Плагин Knife Kill Bonus для ReAPI

  
Добавил Falos_3go_ypoBH9I Просмотров: 1515 Комментариев: 10
Плагин Knife Kill Bonus для ReAPI
Плагин Knife Kill Bonus - будет вознаграждать деньгами игрока который убьёт противника ножом. Методом отбора денег у убитого противника. То-есть у жертвы которую убили ножом будет списываться рандомное количество денег и зачислятся автору убийства врага ножом.

Доработка от To be or not to be & Vaqtincha
Версия: 1.0 (ReAPI)

Настройка:
#define MONEY_MIN 100 // Минимальная сумма которая будет взыматься с игрока убитого ножом.

Скачать файл

Скачать ReAPI плагин Knife Kill Bonus для CS 1.6

Дата добавления материала: 2018 » Май » 16 | время: 20:53
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 10
Velman
0 Velman 09.09.2018 в 15:40
давно искал, спасибо smile
Maxee
0 Maxee 16.05.2018 в 17:43
Где-то я уже видел данный плагин. Кхм... А так , спасибо smile
EpisCape
0 EpisCape 16.05.2018 в 16:04
Нужна доп. проверка на Inflictor'a (не reapi):
Код
// fakemeta
if(pev(victimId, pev_dmg_inflictor) == killerId)
или

Код
// engine
if(entity_get_edict(victimId, EV_ENT_dmg_inflictor) == killerId)
Есть ли аналоги в reapi - понятия не имею.
Deadly_Darkness
0 Deadly_Darkness 16.05.2018 в 16:14
Есть аналог if(get_entvar(victimId, var_dmg_inflictor) == killerId).
Или ещё можно сделать проверку на тип урона
Код
#define DMG_KNIFE     ( DMG_NEVERGIB | DMG_BULLET )
...

if(get_member(victimId, m_bitsDamageType) != DMG_KNIFE)
       return;
Serpeant
0 Serpeant 16.05.2018 в 15:29
Кто?  biggrin
Serpeant
0 Serpeant 16.05.2018 в 15:28
Ко исправит пачаны)
Deadly_Darkness
0 Deadly_Darkness 16.05.2018 в 12:56
Если я кину гранату, возьму нож в руки, и игрок умрёт от гранаты, то плагин сработает!
big
0 big 16.05.2018 в 14:11
Ну это же не баг?
Dom1no_[KZ]
0 Dom1no_[KZ] 16.05.2018 в 14:20
Это баг
Deadly_Darkness
0 Deadly_Darkness 16.05.2018 в 15:22
Недоработка, которую нужно исправить!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]