DR режим: Пила

  
Добавил EpisCape Просмотров: 1829 Комментариев: 27
DR режим: Пила
Описание: плагин для deathrun серверов, который добавит режим "Пила"

Плагин реализован на API от Mistrick, работающий только с его deathrun ядром и ядром режимов. Скачать его можно ниже по ссылке.


Плагин написан исключительно по просьбе некоторых пользователей ввиду того, что deathrun mod by Mistrick весьма популярен и хорошо реализован, а разнообразие в виде режимов для него в общем доступе почти отсутствует. Также выражается спасибо данным пользователям за предоставленные ресурсы и идею.

Суть режима: при выборе режима у КТ есть N секунд, чтобы убежать от террориста, который вскоре будет перемещен на базу КТ. По истечении времени таймера террорист перемещается на базу КТ, становится Пилой и получает в руки бензопилу. У КТ есть два варианта действий: убегать, добравшись до оружия, дабы дать достойный отпор или попытаться убить Пилу из имеющихся в руках только лишь пистолетов. Убивший Пилу КТ получает награду (настраивается в исходнике).

Плагин оптимизирован и не конфликтует с другими режимами (с дуэлью в частности) и событиями мода.



Автор: EpisCape

UpDate:

Были найдены потенциальные баги (за что отдельная благодарность Mistrick'у) и исправлены.
Багфиксы:
* Потенциальный баг со сменой ножа пофикшен.
* Астрономический урон гранатой теперь не нанести.
* Предусмотрена замена вышедшего террориста.
* Пофикшен баг с перебиванием звука (ранее звук посылался по каналу оружия CHAN_WEAPON и любое действие оружие, сопровождающееся воспроизведением звука, перебивало звуки режима).

Скачать файл

Скачать Deathrun плагин: режим пила (ChainSaw) для КС 1.6

Дата добавления материала: 2018 » Июнь » 14 | время: 21:50
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 27
TheAnonim
0 TheAnonim 29.07.2018 в 09:39
Норм игра
HatsuneMike
0 HatsuneMike 04.07.2018 в 09:41
Зачем делать проверку task_exists() перед remove_task() ?
EpisCape
0 EpisCape 04.07.2018 в 10:27
Для душевного успокоения.
P.S Объяснять для чего эта проверка нужна? гугл это может лучше.
P.S.S Про то, что там в remove_task уже встроена проверка, мне напоминать не надо.
HatsuneMike
0 HatsuneMike 04.07.2018 в 13:08
Тогда еще парочку ненужных проверок подкинь для счастья.
EpisCape
0 EpisCape 04.07.2018 в 13:50
Никто не запрещает быть быдлокодером и не контролировать свой код, надеясь на что-то там типа встроенных проверок.
Я не претендую на идеальную логику алгоритма и уж ни в коем случае её никому не навязываю.
Объяснять элементарные вещи больше не хочется.
HatsuneMike
0 HatsuneMike 04.07.2018 в 14:08
Я просто спросил зачем нужна эта проверка.

Мне не кажется элементарным противоречия в словах:


