|
Форум Counter-Strike 1.6 Сервер Counter-Strike 1.6 Помощь по скриптингу Vip damager log error |
Vip damager log error |
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 11:45 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Как исправить логи забивает ))
Ошибка Код L 09/30/2018 - 08:28:08: Invalid player id 123 L 09/30/2018 - 08:28:08: [AMXX]Displaying debug trace (plugin "damagervipz.amxx", version "1.1") L 09/30/2018 - 08:28:08: [AMXX]Run time error 10: native error (native "get_user_flags") L 09/30/2018 - 08:28:08: [AMXX][0] damagervipz.sma::EVENT_Damage (line 29) Плагин Код #include <amxmodx> #include <fakemeta> new const PLUGIN[] = "molodejj_damager" new const VERSION[] = "1.1" new const AUTHOR[] = "sector" new g_MsgSync new g_MsgSync2 new pid new damage public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0") g_MsgSync = CreateHudSyncObj() g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj() } public EVENT_Damage(id) { if(pev_valid(id)) { pid = get_user_attacker(id) if(~get_user_flags(pid) & ADMIN_LEVEL_B) return damage = read_data(2) set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.95, 2, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1) ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage) if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT) { set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.0, 0.02, 0.02, -1) ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage) } } } |
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 13:57 | Сообщение # 2
Скриптер
Любитель
Offline
![]()
Код #include <amxmodx> #include <hamsandwich> new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"; new const VERSION[] = "1.1"; new const AUTHOR[] = "sector"; new g_MsgSync, g_MsgSync2; public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_HamTakeDamagePlayer_Post", true); g_MsgSync = CreateHudSyncObj(); g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj(); } public fw_HamTakeDamagePlayer_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float: fDamage, iDmgByts) { if(!is_user_connected(iAttacker) || !is_user_connected(iVictim)) return; if(~get_user_flags(iAttacker) & ADMIN_LEVEL_B) return; set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.95, 2, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1); ShowSyncHudMsg(iVictim, g_MsgSync2, "%i", floatround(fDamage)); set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.0, 0.02, 0.02, -1); ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_MsgSync, "- %i HP", floatround(fDamage)); }
Сообщение отредактировал 6u3oH - Воскресенье, 30.09.2018, 13:58
|
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 18:59 | Сообщение # 3
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Спасибо работает
![]() |
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 19:02 | Сообщение # 4
Постоянный
Мастер
Offline
![]()
6u3oH, хах, решил обоих игроков проверить
![]() |
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 22:21 | Сообщение # 5
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Просто я по ботам стрелял видимо по этому плагин тупил не мог определить игрок это или бот )
|
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 22:30 | Сообщение # 6
Скриптер
Любитель
Offline
![]()
arkantos, худ-сообщение отправляется обоим игрокам, поэтому проверять нужно на коннект обоих. В первоначальном варианте были проверки также, но очень сомнительные.
|
| |||
| |||