Данный плагин облегчит не много игру, допустим не придется залазить в турнирную таблицу(TAB) и смотреть свой счет, считать кол-во игроков сервера, прописывать постоянное /rank и смотреть свою статистику, так же отображает карту на которой проходит игра. Плагин использует функцию set_task с интервалом обновления в 3 секунды. Значения в плагине постоянно кэшируются. Здесь же у вас все на лицо. Пользуйтесь на здоровье.
вот я скачал исходник, глянул, я не скриптер, опыт маленький, но я увидел всего один таск, который подписан таск, остальное dhud, где плохие кадры? помогите кто знает, почему так обсирают плагин?
Потому что такой маленький плагин не оптимизирован должным образом!
1. Автор почему то завел константы, которые используются только один раз, а то что повторяется очень много он инициализирует каждый раз (я про 28 строку). В итоге получаются лишние данные в куче и частое копирование строк.
2. Таски для каждого игрока с неоправданно маленьким интервалом. Это максимум 32 объекта вместо одного.
3. Он получает название карты таске, Карл?!
4. В описание написано, что что-то там кэшируется, а на деле ничего.
Я уже писал ниже, что реализация и оптимизация здесь ужасные, тупо продублировали. Думаю, что подобные плагины вообще не стоят того, чтобы автору делать замечания, ибо он их не примет к сведению
1. Зачем кол-во тасков, равных кол-ву игроков на сервере? Нужно создавать один таск, в котором по циклу производить работу с игроками. Куда более эффективнее будет в одном таске делать цикл, чем кучей тасков нагружать сервер. 2. Зачем интервал работы таска 0.3 секунды? Единственное, что может часто меняться - здоровье игрока, нахождение которого в информере бесполезно - оно уже отображается стандартным худом. Вывод здоровья нужно убрать, а интервал таска увеличить. 3. Зачем кэшируется кол-во игроков, если эта переменная используется 1 раз? Если это попытка оптимизации, то она неудачная, только зря память занимать будет. 4. Очередной случай, когда айди таска путают с айди игрока.
Вы меня конечно извините, но я не опытный скриптер и особых навыков и знаний так сказать нет. Да и плагин я этот писал в 16 году. Но, я приму к сведению недостатки которые вы указали.
Ответ от знакомого скриптера который мне делает заказы
1. Таскы не будут накладываться друг на друга в отличие от одного. А значит на один кадр меньше нагрузки
3. Просто и удобно. Лучше чем передавать как массив с данными ИД игрока. И не надо говорить что в другом плагине будет такой же ИД. Они не пересекаются