|
Форум Counter-Strike 1.6 Сервер Counter-Strike 1.6 Помощь по скриптингу Создание ентити объектов в виде моделей |
Создание ентити объектов в виде моделей |
Дата: Вторник, 28.08.2018, 08:15 | Сообщение # 1
Местный
Offline
Ребят, кто может набросать простенький плагин для создания ентити обьектов в виде моделей с записью координат в регистр. Ещё если кто захочет либо сможет, что бы была функция использования этого объекта, тобиж на E объект что то вытворял. А что вытворял я сам напишу (Впрочем очень прошу помощи, я не читал темы и не могу всеровно понять как это)
+ Можете взять код с другого плагина, что бы было не трудно Добавлено (28.08.2018, 08:19) Добавлено (28.08.2018, 11:52)
Сообщение отредактировал maxkovtun76 - Вторник, 28.08.2018, 08:16
|
Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:04 | Сообщение # 2
Скриптер
Дух ( Новичок )
Offline
Всего-то навсего
Код new ObjectId, ObjectOrigin[3] new const gObjectModel[] = "models/knfmdl.mdl" public CreateObject(iPlayer) { entity_get_vector(iPlayer, EV_VEC_origin, ObjectOrigin) ObjectId = create_entity("info_target") if(pev_valid(ObjectId)) { entity_set_origin(ObjectId, ObjectOrigin) entity_set_model(ObjectId, gObjectModel) entity_set_size(ObjectId, Float:{-10.0, -10.0, -1.0}, Float:{10.0, 10.0, 10.0}) entity_set_string(ObjectId, EV_SZ_classname, gClassName) // Дальнейшее не обязательно entity_set_int(ObjectId, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER) entity_set_int(ObjectId, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS) entity_set_float(ObjectId, EV_FL_dmg_take, DAMAGE_NO) entity_set_int(ObjectId, EV_INT_deadflag, DEAD_NO) } } |
| |||
| |||