Плагин Mekansm больше всего подойдет для модификаций: CSDM, Zombie Plague и захват флага. Модификации, в которых присутствует кооператив и немного отсутствие реализма.
Идея предмета Mekansm взята из Dota 2! Данный предмет восполнит вам и ваших товарищам немного жизней. Плагин полностью настраивается через квары, так что смысла лазить в исходнике нету (но исходник добавлен, для любопытных).
Что бы использовать Mekansm, пропишите в консоль +treat. Но! Для начала, вам нужно выдать её игроку. Данная функция была добавлена для того, что бы создать на сервере магазин! Дабы не все игроки могли пользоваться данным предметом (пойдет дизбаланс). Что бы выдать игроку Mekansm, вам требуется лишь подключить натив "native mkn_set_user(id, bool:status);" в свой плагин (магазин), через который вы будете её выдавать.
Квары (прописывать к amxx.cfg, придут в силу после смены карты):
Код
mkn_health_min "20" //Минимальное количество хп, которое получит игрок.
mkn_health_max "40" //Максимальное количество хп, которое получит игрок.
mkn_health_fix "100" //Максимально возможное ХП.
mkn_health_enemy "0" //Лечить противников? (0 - нет, 1 - да).
mkn_health_reload "60.0" //Время перезарядки предмета.
Неативы:
native mkn_set_user(id, bool:status); //Дать или забрать Mekansm у игрока.
native mkn_get_user(id); //Получить наличие Mekansm у игрока.
Автор: OverGame
Версия: 1.0a
В дальнейшем, собираюсь сделать магазин Dota 2 для Counter-Strike.