Форум Counter-Strike 1.6 Сервер Counter-Strike 1.6 Помощь по скриптингу Нужен Хелп (Помогите плыз)) |
Нужен Хелп |
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:03 | Сообщение # 1
Мастер
Offline
![]()
Крч, скачал я Knife menu и лвл систему. Мне нужно сделать так что бы ножи были по лвлу открыты. Например: 1 нож открывается с 1 лвл, 2-ой нож с 5 лвл и тд. Научите пожалуйста!
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:11 | Сообщение # 2
![]()
Так в интернете же есть похожий плагин можешь глянуть, что да как
![]() Ну или же дождаться ответа от скриптеров |
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:15 | Сообщение # 3
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:35 | Сообщение # 4
Forum M & M
Местный
Offline
![]()
Без исходника тебя может научить только -- Дьявол.
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:43 | Сообщение # 5
Мастер
Offline
![]()
KoTe_Love_Kulka, Тебе исход нужен?
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:48 | Сообщение # 6
Скриптер
Мастер
Offline
![]()
Если есть соответствующие нативы для получения уровня, то сделать это достаточно просто
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:52 | Сообщение # 7
Мастер
Offline
![]()
//#define DEATHRUN /* Раскомментируйте, если используете Дезран-модификацию */
//#define ZOMBIEPLAGUE /* Раскомментируйте, если используете Зомби-модификацию */ #include < amxmodx > #include < hamsandwich > #include < fakemeta_util > #include < engine > #if defined ZOMBIEPLAGUE #include < zombieplague > #endif #define NAME "Knife Mode" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Exodus" #define COMMAND "say /knife" /* Команда, вызывающая меню ножей */ #define ACCESS_V ADMIN_LEVEL_H /* Флаг t для Вип-Ножа */ #define ACCESS_A ADMIN_BAN /* Флаг d Для Админ-Ножа */ #define SPEED_NORMAL 250.0 /* Нормальная скорость на сервере */ #define GRAVITY_NORMAL 0.9 /* Нормальная гравитация на сервере */ #define SPEED_POWER 300.0 /* Повышенная скорость от ножей */ #define GRAVITY_POWER 0.68 /* Пониженная гравитация от ножей */ #define DAMAGE_POWER 2.0 /* Повышенный множитель урона от ножей */ #define REGEN_TIME 20.0 /* Интервал времени, через которое будет прибавляться здоровье от ножей */ #define REGEN_AMOUNT 10 /* Колличество здоровья, которое будет прибавляться от ножей */ #define REGEN_MAXIMAL 100 /* Максимальное колличество здоровья на сервере */ #define POISON_TREATMENT 5.0 /* Время в секундах, за которое игрок будет вылечен от "Яда" */ #define POISON_TIME 30.0 /* Интервал времени, через которое будет работать навык "Яд" */ #define POISON_AMOUNT 5 /* Колличество здоровья, которое будет отниматься при отравлении */ #define POISON_MINIMAL 5 /* Минимальное колличество здоровья, ниже которого навык отравления не будет работать */ #define TIME_FREEZE 3.0 /* Время, через которое будет разморожен игрок при "Заморозке" */ #define TIME_PROTECT 10.0 /* Время, через которое будет окончена защита при "Заморозке" */ static Knife_Menu, Regen_Sprite, Poison_Sprite, Frost_Sprite, Frost_Gibs, Choosen_Knife[ 33 ], Jumps_Amount[ 33 ], Jumps_Done[ 33 ], bool: Has_Jumps[ 33 ], bool: Has_Damage[ 33 ], bool: Has_Poison[ 33 ], bool: Has_Freeze[ 33 ] #if defined DEATHRUN static Duel_Mode[ 127 ] #endif static const Knife_Models[ 2 ][ 10 ][] = { { "" , "models/knives/v_standart.mdl", "models/knives/v_tesak.mdl", "models/knives/v_kuvalda.mdl", "models/knives/v_knife.mdl", "models/knives/v_kukri.mdl", "models/knives/v_fire_knife.mdl", "models/knives/v_shiner.mdl", "models/knives/v_scythe_dead.mdl", "models/knives/v_new.mdl" }, { "" , "models/knives/p_standart.mdl", "models/knives/p_tesak.mdl", "models/knives/p_kuvalda.mdl", "models/knives/p_knife.mdl", "models/knives/p_kukri.mdl", "models/knives/p_fire_knife.mdl", "models/knives/p_shiner.mdl", "models/knives/p_scythe_dead.mdl", "models/knives/p_new.mdl" } } static const Sound_List[][] = { "Exodus_System/Knive/Regen.wav", "Exodus_System/Knive/Poison.wav", "Exodus_System/Knive/Freeze.wav", "Exodus_System/Knive/Unfreeze.wav" } public plugin_init() { register_plugin( NAME, VERSION, AUTHOR ) Knife_Menu = menu_create( "\d [KnifeDM]\rВыбор ножа:", "Knife_Handle" ) register_clcmd( COMMAND, "Knife_Function", ADMIN_ALL, "G_Knife_Menu" ) Build_Menu() register_event( "CurWeapon", "Knife_Curweapon", "be", "1=1" ) register_event( "HLTV", "Knife_Round", "a", "1=0", "2=0" ) RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Knife_Damage", 0 ) RegisterHam( Ham_Killed, "player", "Knife_Killed", 0 ) RegisterHam( Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "Knife_Deploy", 1 ) RegisterHam( Ham_Player_Jump, "player", "Knife_Jumps" ) RegisterHam( Ham_Player_PostThink, "player", "Knife_Ability" ) } public plugin_precache() { for( new a = 1; a < 10; a++ ) { precache_model( Knife_Models[ 0 ][ a ] ) precache_model( Knife_Models[ 1 ][ a ] ) } for( new b; b < sizeof Sound_List; b++ ) { precache_sound( Sound_List ) } Regen_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Regen.spr" ) Poison_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Poison.spr" ) Frost_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Frost.spr" ) Frost_Gibs = precache_model( "models/glassgibs.mdl" ) } public client_authorized( iPlayer ) Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1 public client_disconnect( iPlayer ) { Has_Poison[ iPlayer ] = false Has_Freeze[ iPlayer ] = false } public Build_Menu() { menu_additem( Knife_Menu, "\wСтандартный \r[\yСкорость\r]", "1" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wТесак \r[\yГравитация\r]", "2" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wКувалда \r[\yДвойной Урон\r]", "3" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wДжеккомандо \r[\yДвойной Прыжок\r]", "4" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wКукри \r[\yРегенерация\r]", "5" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wОтравленный \r[\yОтравление\r]", "6" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wЛедяной \r[\yЗаморозка\r]", "7" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wКоса смерти \r[\yСпособности: 1,3,4,6\r] \r[\wВип\r]", "8" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wЗолотой серп \r[\yСпособности: Все\r] \r[\wАдмин\r]", "9" ) menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад" ) menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперёд" ) menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход" ) } public Knife_Function( iPlayer ) { #if defined DEATHRUN get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) ) #endif if( !is_user_alive( iPlayer ) ) { Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] Недоступно для мертвых!" ) return } #if defined ZOMBIEPLAGUE else if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) { Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны для зомби, немезиды или выжившего!" ) return } #endif #if defined DEATHRUN else if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) { Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны в дуэли!" ) return } #endif else { menu_display( iPlayer, Knife_Menu, 0 ) } } public Knife_Handle( iPlayer, menu, item ) { if( item < 0 ) { return PLUGIN_CONTINUE } new cmd[ 2 ] new access, callback menu_item_getinfo( menu, item, access, cmd,2, _, _, callback ) new choice = str_to_num( cmd ) switch ( choice ) { case 1: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gСкорость" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 2: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 2 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gГравитация" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 3: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 3 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gУрон" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 4: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 4 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gДвойной Прыжок" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 5: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 5 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gРегенерация" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 6: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 6 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gОтравление" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 7: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 7 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gЗаморозка" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 8: { if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_V ) { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 8 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gСкорость, Урон, Прыжки, Яд" ) Play_Anim( iPlayer ) } else { Knife_Function( iPlayer ) Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gВипа" ) } } case 9: { if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_A ) { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 9 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gВсе Возможные" ) Play_Anim( iPlayer ) } else { Knife_Function( iPlayer ) Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gАдмина" ) } } } return PLUGIN_HANDLED } public Knife_Round() { new iPlayers[ 32 ], iCount, iPlayer get_players( iPlayers, iCount, "ch" ) for( new i = 0; i < iCount; i++ ) { iPlayer = iPlayers if( Has_Poison[ iPlayer ] ) { Has_Poison[ iPlayer ] = false } if( Has_Freeze[ iPlayer ] ) { Has_Freeze[ iPlayer ] = false } } } public Knife_Curweapon( iPlayer ) { if( !is_user_alive( iPlayer ) ) return #if defined ZOMBIEPLAGUE if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) { return } #endif #if defined DEATHRUN get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) ) if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) { return } #endif if( get_user_weapon( iPlayer ) != CSW_KNIFE ) { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) return } switch( Choosen_Knife[ iPlayer ] ) { case 1: { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER ) } case 2: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 3: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 4: { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = true fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 5: { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 6: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 7: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 8: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = true fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER ) } case 9: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = true fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER ) |
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:55 | Сообщение # 8
![]()
KoTe_Love_Kulka, вызывали?
