• Страница 1 из 1
  • 1
MSG_ONE or MS...
Дата: Вторник, 26.06.2018, 18:11 | Сообщение # 1
Дух ( Новичок )
Offline
  • FAQ
  • Репутация: 0
  • Сообщений:10
  • Пользователь
MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity
Происходит при смене карты, отсоединении игрока и присоединении, при бане отключенного игрока. Это говорит о том, что проблема имеется с ID (непонятно откуда). Редактировать все плагины нельзя - не ясно что именно создает баг. Создавать может баг уже и сам Zombie Plague поскольку он работает с многими плагинами. Если в каждом редактировать MSG, то это не приведет ни к чему хорошему - нужно одно решение против этого бага.

Спрашивал пару раз, говорили, что знают об этой ошибке, в итоге так и не сделали и лишь посоветовали избавится от всех плагинов сразу (удалить сервер).
На форуме пишут:
Цитата
Смотрите исходник плагинов где есть строчки типа MSG_. Перед сообщением нужно поставить проверку, подключён ли игрок if(!is_user_connected(id))


Редактировать всё не предоставляется возможным, нужно одно решение. У меня одно такое решение было, но из-за того, что по плагинам никого не нет, никто и не помог. Например, можно было сделать хотя-бы, чтобы эта ошибка не появлялась при рестарте - убрать вообще рестарты и делать их не так часто и на этот счёт я придумал идеи с плагинами, но в результате никто не помог и поэтому эта ошибка осталась даже несмотря на то, что я не говорил о том, что нужно убрать обязательно эту ошибку и не находить другое решение как бы игнорировать эту ошибку. Но это были лишь идеи как сделать без решения, а если есть решение, которое баг убирает - так будет проще. Тут имеются помощники по этой теме?

Добавлено (26.06.2018, 18:11)
---------------------------------------------
Могу заплатить 550р если проблема решится полностью. Мне так кажется, что это легко решаемо и проблема не такая сложная

вообще сложность тут такая, что все советуют редактировать все плагины, но это нельзя сделать. Как это сделать за один раз, а не редактируя все плагины?
Сообщение отредактировал FAQ - Вторник, 26.06.2018, 18:12
Дата: Вторник, 26.06.2018, 18:47 | Сообщение # 2
  • Maxee
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Отключай по одному плагину и проверяй.  Узнаешь.
__________
Скинь список плагинов
Сообщение отредактировал maxee - Вторник, 26.06.2018, 18:54
Дата: Вторник, 26.06.2018, 20:21 | Сообщение # 3
Любитель
Offline
  • tehmast3r
  • Репутация: 0
  • Сообщений:36
  • Пользователь
  • Статус пользователя Буст Званий CSGO
Цитата maxee ()
Отключай по одному плагину и проверяй.  Узнаешь.
не факт. Да и времени займет прилично

Добавлено (26.06.2018, 20:21)
---------------------------------------------
тут без исходников ты не решишь проблемы

Дата: Четверг, 05.07.2018, 18:09 | Сообщение # 4
Дух ( Новичок )
Offline
  • FAQ
  • Репутация: 0
  • Сообщений:10
  • Пользователь
Цитата tehmast3r ()
тут без исходников ты не решишь проблемы
 tehmast3r есть 10 плагинов. они создают эту ошибку. их убрать - не вариант. редактировать? тоже нет, вытаскивать, искать их. кароче, нет этих исходников
плагины стандартные. кто-то сталкивался с ошибкой и как-то решал это.
Сообщение отредактировал FAQ - Четверг, 05.07.2018, 18:09
Дата: Суббота, 07.07.2018, 23:34 | Сообщение # 5
Скриптер
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 56
  • Сообщений:121
  • Разработчик
  • Статус пользователя
Данная ошибка легко решается, отключением плагина который создает циклы по 32-м игрокам, когда у вас на сервере их меньше (точное кол-во не знаю, либо если их 32 не все подключены). Данное сообщение обычно вылазит когда сообщение посылается от сервера в никуда, буквально. Ибо если послать сообщение в пустоту то и ответа вы не получите, что обычно и приводит к данной ошибке. Так же данная ошибка встречается при неправильной работе с entity объектами. Не правильный индекс тоже может крашнуть сервер. Ставили ли вы плагин который создает объекты и т.д. после которого и возникла данная ошибка. Если же вы используете сборку, совет простой, скачайте другую.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)