Форум Counter-Strike 1.6 Сервер Counter-Strike 1.6 Помощь по скриптингу Помощь в коде |
Помощь в коде |
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 19:55 | Сообщение # 16
Мастер
Offline
![]()
А мне что делать?
|
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 20:19 | Сообщение # 17
|
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 20:59 | Сообщение # 18
|
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 21:19 | Сообщение # 19
|
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 22:16 | Сообщение # 20
![]()
Возьми в мод напиши весь текст (Менюшки этой) который написан в lang файле, попробуй , вдруг поможет
![]() |
Дата: Вторник, 09.10.2018, 12:46 | Сообщение # 21
Мастер
Offline
![]() ![]() Прикрепления:
5563162.png
(87.2 Kb)
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 13:00 | Сообщение # 22
![]()
Скинул бы уже исходник и попросил бы кого-то сделать. Скрывать исходник не вижу смысла так как все версии ujbl слиты.
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 14:14 | Сообщение # 23
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 14:51 | Сообщение # 24
Любитель
Offline
![]()
Вот... На серве не тестил... Но вроде должно работать
https://yadi.sk/d/eRFCyWyZfnxJWw
Сообщение отредактировал arkaneman - Вторник, 09.10.2018, 14:51
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 16:03 | Сообщение # 25
Скриптер
Любитель
Offline
![]()
.
Добавлено (09.10.2018, 16:05) --------------------------------------------- Вы не показали скрин ленг файла со строками "JBE_RANDOMNUM_CT" и "JBE_RANDOMNUM_ALL". На данный момент могу только предложить заменить: Код iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[2] \w%L \r[%L]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_TYPE", bIsSetmodBit(g_bRandNum_Type) ? "JBE_RANDOMNUM_CT" : "JBE_RANDOMNUM_ALL" ); ---> iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[2] \w%L \r[%L]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_TYPE", id, bIsSetmodBit(g_bRandNum_Type) ? "JBE_RANDOMNUM_CT" : "JBE_RANDOMNUM_ALL" );
Сообщение отредактировал 4tawer - Вторник, 09.10.2018, 17:14
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:11 | Сообщение # 26
Мастер
Offline
![]() Вот... На серве не тестил... Но вроде должно работатьhttps://yadi.sk/d/eRFCyWyZfnxJWw При компилировании варнинги. Код // E:\Games\Work\Compiler\ujbl_core (1).sma(6713) : warning 217: loose indentation // E:\Games\Work\Compiler\ujbl_core (1).sma(6716) : warning 217: loose indentation // Header size: 12156 bytes // Code size: 506680 bytes // Data size: 328560 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion // Total requirements: 863780 bytes // // 2 Warnings. // Done. |
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:15 | Сообщение # 27
Мастер
Offline
![]() Вы не показали скрин ленг файла со строками "JBE_RANDOMNUM_CT" и "JBE_RANDOMNUM_ALL".На данный момент могу только предложить добавить заменить: ![]() Заменил, всё такое же меню Прикрепления:
6108140.png
(33.5 Kb)
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:45 | Сообщение # 28
Сообщение отредактировал 4tawer - Вторник, 09.10.2018, 17:45
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:58 | Сообщение # 29
Мастер
Offline
![]() Код Show_RandomChiefNum(id) { if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || id != g_iChiefId || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id)) return PLUGIN_HANDLED; jbe_informer_offset_up(id); new szMenu[128], iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<8|1<<9), iLen = formatex( szMenu, charsmax( szMenu ), "\y%L^n^n", id, "JBE_RANDOMNUM" ); iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[1] \w%L \r[%d]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_NUM", g_iUserRandNum[id]); iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[2] \w%L \r[%L]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_TYPE", id, bIsSetmodBit(g_bRandNum_Type) ? "JBE_RANDOMNUM_CT" : "JBE_RANDOMNUM_ALL" ); iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[3] \w%L^n^n", id, "JBE_RANDOMNUM_GO" ); iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[9] \w%L^n", id, "JBE_MENU_BACK" ); formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[0] \w%L", id, "JBE_MENU_EXIT" ); return show_menu( id, iKeys, szMenu, -1, "Show_RandomChiefNum" ); } Прикрепления:
3206234.sma
(486.6 Kb)
|
Дата: Вторник, 09.10.2018, 18:12 | Сообщение # 30
|
| |||