Lucky Box | Система удачных коробок

  
Добавил yakess Просмотров: 1548 Комментариев: 8
Lucky Box | Система удачных коробок
» Название: Lucky Box
» Автор плагина: Yakess
» Версия: 0.1 (beta)

» Описание:
Представляю вам мой первый плагин для CS 1.6, а именно плагин который добавляет систему удачных коробок на сервер. Плагин был сделан для Knife DM серверов, на других модах не пойдет. В другой версии планирую добавить функцию, что можно будет создавать на карте модели, и если к ним подойти, тогда будет открываться меню плагина. На данный момент что-бы открыть удачливую коробку нужно иметь 10000 игровых $ на счету.

» Команды:
/lbox - открыть меню плагина

Дата добавления материала: 2018 » Ноябрь » 13 | время: 00:22
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 8
EasyCoders
0 EasyCoders 14.11.2018 в 23:16
Велосипед, без исходника, сразу нельзя было сделать с моделью?
yakess
0 yakess 14.11.2018 в 18:52
Если вам так не нравится мой первый труд, тогда можете удалить этот файл!
Maxee
0 Maxee 14.11.2018 в 22:16
Не надо ничего удалять, пускай будет.
Maxee
+1 Maxee 13.11.2018 в 17:25
Да уж, ни о ЧоМ! yapr
yakess
0 yakess 13.11.2018 в 09:36
Меня удивляют такие люди которые не умеют внимательно читать описание - "Это мой первый плагин". Я над созданием данного плагина ломал голову целый день, из-за малого опыта в скриптинге. Да ты можешь написать такой плагин за 5-10 минут (а может и нет), но это не означает что сразу можно хейтить, и называть его " говнецом"... Короче говоря - " Человек не уважает чужой труд! "
6u3oH
0 6u3oH 13.11.2018 в 10:51
А меня удивляют люди, которые, выложив очередной высер, гордо оправдывают его тем, что это их первый труд.
Для подсказок есть форум.
Если бы был исходник - я бы прошёл мимо.
MayTov
0 MayTov 13.11.2018 в 16:24
Почему ты так реагируешь на критику? facepalm
6u3oH
+1 6u3oH 13.11.2018 в 01:23
Мало того, что плагин аналог плагина лотереи, так он еще и без исходника.
Я уже не спрашиваю почему всё то же говнецо, но в другой обертке, без остановки по конвейеру летит на сайт, но почему нет исходника?

Дичи в коде много, а также любой плэйер, набравший в консоли "EffectON", создаст спрайт по своим координатам, функция "OpenEffect" просто выдрана из какого-то плагина, ибо туда также передается параметр channel, который далее никак не используется, причем даже не передается. Понимает ли автор, что пишет? Вряд ли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]