kopkan ⇒ сказал про: 15:24
Safety1st ⇒ сказал про: 09:13
BRAARMS ⇒ сказал про: 21:21
shadowless ⇒ сказал про: 00:07
shadowless ⇒ сказал про: 14:59
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 5827
Добавил: SpeedForce174
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 4290
Добавил: Bogdan_Kondruk
AMXX Плагины для Сервера CS 1.6
Просмотров: 3259
Добавил: OverGame
Статистика сайта КС
[New] Vampire + Бонусы
Плагин всем давно известен и ни чего удивительного я думаю вы не увидите. Простой плагин вампира. При убийстве если вы Администратор вам дает бонус в виде 50HP и 500$ ибо если же вы обычный игрок то вам дает бонус в виде 35HP и 350$. Соответственно если вас убивают вам выпадает штраф и с вас списывают 1 фраг и 100$. Максимальное кол-во HP равняется 350 HP.
Все информирование производится в виде DHUD сообщений.
Так же приукрасил не много плагин тем что когда у вас собирается 3, 5 и 10 фрагов вам будут воспроизводиться определенные звуки. В общем, все просто банально, но может кому то и пригодится.
Все информирование производится в виде DHUD сообщений.
Так же приукрасил не много плагин тем что когда у вас собирается 3, 5 и 10 фрагов вам будут воспроизводиться определенные звуки. В общем, все просто банально, но может кому то и пригодится.
Версия плагина Vampire от NewGame
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 3 | |
Код #include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> #include <dhudmessage> #define m_iAccount 115 #define cs_get_user_money(%0) get_pdata_int(%0, m_iAccount) #define SOUND3 "NewVampire/unreal.wav" #define SOUND5 "NewVampire/ludicrouskill1.wav" #define SOUND10 "NewVampire/monsterkill1.wav" #define MHEALTH 350.0 #define AHEALTH 50 #define PHEALTH 35 #define ABONUS 500 #define PBONUS 300 #define DBONUS 100 new const g_Bonus[2][2] = {{PBONUS, ABONUS}, {PHEALTH, AHEALTH}} public plugin_init() { register_plugin("New_Vampire", "2.0", "NewGame_PL + 406") RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPost", 1) } public plugin_precache() { engfunc(EngFunc_PrecacheSound, SOUND3) engfunc(EngFunc_PrecacheSound, SOUND5) engfunc(EngFunc_PrecacheSound, SOUND10) } set_soundkill(player, Float:flFrags, const sound[]) { client_print_color(player, player, "^4[Vampire] ^1Вы уже сделали^3 %i убийств(а)!", flFrags) engfunc(EngFunc_EmitSound, player, CHAN_AUTO, sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) } public fw_KilledPost(victim, killer) { if(killer == victim || !is_user_alive(killer)) return static Float:flFrags, szName[32] get_user_name(killer, szName, charsmax(szName)) cs_set_user_money(victim, cs_get_user_money(victim) - DBONUS) pev(victim, pev_frags, flFrags) if(flFrags) { set_pev(victim, pev_frags, flFrags - 1.0) client_print_color(victim, victim, "^4[Vampire] ^1Вас убил ^3%s! ^1вы потеряли ^3%d$ и 1 Фраг!", szName, DBONUS) } else client_print_color(victim, victim, "^4[Vampire] ^1Вас убил ^3%s! ^1вы потеряли ^3%d$!", szName, DBONUS) pev(killer, pev_frags, flFrags) switch(flFrags) { case 3.0: set_soundkill(killer, flFrags, SOUND3) case 5.0: set_soundkill(killer, flFrags, SOUND5) case 10.0: set_soundkill(killer, flFrags, SOUND10) } #define flHealth flFrags #define iMoney szName[0] #define iFlags szName[1] iFlags = get_user_flags(killer) & ADMIN_KICK ? 1 : 0 iMoney = cs_get_user_money(killer) pev(killer, pev_health, flHealth) cs_set_user_money(killer, iMoney + g_Bonus[0][iFlags]) set_dhudmessage(101, 50, 250, -1.0, 0.35, 0, 2.0, 12.0) if(flHealth <= MHEALTH) { set_pev(killer, pev_health, flHealth + float(g_Bonus[1][iFlags])) show_dhudmessage(killer, "Вы получили %d HP и Бонус %d$!", g_Bonus[1][iFlags], g_Bonus[0][iFlags]) } else show_dhudmessage(killer, "Вы получили Бонус %d$!", g_Bonus[0][iFlags]) } stock client_print_color(player, sender, const message[], any:...) { #define MSGID_SAYTEXT 76 new szPrint[128] vformat(szPrint, charsmax(szPrint), message, 3) message_begin(player ? MSG_ONE : MSG_ALL, MSGID_SAYTEXT, _, player) write_byte(sender) write_string(szPrint) message_end() } stock cs_set_user_money(player, money, flash = 1) { #define MSGID_MONEY 102 set_pdata_int(player, m_iAccount, money) message_begin(MSG_ONE, MSGID_MONEY, _, player) write_long(money) write_byte(flash) message_end() } Очень дикая нагрузка! Omg.
| |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]