• Страница 1 из 1
  • 1
помощь по скриптингу
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 07:10 | Сообщение # 1
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Привет народ, в общем что нужно, хочу сделать меню оружий не то чтобы каждое оружие отдельно а например калаши, эмки со скинами только вот не знаю как это все провернуть думал сначала сделать для каждого ружья по отдельному плагину, но думаю что будет значительно большая нагрузка и теперь даже не знаю как это все сделать, не очень силен в скриптинге, посоветуйте как это лучше сделать, помогите с началом плага, подскажите, объясните =)
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:17 | Сообщение # 2
  • Maxee
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Я как понял ты хочешь подпункты в меню оружий со скинами?
Пример:

Menu Weapon:
1. Azimov (Тут все оружия азимовы)
2. Классик
3. Gold (Тут все голд) , так?
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:25 | Сообщение # 3
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата maxee ()
Я как понял ты хочешь подпункты в меню оружий со скинами?Пример:

Menu Weapon:
1. Azimov (Тут все оружия азимовы)
2. Классик
3. Gold (Тут все голд) , так?
не, просто оружия со скинами, все вместе) не через подпункты а именно в пунктах
Пример

1. Какая то эмка со скином
2. Какой то калаш со скином

В общем чтобы был вызов обычных оружий, только модельки под них вклеить и все, я вот не знаю как вызвать обычные оружки и вклеить под них модельки
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:30 | Сообщение # 4
  • Maxee
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Так возьми к примеру те же голд оружия (VIP Custom) (челик где-то выкладывал плагин , где меню только с голд , замени вместо голд на свои скины и сделай для всех , а не для игроков с флагом определённым, так же цену поставь на 0, а дописать пункты надеюсь не проблема)
Сообщение отредактировал maxee - Понедельник, 25.06.2018, 17:31
Дата: Вторник, 26.06.2018, 07:02 | Сообщение # 5
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата maxee ()
Так возьми к примеру те же голд оружия (VIP Custom) (челик где-то выкладывал плагин , где меню только с голд , замени вместо голд на свои скины и сделай для всех , а не для игроков с флагом определённым, так же цену поставь на 0, а дописать пункты надеюсь не проблема)
Если бы так можно было я бы уже давно сделал, если взять за основу старый vip custom то получается мусор и по функционалу не то что нужно, я хочу с 0 сделать используя переменные для вызывания самого оружия и приклеить модельки, пункты я и сам могу нарисовать а вот как вызвать оружие я без понятия

Добавлено (26.06.2018, 07:02)
---------------------------------------------
В общем я сделал основу, настроил все как надо, теперь мне нужно добавить оружия со скинами, как это провернуть? 


Дата: Вторник, 26.06.2018, 09:10 | Сообщение # 6
Скриптер
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 56
  • Сообщений:121
  • Разработчик
  • Статус пользователя
Цитата belan02 ()
В общем я сделал основу, настроил все как надо, теперь мне нужно добавить оружия со скинами, как это провернуть?
 Берешь в массив скины пишешь, кешируешь, создаешь переменные которые будут хранить данные о выбранном скине, потом просто переключаешь и обновляешь при помощи Ham_Item_Deploy, либо что будешь использовать.
Используйте что то по интереснее, а не fm_strip_user_gun. Код написан криво, если он ваш вообще. #tabsize не очень вам поможет. 
Примером может послужить что то вроде:
Код
new weapon_data_ak[][][] = 
{
 {"weapon_ak/blablabla.mdl", "Название скина"},
 ....
}

new weapon_info[33][CSW_P90+1] // CSW_P90 + 1 ситуативно, если под несколько оружий пишете, то используйте размерность массива поменьше

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\rПункт\w Оружие \r[%s]^n", weapon_data_ak[0][weapon_info[index][CSW_AK47]]) // В данном случае получаем имя используемого скина
И т.д.
Дата: Вторник, 26.06.2018, 10:18 | Сообщение # 7
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
да я уже давно разобрался) сам сделал. Но все равно спасибо)

я тут нашел еще один косяк нужна помощь, в общем в плаге стоит проверка на випа, но обычные игроки все равно могу т брать пункты
строка 273-297

исходник

Дата: Вторник, 26.06.2018, 13:57 | Сообщение # 8
Скриптер
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 56
  • Сообщений:121
  • Разработчик
  • Статус пользователя
Цитата belan02 ()
я тут нашел еще один косяк нужна помощь, в общем в плаге стоит проверка на випа, но обычные игроки все равно могу т брать пунктыстрока 273-297

VIP >= get_user_flags(id) & VIP
Дата: Вторник, 26.06.2018, 15:13 | Сообщение # 9
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата Quin ()
VIP >= get_user_flags(id) & VIP
это в какую строку впилить?

Добавлено (26.06.2018, 14:35)
---------------------------------------------
там еще и логи пишет 
L 06/26/2018 - 17:36:36: [AMXX]Run time error 10 (plugin "csdm_menu_ultimate.amxx") (native "cs_get_user_deaths") - debug not enabled!L 06/26/2018 - 17:36:36: [AMXX]To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

что мне с этим делать?

Добавлено (26.06.2018, 15:13)
---------------------------------------------
разобрался логи не пишет, куда код то вставлять?

Дата: Вторник, 26.06.2018, 15:19 | Сообщение # 10
  • Deadly_Darkness
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Вместо VIP пиши get_user_flags(id) & VIP. Пример 273 строка:
Код
if (VipMenuTime < get_systime() && get_user_flags(id) & VIP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)