• Страница 1 из 1
  • 1
Vip damager log error
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 11:45 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Как исправить логи забивает ))

Ошибка

Код
L 09/30/2018 - 08:28:08: Invalid player id 123
L 09/30/2018 - 08:28:08:  [AMXX]Displaying debug trace (plugin "damagervipz.amxx", version "1.1")
L 09/30/2018 - 08:28:08:  [AMXX]Run time error 10: native error (native "get_user_flags")
L 09/30/2018 - 08:28:08:     [AMXX][0] damagervipz.sma::EVENT_Damage (line 29)

Плагин


Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "sector"

new g_MsgSync
new g_MsgSync2

new pid
new damage

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
   
   g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
   g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
}

public EVENT_Damage(id)

   if(pev_valid(id))
   {
      pid = get_user_attacker(id)
     if(~get_user_flags(pid) & ADMIN_LEVEL_B) return
      damage = read_data(2)
      
      set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.95, 2, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1)
      ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage)
      
      if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT)
      {
         set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.0, 0.02, 0.02, -1)
         ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage)
      }
   }
}
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 13:57 | Сообщение # 2
Скриптер
Любитель
Offline
  • 6u3oH
  • Репутация: 17
  • Сообщений:21
  • Разработчик

Код
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager";
new const VERSION[] = "1.1";
new const AUTHOR[] = "sector";

new g_MsgSync, g_MsgSync2;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_HamTakeDamagePlayer_Post", true);
   
g_MsgSync = CreateHudSyncObj();
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}
public fw_HamTakeDamagePlayer_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float: fDamage, iDmgByts)
{
if(!is_user_connected(iAttacker) || !is_user_connected(iVictim))
  return;
  
if(~get_user_flags(iAttacker) & ADMIN_LEVEL_B)
  return;

set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.95, 2, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(iVictim, g_MsgSync2, "%i", floatround(fDamage));

set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.0, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_MsgSync, "- %i HP", floatround(fDamage));
}
Сообщение отредактировал 6u3oH - Воскресенье, 30.09.2018, 13:58
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 18:59 | Сообщение # 3
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Спасибо работает wink
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 19:02 | Сообщение # 4
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:56
  • Пользователь
6u3oH, хах, решил обоих игроков проверить smile
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 22:21 | Сообщение # 5
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Просто я по ботам стрелял видимо по этому плагин тупил не мог определить игрок это или бот )
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 22:30 | Сообщение # 6
Скриптер
Любитель
Offline
  • 6u3oH
  • Репутация: 17
  • Сообщений:21
  • Разработчик
arkantos, худ-сообщение отправляется обоим игрокам, поэтому проверять нужно на коннект обоих. В первоначальном варианте были проверки также, но очень сомнительные.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)