• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Umnick  
Создание и портирование моделей любой сложности
Дата: Пятница, 23.03.2018, 12:19 | Сообщение # 16
Любитель
Offline
  • shibecki
  • Репутация: 8
  • Сообщений:28
  • Пользователь
  • Статус пользователя Повелитель школьников, перед вами :D
Umnick, Плагины себе тоже сам пишешь?
Дата: Пятница, 23.03.2018, 12:27 | Сообщение # 17
Любитель
Offline
  • Umnick
  • Репутация: 20
  • Сообщений:33
  • Пользователь
  • Статус пользователя Создание моделей любой сложности: Mdl.shop
shibecki, нет, как правило по бартеру работаю со скриптерами, я им по части моделей помогаю, они мне код пишут под меня smile
Дата: Пятница, 23.03.2018, 12:37 | Сообщение # 18
Любитель
Offline
  • shibecki
  • Репутация: 8
  • Сообщений:28
  • Пользователь
  • Статус пользователя Повелитель школьников, перед вами :D
Цитата Umnick ()
по бартеру работаю со скриптерами

Разумно!
Дата: Пятница, 23.03.2018, 12:56 | Сообщение # 19
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Немного слышал о тебе,очень работы четкие. Побольше бы таких пряморуких людей.
Сообщение отредактировал Saw - Пятница, 23.03.2018, 12:58
Дата: Пятница, 23.03.2018, 14:16 | Сообщение # 20
Файловик
Местный
Offline
  • genda
  • Репутация: 16
  • Сообщений:60
  • Пользователь
  • Статус пользователя Фиксы, доработки карт
    Редкая реализация)
Классные работы. Подгружай постоянно свои наработки проекты суда, буду следить может что подберу себе.
Дата: Пятница, 23.03.2018, 14:39 | Сообщение # 21
Любитель
Offline
  • Umnick
  • Репутация: 20
  • Сообщений:33
  • Пользователь
  • Статус пользователя Создание моделей любой сложности: Mdl.shop
Saw, спасибо, приятно знать что старания не остаются незамеченными smile

Добавлено (23.03.2018, 14:39)
---------------------------------------------
genda, к сожалению на разработку новых моделей для продажи, как правило не остается времени, 80% свободного времени уходит на заказы и наработку опыта в сфере визуализации и анимации. Но все что будет появляться, буду выкладывать тут smile

Дата: Пятница, 23.03.2018, 15:59 | Сообщение # 22
Профи-ветеран
Offline
  • MAMA
  • Репутация: 128
  • Сообщений:142
  • Пользователь
  • Статус пользователя Сын маминой подруги
Шедевры +
Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:28 | Сообщение # 23
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Попробуй себя в более новых версиях контры(CSS и GO),там ты можешь хорошо реализовать свой потенциал
Дата: Пятница, 23.03.2018, 18:16 | Сообщение # 24
  • EXTAZI
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Вот тебе идея актуальная на будущий год ,сделай дед мороза нормального и снегурочку. Будут покупать 100%
Я по сети юзал всё старьё, один хлам, только шапки и всё, да и то и шапки те 12 года. Не чего себе так на сервер и не нашёл к новому году
Дата: Суббота, 24.03.2018, 09:12 | Сообщение # 25
Дух ( Новичок )
Offline
  • Hitm@н
  • Репутация: 0
  • Сообщений:3
  • Пользователь
Цитата Saw ()
Попробуй себя в более новых версиях контры(CSS и GO),там ты можешь хорошо реализовать свой потенциал

В каждой сфере уже давно есть свои мастера)
Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:10 | Сообщение # 26
Любитель
Offline
  • Umnick
  • Репутация: 20
  • Сообщений:33
  • Пользователь
  • Статус пользователя Создание моделей любой сложности: Mdl.shop
MAMA, спасибо, приятно видеть что мои работы заходят smile

Saw, у меня сложилось ощущение, что кс го гораздо хуже кастомизируется, да, модели там поддерживают различные карты текстур (AO, NM, DIsp...), ригинг поддерживает мягкие привязки и т.д., но это кратно повышает время на создание модели, а стоимость не намного выше я думаю, хотя могу ошибаться.

EXTAZI, Интересное наблюдение, главное не забыть до НГ :))
Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:45 | Сообщение # 27
Знаток
Offline
  • Chechnya
  • Репутация: 26
  • Сообщений:92
  • Пользователь
  • Статус пользователя Chechen Republic of Ichkeria
    95rus
Umnick, Умник ты реально красавчик. Так по подробнее всё посмотрел.

Оценить не могу пока-что, но как вдруг соберешься провести акцию бесплатной модели. То обязательно оценю

И ещё совет: информируй на скриншотах о количестве полигонов.
Сообщение отредактировал Chechnya - Суббота, 24.03.2018, 12:45
Дата: Суббота, 24.03.2018, 18:19 | Сообщение # 28
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Цитата Hitm@н ()
В каждой сфере уже давно есть свои мастера)
Меня уже тошнит от людей,которые меняют 1 чужую текстуру на другую чужую,а потом называют себя профитом) 
Пряморуких всегда мало и они всегда нужны.
Цитата Umnick ()
Saw, у меня сложилось ощущение, что кс го гораздо хуже кастомизируется, да, модели там поддерживают различные карты текстур (AO, NM, DIsp...), ригинг поддерживает мягкие привязки и т.д., но это кратно повышает время на создание модели, а стоимость не намного выше я думаю, хотя могу ошибаться.
Ты прав) Лучше всего кастомизируется Source,но не все поддерживается в нем. По факту можно сделать почти полный ориг всего,но из-за шейдеров и пары других мелочей можно не все.Но все равно,возможностей для творчества и дикости больше в Source.Я тебе серьезно,попробуй себя в Go или Source,хотелось бы увидеть твои работы.
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 16:06 | Сообщение # 29
Местный
Offline
  • Serpeant
  • Репутация: 23
  • Сообщений:49
  • Пользователь
  • Статус пользователя Начинающий моделлер +
    ОЧень начинающий скриптер)
Интересные релизы. Сколько примерно по времени занимаешься этим делом?
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 23:19 | Сообщение # 30
Любитель
Offline
  • Umnick
  • Репутация: 20
  • Сообщений:33
  • Пользователь
  • Статус пользователя Создание моделей любой сложности: Mdl.shop
Serpeant, спасибо, около 2х лет

Добавлено (25.03.2018, 23:19)
---------------------------------------------
Решил провести эксперимент и создать фришную модель, вижу тут многие хотят потрогать мои работы, готово! smile
В моей группе вк (в моем статусе она есть), я создал голосование, какую модель делать. Кому интересно принимайте участие, по итогам голосования, выбранная модель будет залита на амбу для постоянных. Даже интересно чем закончится smile
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
(threadpage)