Цитата
Плагин оптимизирован


Цитата
Никто не запрещает быть быдлокодером

Наверное, я ошибаюсь и это разные вещи. Оставлять в комментариях предложения по улучшению тоже как-то неправильно. Эх, были же времена, когда плагины писали на чистом энтузиазме и рефакторинг кода был не чужд.
EpisCape
0 EpisCape 04.07.2018 в 14:26
Щас бы отдельные куски из целого предложения брать и переделывать нас свой лад. Я ж объединил союзом И две части предложения, дабы подчеркнуть их взаимонеисключаемость. Кто как не программист должен знать об этом. И если ты уже догадался, когда я говорил про понятия быдлокодера, то себя исключал из таковых (совсем для тупых: имелось ввиду, что те, кто надеются на какие-то встроенные проверки и не контролируют свой код - быдлокодеры, имхо, а у меня доп. проверки имеются, соответственно, я не он, не быдлокодер, надеюсь, так смысл дошел).
А про оптимизацию касательно этих проверок не надо даже тут говорить, обработка этих проверок занимает настолько мизерное кол-во времени, что вкупе с их ну очень редкой частотой появления ещё больше делает подобное замечание глупостью.
HatsuneMike
0 HatsuneMike 04.07.2018 в 14:51
Прошу прощения за недопонимание. Согласен на счет экономии на спичек. Казалось бы, что если в коде есть такие бессмысленные конструкции, то автор скорее всего не до конца понимает того, чего он пишет. Хорошо, что мы разобрались с этим недоразумением.
Pufpav
0 Pufpav 22.06.2018 в 23:04
smile
big
0 big 19.06.2018 в 16:09
Ещё update будет? Или уже всё смело можно юзать ?
EpisCape
0 EpisCape 19.06.2018 в 16:47
Смело можно юзать. Заявленные потенциальные баги пофиксил. Ближайшего апдейта можно не ждать.
Mistrick
0 Mistrick 14.06.2018 в 16:42
Пофиксите дичь в ItemDeploy. Зачем вы при каждом диплое у любого игрока ставите модель именно теру, тер может взять другое оружие, потом кто-то достает нож и теру ставит модель пилы.
Как выставлять модель смотрите снежки. Надо получить индекс игрока и сравнить с ид тера, хотя универсальнее проверять на тиму.
Не предусмотрен вариант замены тера.
Во множителе урона должны быть проверки на гранату, при ее взрыве может быть в руках нож, результат овер дмг с хрены.
EpisCape
0 EpisCape 14.06.2018 в 17:38
Спасибо, поправил.
Багфиксы:
* Потенциальный баг со сменой ножа пофикшен.
* Астрономический урон гранатой теперь не нанести.
* Предусмотрена замена вышедшего террориста.
* Пофикшен баг с перебиванием звука (ранее звук посылался по каналу оружия CHAN_WEAPON и любое действие оружие, сопровождающееся воспроизведением звука, перебивало звуки режима).
Mistrick
0 Mistrick 14.06.2018 в 18:02
использовать pev_owner в деплое не очень хороший вариант, можете левый id получить.
EpisCape
0 EpisCape 14.06.2018 в 18:50
Вам не угодишь. Но спасибо, на будущее буду знать.
В моей практике *edict_owner не приносил никогда проблем, а вот получая через get_pdata_cbase индекс игрока без соответствующей проверки на валидность ошибки в консоль сервера летели с завидной регулярностью, чего не сказать об owner'e. При этом визуально описанная проблема не наблюдалась. Хотя, быть может, все дело в модуле с ботами, на которых я проверяю всегда работоспособность плагина.
Изменил, отправил на замену файла администратору.
apTmusic
0 apTmusic 12.06.2018 в 18:40
Сказать честно? 

Удивлен! Отличный релиз..
Koshechka
0 Koshechka 11.06.2018 в 22:35
Класс крутой плагин wacko
Serpeant
0 Serpeant 11.06.2018 в 18:42
EpisCape у тебя есть свой сервер?
EpisCape
0 EpisCape 11.06.2018 в 18:46
Есть, но с подробными вопросами в ЛС. Не нужно засорять комментарии оффтопом.
Serpeant
0 Serpeant 11.06.2018 в 18:47
Да я просто хотел узнать на нём можно посмотреть работу режима. Ели что пришли в лс ип адрес.

Извиняюсь
EpisCape
0 EpisCape 11.06.2018 в 18:54
У меня surf сервер, а плагин я написал исключительно по просьбе людей, не для себя. Я вообще с deathrun модом слабо знаком, но люди предлагают хорошую идею - я ее осуществляю. Вполне возможно, что скоро ещё парочку режимов напишу, идеи уже подкинули, все в процессе реализации.
MAMA
0 MAMA 10.06.2018 в 14:29
Мужики а разве не магический режим планировали или я путаю?
EpisCape
0 EpisCape 10.06.2018 в 14:50
Он почти готов, скоро выложу, как руки доберутся его нормально потестить и баги отфиксить.
big
0 big 10.06.2018 в 17:44
Неплохо. Мне нравится твой плагин.Но только скриншоты идентичны. Ну это я так доеб*лся)
EXTAZI
0 EXTAZI 10.06.2018 в 13:45
Неужели для меня плагин) 
Спасибо,буду тестировать .
Chechnya
0 Chechnya 09.06.2018 в 16:23
Неплохо,лойс
Maxee
0 Maxee 09.06.2018 в 10:21
Отлично smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]