![]() |
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:11 | Сообщение # 9
![]()
Fresh, откуда уже Скопипастил?
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:24 | Сообщение # 10
Мастер
Offline
![]()
Maxee, Не скажу
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:25 | Сообщение # 11
![]() //#define DEATHRUN /* Раскомментируйте, если используете Дезран-модификацию *///#define ZOMBIEPLAGUE /* Раскомментируйте, если используете Зомби-модификацию */ #include < amxmodx > #include < hamsandwich > #include < fakemeta_util > #include < engine > #if defined ZOMBIEPLAGUE #include < zombieplague > #endif #define NAME "Knife Mode" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Exodus" #define COMMAND "say /knife" /* Команда, вызывающая меню ножей */ #define ACCESS_V ADMIN_LEVEL_H /* Флаг t для Вип-Ножа */ #define ACCESS_A ADMIN_BAN /* Флаг d Для Админ-Ножа */ #define SPEED_NORMAL 250.0 /* Нормальная скорость на сервере */ #define GRAVITY_NORMAL 0.9 /* Нормальная гравитация на сервере */ #define SPEED_POWER 300.0 /* Повышенная скорость от ножей */ #define GRAVITY_POWER 0.68 /* Пониженная гравитация от ножей */ #define DAMAGE_POWER 2.0 /* Повышенный множитель урона от ножей */ #define REGEN_TIME 20.0 /* Интервал времени, через которое будет прибавляться здоровье от ножей */ #define REGEN_AMOUNT 10 /* Колличество здоровья, которое будет прибавляться от ножей */ #define REGEN_MAXIMAL 100 /* Максимальное колличество здоровья на сервере */ #define POISON_TREATMENT 5.0 /* Время в секундах, за которое игрок будет вылечен от "Яда" */ #define POISON_TIME 30.0 /* Интервал времени, через которое будет работать навык "Яд" */ #define POISON_AMOUNT 5 /* Колличество здоровья, которое будет отниматься при отравлении */ #define POISON_MINIMAL 5 /* Минимальное колличество здоровья, ниже которого навык отравления не будет работать */ #define TIME_FREEZE 3.0 /* Время, через которое будет разморожен игрок при "Заморозке" */ #define TIME_PROTECT 10.0 /* Время, через которое будет окончена защита при "Заморозке" */ static Knife_Menu, Regen_Sprite, Poison_Sprite, Frost_Sprite, Frost_Gibs, Choosen_Knife[ 33 ], Jumps_Amount[ 33 ], Jumps_Done[ 33 ], bool: Has_Jumps[ 33 ], bool: Has_Damage[ 33 ], bool: Has_Poison[ 33 ], bool: Has_Freeze[ 33 ] #if defined DEATHRUN static Duel_Mode[ 127 ] #endif static const Knife_Models[ 2 ][ 10 ][] = { { "" , "models/knives/v_standart.mdl", "models/knives/v_tesak.mdl", "models/knives/v_kuvalda.mdl", "models/knives/v_knife.mdl", "models/knives/v_kukri.mdl", "models/knives/v_fire_knife.mdl", "models/knives/v_shiner.mdl", "models/knives/v_scythe_dead.mdl", "models/knives/v_new.mdl" }, { "" , "models/knives/p_standart.mdl", "models/knives/p_tesak.mdl", "models/knives/p_kuvalda.mdl", "models/knives/p_knife.mdl", "models/knives/p_kukri.mdl", "models/knives/p_fire_knife.mdl", "models/knives/p_shiner.mdl", "models/knives/p_scythe_dead.mdl", "models/knives/p_new.mdl" } } static const Sound_List[][] = { "Exodus_System/Knive/Regen.wav", "Exodus_System/Knive/Poison.wav", "Exodus_System/Knive/Freeze.wav", "Exodus_System/Knive/Unfreeze.wav" } public plugin_init() { register_plugin( NAME, VERSION, AUTHOR ) Knife_Menu = menu_create( "\d [KnifeDM]\rВыбор ножа:", "Knife_Handle" ) register_clcmd( COMMAND, "Knife_Function", ADMIN_ALL, "G_Knife_Menu" ) Build_Menu() register_event( "CurWeapon", "Knife_Curweapon", "be", "1=1" ) register_event( "HLTV", "Knife_Round", "a", "1=0", "2=0" ) RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Knife_Damage", 0 ) RegisterHam( Ham_Killed, "player", "Knife_Killed", 0 ) RegisterHam( Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "Knife_Deploy", 1 ) RegisterHam( Ham_Player_Jump, "player", "Knife_Jumps" ) RegisterHam( Ham_Player_PostThink, "player", "Knife_Ability" ) } public plugin_precache() { for( new a = 1; a < 10; a++ ) { precache_model( Knife_Models[ 0 ][ a ] ) precache_model( Knife_Models[ 1 ][ a ] ) } for( new b; b < sizeof Sound_List; b++ ) { precache_sound( Sound_List ) } Regen_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Regen.spr" ) Poison_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Poison.spr" ) Frost_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Frost.spr" ) Frost_Gibs = precache_model( "models/glassgibs.mdl" ) } public client_authorized( iPlayer ) Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1 public client_disconnect( iPlayer ) { Has_Poison[ iPlayer ] = false Has_Freeze[ iPlayer ] = false } public Build_Menu() { menu_additem( Knife_Menu, "\wСтандартный \r[\yСкорость\r]", "1" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wТесак \r[\yГравитация\r]", "2" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wКувалда \r[\yДвойной Урон\r]", "3" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wДжеккомандо \r[\yДвойной Прыжок\r]", "4" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wКукри \r[\yРегенерация\r]", "5" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wОтравленный \r[\yОтравление\r]", "6" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wЛедяной \r[\yЗаморозка\r]", "7" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wКоса смерти \r[\yСпособности: 1,3,4,6\r] \r[\wВип\r]", "8" ) menu_additem( Knife_Menu, "\wЗолотой серп \r[\yСпособности: Все\r] \r[\wАдмин\r]", "9" ) menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад" ) menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперёд" ) menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход" ) } public Knife_Function( iPlayer ) { #if defined DEATHRUN get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) ) #endif if( !is_user_alive( iPlayer ) ) { Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] Недоступно для мертвых!" ) return } #if defined ZOMBIEPLAGUE else if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) { Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны для зомби, немезиды или выжившего!" ) return } #endif #if defined DEATHRUN else if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) { Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны в дуэли!" ) return } #endif else { menu_display( iPlayer, Knife_Menu, 0 ) } } public Knife_Handle( iPlayer, menu, item ) { if( item < 0 ) { return PLUGIN_CONTINUE } new cmd[ 2 ] new access, callback menu_item_getinfo( menu, item, access, cmd,2, _, _, callback ) new choice = str_to_num( cmd ) switch ( choice ) { case 1: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gСкорость" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 2: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 2 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gГравитация" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 3: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 3 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gУрон" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 4: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 4 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gДвойной Прыжок" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 5: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 5 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gРегенерация" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 6: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 6 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gОтравление" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 7: { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 7 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gЗаморозка" ) Play_Anim( iPlayer ) } case 8: { if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_V ) { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 8 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gСкорость, Урон, Прыжки, Яд" ) Play_Anim( iPlayer ) } else { Knife_Function( iPlayer ) Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gВипа" ) } } case 9: { if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_A ) { Choosen_Knife[ iPlayer ] = 9 Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gВсе Возможные" ) Play_Anim( iPlayer ) } else { Knife_Function( iPlayer ) Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gАдмина" ) } } } return PLUGIN_HANDLED } public Knife_Round() { new iPlayers[ 32 ], iCount, iPlayer get_players( iPlayers, iCount, "ch" ) for( new i = 0; i < iCount; i++ ) { iPlayer = iPlayers if( Has_Poison[ iPlayer ] ) { Has_Poison[ iPlayer ] = false } if( Has_Freeze[ iPlayer ] ) { Has_Freeze[ iPlayer ] = false } } } public Knife_Curweapon( iPlayer ) { if( !is_user_alive( iPlayer ) ) return #if defined ZOMBIEPLAGUE if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) { return } #endif #if defined DEATHRUN get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) ) if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) { return } #endif if( get_user_weapon( iPlayer ) != CSW_KNIFE ) { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) return } switch( Choosen_Knife[ iPlayer ] ) { case 1: { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER ) } case 2: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 3: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 4: { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = true fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 5: { Has_Damage[ iPlayer ] = false Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 6: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 7: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = false fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL ) } case 8: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = true fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER ) } case 9: { Has_Damage[ iPlayer ] = true Has_Jumps[ iPlayer ] = true fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER ) fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER ) А еще скинь модели, звуки, и все что с этим плагином связанно. ![]() ========================================================== Мне нужны ножики для ZP сервера. Ребят ктонить скиньте ссылочку.. ![]()
Сообщение отредактировал yakess - Понедельник, 20.08.2018, 18:27
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 19:54 | Сообщение # 12
Мастер
Offline
![]()
yakess, Ага кнш
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 20:17 | Сообщение # 13
![]()
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 20:29 | Сообщение # 14
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
Кидай второй плагин систему уровней.
