• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Информер AES
Дата: Четверг, 23.08.2018, 10:48 | Сообщение # 1
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Всем привет, на многих серверах видел да и просто сам захотел такую штуку сотворить, в информер со званием засунуть вывод бонусов ANEW

Пример

Ранг: Рядовой
Опыт: [0/20]
Бонусы: [5] - это бонусы Anew а снизу убрать чтобы не показывало снизу а в самом информере, думаю не сложно это осуществить) но сам не знаю как

Файлы которые нужны прикрепил ниже.

Дата: Четверг, 23.08.2018, 12:08 | Сообщение # 2
  • Maxee
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Можешь в исходнике переделать и добавить вывод вместе со званием , а можно и изменить координаты худ и сделать под отображением звания, тут уже сам решай как тебе удобнее
Дата: Четверг, 23.08.2018, 12:41 | Сообщение # 3
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата Maxee ()
Можешь в исходнике переделать и добавить вывод вместе со званием , а можно и изменить координаты худ и сделать под отображением звания, тут уже сам решай как тебе удобнее
А я то дурак не догадывался. Я и так знаю как можно сделать и что мне надо, я спросил по коду
Дата: Четверг, 23.08.2018, 12:53 | Сообщение # 4
  • Maxee
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Цитата Impact^ ()
я спросил по коду

Надо было уточнить , что по коду.. При наблюдении за игроком отображение его очков анью нужен?
Сообщение отредактировал Maxee - Четверг, 23.08.2018, 12:54
Дата: Четверг, 23.08.2018, 12:59 | Сообщение # 5
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата Maxee ()
Надо было уточнить , что по коду.. При наблюдении за игроком отображение его очков анью нужен?
Нужно сделать чтобы ниже после показа опыта отоброжалась графа Бонусы: тут кол-во чтоб показывало у всех и даже при наблюдении за игроком
Дата: Четверг, 23.08.2018, 13:00 | Сообщение # 6
Скриптер
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:140
  • Разработчик
Для этого там существует натив вроде как, который позволяет узнать сколько у игроков очков. Далее дело подставления, да и всё.
Дата: Четверг, 23.08.2018, 13:00 | Сообщение # 7
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
я просто уже перекопал все исходники аески и просмотрел каждую строчку кода, так и не нашел связанное с выводом в информер, глаза трескаются

Добавлено (23.08.2018, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата MakapoH ()
Для этого там существует натив вроде как, который позволяет узнать сколько у игроков очков. Далее дело подставления, да и всё.
Возможно, но для меня это темный мир, по коду я не силен, дай направление что куда и какие мои действия)
Дата: Четверг, 23.08.2018, 13:25 | Сообщение # 8
Скриптер
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:140
  • Разработчик
Ну вот как-то так. Теперь при использовании <anew> в словаре должно подставлять количество очков)


Типо такого нужно сделать:
AES_HUD_TPL = Ранг : <rank>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nБонусы: <anew>
AES_HUD_TPL_D = Ник : <name>\nРанг : <rank>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nSteamID : <steamid>\nБонусы: <anew>
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:02 | Сообщение # 9
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата MakapoH ()
Типо такого нужно сделать:AES_HUD_TPL = Ранг : <rank>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nБонусы: <anew>
AES_HUD_TPL_D = Ник : <name>\nРанг : <rank>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nSteamID : <steamid>\nБонусы: <anew>
Не работает)
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:11 | Сообщение # 10
Скриптер
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:140
  • Разработчик
Ну а само форматирование установлено? Квар aes_informer_tpl, значение 1 должно быть
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:13 | Сообщение # 11
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата MakapoH ()
Ну а само форматирование установлено? Квар aes_informer_tpl, значение 1 должно быть
Не установлено) А оно обязательно?)
Мне просто не очень нравится с ним
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:14 | Сообщение # 12
Скриптер
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:140
  • Разработчик
Impact^, лучше с ним. Я конкретно под форматирование реализовал. А что конкретно не нравится? Всё же можно сделать как угодно)
Сообщение отредактировал MakapoH - Четверг, 23.08.2018, 14:15
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:15 | Сообщение # 13
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
с форматированием работает)

Добавлено (23.08.2018, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата MakapoH ()
Impact^, лучше с ним. Я конкретно под форматирование реализовал. А что конкретно не нравится? Всё же можно сделать как угодно)
Ну отлично все, а внизу оно вылазить не будет? ты же его вроде убрал не? просто пока не видел чтоб вылазило
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:18 | Сообщение # 14
Скриптер
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:140
  • Разработчик
Impact^, Где внизу? Не понял)
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:19 | Сообщение # 15
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
думаю все же лучше без форматирования сделать)

Добавлено (23.08.2018, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата MakapoH ()
Impact^, Где внизу? Не понял)
Ну по стандарту сообщение анев отоброжает в низу по центру, ты же его убрал? Мне оно там не нужно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
(threadpage)