Плагин умеет работат через конфиг и для вам словарь Плагин Kill Info. Когда вас кто-то убивает, и на вашем экране покажет кто вас убил и сколько у него хп и ап
; /* Настройки плагина Info Kill 1.1 */
enabled_hud "1" ; Работает ли худ сообщения enabled_chat "1" ; Работает ли чат сообщения kill_color_type "1" ; HUD тип [1: Рандомно] | [0: RGB - Цветы] kill_msg_type "2" ; HUD_DHUD Type [1: HUD] | [2: DHUD] kill_color "255 255 255" ; HUD Color r g b kill_hud_pos "-1.0 0.55" ; Позиция X Y
[ru]INFO_KILL_HUD = Вас убил: %s^nУ него осталось: %dHP | %dAP INFO_KILL_CHAT = !n[!gKill Info!n] Вас убил!g: !t%s!n. У него осталось!g: !t%dHP !n| !t%dAP
[en]INFO_KILL_HUD = Вас убил: %s^nУ него осталось: %dHP | %dAP INFO_KILL_CHAT = !n[!gKill Info!n] Вас убил!g: !t%s!n. У него осталось!g: !t%dHP !n| !t%dAP
плагин неплохой, но вопрос зачем все этот шлак когда можно поставить обычную статистику пример statsx_rbs или там aes_statsx которая точно так же ведет статистику и имеет вшитые функции /me,/hp или также неугомоновская стата players mysql stats которая уже даже сама выводит инфу когда умираешь, зачем засорять худ? лишняя нагрузка из-за этого бывают частые лаги на сервере
Взят код из плагина сделанного секатором, кстати выложенным на этот ресурс(https://cs-amba.ru/news/plagin_killer_info_bsl_informacija_ob_ubijce_dlja_cs_1_6/2017-07-19-3734), и добавил настроек(что, конечно, было трудно), только добавил не думая вообще..
[b]enabled_hud "1" ; Работает ли худ сообщения [b]enabled_chat "1" ; Работает ли чат сообщения [b]kill_color_type "1" ; HUD тип [1: Рандомно] | [0: RGB - Цветы] [b]kill_msg_type "2" ; HUD_DHUD Type [1: HUD] | [2: DHUD] [b]kill_color "255 255 255" ; HUD Color r g b [b]kill_hud_pos "-1.0 0.55" ; Позиция X Y