }
  }
OverGame
+1 OverGame 21.01.2017 в 22:24
Делать одно и тоже.. Хотя бы fakemeta использовал бы.
ximik
0 ximik 21.01.2017 в 16:23
Не гони бро, не должно так быть чтоб взлетал, а идея очень даже не плохая, очень полезная штука для паблика
Quin
0 Quin 21.01.2017 в 15:29
Разумеется. Да и по коду видно. Банальной проверки нету на флаги (т.е. что игрок находиться в воздухе).
ximik
0 ximik 21.01.2017 в 15:28
Ты проверял?
Quin
+1 Quin 21.01.2017 в 15:25
Вы что смеетесь что ле? Этот плагин на врятли похож на парашют. Почему? Можно стоя на земле зажать клавишу E и взлететь в небо. Кто не верит, легко проверить. Удачи в использовании плагина.
ximik
0 ximik 21.01.2017 в 15:24
Молодец хорошая работа )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]