• Страница 1 из 1
  • 1
Создание ентити объектов в виде моделей
Дата: Вторник, 28.08.2018, 08:15 | Сообщение # 1
Местный
Offline
  • maxkovtun76
  • Репутация: 5
  • Сообщений:49
  • Пользователь
  • Статус пользователя Занимаюсь маппингом, создаю красивые карты
Ребят, кто может набросать простенький плагин для создания ентити обьектов в виде моделей с записью координат в регистр. Ещё если кто захочет либо сможет, что бы была функция использования этого объекта, тобиж на E объект что то вытворял. А что вытворял я сам напишу (Впрочем очень прошу помощи, я не читал темы и не могу всеровно понять как это)

+ Можете взять код с другого плагина, что бы было не трудно

Добавлено (28.08.2018, 08:19)
---------------------------------------------
Вот модeли eсли Hадо

Добавлено (28.08.2018, 11:52)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/39_TtlMs3acyXt

Сообщение отредактировал maxkovtun76 - Вторник, 28.08.2018, 08:16
Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:04 | Сообщение # 2
Скриптер
Дух ( Новичок )
Offline
  • Dambas
  • Репутация: 64
  • Сообщений:19
  • Разработчик
  • Статус пользователя https://vk.com/bloodsource - Группа с моими работами
Всего-то навсего
Код
new ObjectId, ObjectOrigin[3]

new const gObjectModel[] = "models/knfmdl.mdl"

public CreateObject(iPlayer)
{
    entity_get_vector(iPlayer, EV_VEC_origin, ObjectOrigin)
    ObjectId = create_entity("info_target")
    if(pev_valid(ObjectId))
    {
        entity_set_origin(ObjectId, ObjectOrigin)
        entity_set_model(ObjectId, gObjectModel)
        entity_set_size(ObjectId, Float:{-10.0, -10.0, -1.0}, Float:{10.0, 10.0, 10.0})

        entity_set_string(ObjectId, EV_SZ_classname, gClassName)

        // Дальнейшее не обязательно
        entity_set_int(ObjectId, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER)
        entity_set_int(ObjectId, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS)
        entity_set_float(ObjectId, EV_FL_dmg_take, DAMAGE_NO)
        entity_set_int(ObjectId, EV_INT_deadflag, DEAD_NO)
    }
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)