1. Лишние инклуды.
2. Регистрацию такого плагина можно проводить без переменных для вресии, автора и тд, а просто напрямую написать.
3. В меню ты создаёшь
new Len = 0. Если бы лен была статической, но обнуление нужно было бы, но так не имеет потребности.
4. Не нужно постоянно вызывать ретурн таким способом
else return PLUGIN_HANDLED 5. Также не вижу смысла что ты разбил это на 3 строки.
Код
switch(iPagesNum)
{
case 0: return PLUGIN_HANDLED;
default:
{
switch(Right[id])
{
case 1: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yВыберите игрока \y[\w%d\y|\w%d\y]^n^n", iPos + 1, iPagesNum);
case 2: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yВыберите игрока \y[\w%d\y|\w%d\y]^n^n", iPos + 1, iPagesNum);
case 3: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yВыберите игрока \y[\w%d\y|\w%d\y]^n^n", iPos + 1, iPagesNum);
}
}
}
К сожалению у меня нету времени тебе расписать все недочёты плагина, но с таким колвом траблов явно не рекомендую.