|
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 22:37 | Сообщение # 15
Мастер
Offline
![]()
Alarik, Вроде он#include <amxmodx>
#include <amxmisc> #include <aes_main> #define PLUGIN "AES: Experience Editor" #define VERSION "0.1" #define AUTHOR "serfreeman1337" #define USE_COLORCHAT #if defined USE_COLORCHAT #include <colorchat> #endif enum _:cvars { CVAR_EXP_MENU } new cvar [cvars]new Array:g_ExpsVals enum _:menuStatus { MENU_EDITID, MENU_SETMODE, MENU_CURRENT } enum _:menuCurrent { MID_LIST, MID_ACT, MID_ADD_EXP, MID_SET_LEVEL, MID_SET_BONUSES } enum _:menuSetMode { M_ADD_EXP = 1, M_SUB_EXP, M_SET_EXP, M_SET_BONUSES, M_SET_LEVEL } new g_MenuStatus[33] [menuStatus]public plugin_init(){ register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("aes_exp_menu","C_Show_Exp_Menu",ADMIN_RCON,"- open AES experience menu") register_concmd("aes_exp_menu_set","C_Set_Exp",ADMIN_RCON,"<name or #userid> <experience>") register_concmd("aes_exp_menu_level","C_Set_Level",ADMIN_RCON,"<name or #userid> <level>") cvar[CVAR_EXP_MENU] = register_cvar("aes_exp_menu_value","1 5 10 15 20 50 100") register_clcmd("caes_exp_menu_set","C_Exp_Set") register_dictionary("aes_expeditor.txt") } public C_Show_Exp_Menu(id,level,cid){ if(!cmd_access(id,level,cid,0)) return PLUGIN_HANDLED E_Build_Players_Menu(id) return PLUGIN_HANDLED } public C_Set_Exp(id,level,cid){ if(!cmd_access(id,level,cid,3)) return PLUGIN_HANDLED new args[128] read_args(args,127) trim(args) remove_quotes(args) new usrId[32],sExpVal[32],expVal strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1) new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF) if(!player) return PLUGIN_HANDLED expVal = max(0,str_to_num(sExpVal)) new stats[3] stats[0] = expVal stats[1] = -1 stats[2] = -1 if(aes_set_player_stats(player,stats)){ new vicName[32] get_user_name(player,vicName,31) client_print(id,print_console,"%L %L", id,"AES_TAG_CON", id,"ACT_CON_EXP", vicName,expVal) A_Chat_Msg(id,player,M_SET_EXP,expVal) }else{ client_print(id,print_console,"%L %L", id,"AE_TAG_CON", id,"ACT_WRONG") } return PLUGIN_HANDLED } public C_Set_Level(id,level,cid){ if(!cmd_access(id,level,cid,3)) return PLUGIN_HANDLED new args[128] read_args(args,127) trim(args) remove_quotes(args) new usrId[32],expVal,sExpVal[32] strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1) new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF) if(!player) return PLUGIN_HANDLED expVal = max(0,str_to_num(sExpVal)) new stats[3] stats[0] = -1 stats[1] = expVal stats[2] = -1 if(aes_set_player_stats(player,stats)){ new vicName[32],vicLevel[32] get_user_name(player,vicName,31) aes_get_level_name(stats[1],vicLevel,31,id) client_print(id,print_console,"%L %L", id,"AES_TAG_CON", id,"ACT_CON_LEVEL", vicName,vicLevel) A_Chat_Msg(id,player,M_SET_LEVEL,expVal) }else{ client_print(id,print_console,"%L %L", id,"AE_TAG_CON", id,"ACT_WRONG") } return PLUGIN_HANDLED |
| |||