Данный плагин является своего рода менеджером ножей, исходник которого не нужно изменять. Все настройки плагина выведены в ini файл. Комбинируя настройки ножа можно создавать различные, своего рода, резаки и т.д.
Код
Пример загрузки нового ножа: [Knife_Name_1] <- Название данного ножа в словаре плагина KNIFE INFO = Knife_Info_1 <- отображаемая информация про данный нож KNIFE V MODEL = models/v_knife.mdl <- видимая игроку модель ножа KNIFE P MODEL = models/p_knife.mdl <- видимая игрокам модель ножа KNIFE SPEED = 250.0 <- Скорость перемещения с данным ножом KNIFE GRAVITY = 1.0 <- Гравитация с данным ножом KNIFE ATTACK P = 0.44 <- Скорость быстрой атаки ножа KNIFE ATTACK S = 1.0 <- Скорость сильной атаки ножа KNIFE DAMAGE = 1.0 <- Множитель урона ножа (KNIFE DAMAGE * DAMAGE) KNIFE REGEN = 1.0 <- Время восстановления здоровья KNIFE REGEN HP = 3.0 <- кол-во восстанавливаемого здоровья KNIFE REGEN DELAY = 3.2 <- Задержка после получения урона перед регенирацией KNIFE MAX REGEN HP = 100.0 <- Максимальное кол-во здоровья которое можно восстановить KNIFE SILENT FOOTSTEPS = 1 <- <1|0> - включение/отключение тихого шага KNIFE ACCESS = a <- Доступ к данному ножа
Не указывая ключи загрузки будут установлены значения по умолчанию, т.е. все отключено.
Команда вызова: say/say_team /knife Квары: knife_manager_update_knife <1|0> - обновлять нож сразу/только по истечению раунда.
Установка: раскинуть все по папкам knives.ini - $moddir$/addons/amxmodx/configs knife_manager.txt - $moddir$/addons/amxmodx/data/lang Полученный .amxx закинуть в $moddir$/addons/amxmodx/plugins Прописать в $moddir$/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
А по поводу плагинов и всёго такого, слил и слил = значит захотел так вам то что. И изгнать у вас вряд ли кого получится, не кто не ведётся на эти провокации. Захочет добавит не захочет не добавит. Проще говоря от****сь от него.
Не надо даже заливать суда что то, его. Одолжения делать..
Он слил, его права. Не хочет палится и не надо. Я лично против его дальнейшей рекламы, файлов здесь. Но я нечего не решаю, просто высказал своё мнение.
Именно по этому подобных товарищей в своё время гнали с амхх
Отдельные личности такие как, big и opasno, убили все желание что то сюда заливать. Если есть у вас желание можете залить, дам от меня комментарии и все что требуется
Чем это я тебя обидел? Высказал возможное мнения покупателей?
Я если честно до этого момента к тебе нормально относился, ровным счётом претензий к тебе не каких не имел.
Но сейчас ты для меня опустился ниже всякого плинтуса, я подозревал что ты взрослый человек. Но не думал что начнёшь выезжать за счёт меня, как я тебе отбил желание, и дт тп..
Но что ж, бог тебе судья, всё останется на твоей совести. И впредь не стоит упомянуть меня, в своих гнилых историях.
Ваше мнение, как и мнение big, меня волнует в последнюю очередь. Ожидал подобного ответа от вас. Слив был обоснованным, т.е. плагин не продавался больше года, затем и решил его выложить. Понятно, что чем больше делаешь добра людям, тем больше они срут тебе на голову. Более плагины заливаться от моего имени не будут. Гнилых историях? Может поясните?
Что ты слил плагин 2015года, это не значит что ты внёс полезность. Подобного говница в сети хватает. И в принципе от тебе и так я тут нечего не видел, так что ты меня не огорчил.
А про гнилые истории, ты всё понял не стоит включать дурачка. И так как ты пустослов поясню: ты сказал что я своим мнением отбил тебе желания, что то добавлять. И в тоже время утверждаешь что моё мнения тебе по боку. Ты адекватный?
Это будет сложно, потому что судя по всему его тут и нет. Единственное не понимая удобства использовать 15 динамических массивов вместо одного инициализированного структурой, но это уже конечно дело вкуса.
Проще получать значение из одного массива, а не получать структурированный массив каждый раз. Т.е. проще сделать так set_pev(id, pev_maxspeed, Float:ArrayGetCell(blablabla, array_id)) Нежели так ArrayGetArray(blablabla, array_id, array) set_pev(id, pev_maxspeed, float(array)) Во втором варианте больше телодвижений, поэтому для данного плагина было проще использовать дин. массивы.