Давно была идея переписать HNS, внести что-то новое, а точнее скомпоновать всё так, чтобы мод принял более приятный вид и хороший, базовый набор функций.
Прочитай
Мод находится в стадии тестирования, возможны баги, глюки, недоработки! Убедительная просьба, не глупо троллить автора, а просто сообщить найденную "дырку" в скайп автору. После нахождения либо 1й критической, либо 3х мелких, будет выпускаться патч. Скайп: foxmits
И так, приступим! Hide N Seek RUS by Foxmits:
Код переписан с нуля Убраны лишние функции (в дальнейшем они добавятся) Оптимизирован код Добавлен файл словарей В сам мод включены полезные плагины, которые регулируются cvar-ами Удобный cfg-файл
Cvars:
/ 0: Отключить восстановление HP, при падении. // 1: Включить восстановление HP, при падении. ah_active 1
// Сколько HP восстанавливать ah_reg 60
// Через сколько секунд, после падения, восстанавливать HP ah_regtime 0.5
// 0: Не показывать количество полученого урона, при падении. // 1: Показывать количество полученого урона, при падении. ah_showdmg 1
// 0: Не затемнять экран, при падении. // 1: Затемнять экран, при падении. ah_screenfade 1
// Red чать затемнения экрана, при падении. ah_fade_r 255
// Green чать затемнения экрана, при падении. ah_fade_g 0
// Blue чать затемнения экрана, при падении. ah_fade_b 0
// Alpha чать затемнения экрана, при падении. ah_fade_a 150
// 0: Не воспроизводить звук, при падении. // 0: Воспроизводить звук, при падении. ah_sounds 1
// Время (секунды) до старта игры 0-20. hns_timer 10
// 0: Не играть звук отсчёта до начала игры. // 1: Играть звук отсчёта до начала игры. hns_sound 1
// 0: Включить оповещение о командах для выключения звука отсчёта. // 1: Выключить оповещение о командах для выключения звука отсчёта. cd_on 1
// Через какой промежуток времени (секунд) показывать оповещение о командах для выключения звука отсчёта, если cd_on 1 cd_time 20
// 0: Не затемнять экран CT, во время отсчёта. // 1: Затемнять экран CT, во время отсчёта. hns_fadescreen 1
// Red часть затемнения экрана CT, во время отсчёта. hns_fadescreencolorR 50
// Green часть затемнения экрана CT, во время отсчёта. hns_fadescreencolorG 50
// Blue часть затемнения экрана CT, во время отсчёта. hns_fadescreencolorB 50
// Alpha часть затемнения экрана CT, во время отсчёта. hns_fadescreencolorA 200
// 0: Никому не давать Flash гранаты. // 1: Давать Flash гранаты только TR. // 2: Давать Flash гранаты только CT. // 3: Давать Flash гранаты и TR и CT. hns_flashbangstype 1
// 0: Никому не давать HE гранату. // 1: Давать HE гранату только TR. // 2: Давать HE гранату только CT. // 3: Давать HE гранату и TR и CT. hns_hegrenade 0
// 0: Никому не давать Smoke гранату. // 1: Давать Smoke гранату только TR. // 2: Давать Smoke гранату только CT. // 3: Давать Smoke гранату и TR и CT. hns_smokegrenade 1
// 0: Не убирать звук шагов на сервере. // 1: Убирать звук шагов на сервере. hns_footsteps 1
// 0: Запретить переход в другую команду. // 1: Разрешить переход в другую команду. hns_chooseteam 0
// 0: Оставить нож для TR, как есть. // 1: Оставить нож для TR, как есть, но запретить атаковать. // 2: Удалить модель ножа для TR. hns_fakeknifetype 2
// 0: Выключить возрождение после смерти, во время отсчёта. // 1: Включить возрождение после смерти, во время отсчёта, только для TR. // 2: Включить возрождение после смерти, во время отсчёта, только для CT. // 3: Включить возрождение после смерти, во время отсчёта, для TR и CT. hns_timerimmortal 3
// Время (секунды), через которые возродится умерший hns_timerimmortaltime 3