• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помощь по плагину night_vips_reapi.amxx
Дата: Вторник, 28.08.2018, 00:28 | Сообщение # 16
Мастер
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:107
  • Пользователь
Что вообще такое ReApi?
Дата: Вторник, 28.08.2018, 00:42 | Сообщение # 17
Скриптер
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:140
  • Разработчик
pro100web, это зависит от того что конкретно было обновлено... Возможно, в хуке были какие-то важные обновления, которые требовали версию ReGameDLL поновее) Либо же ReGameDLL был настолько старый у h0pan1, что там и вовсе не было данного хука, всё возможно...

Добавлено (28.08.2018, 00:45)
---------------------------------------------
Fresh, модуль, который упрощает жизнь разработчикам и привносит оптимизацию, если грамотно настроить сервер и плагины реализованы только под данный модуль... А в целом это можно считать обычным модулем, но который работает только с ReGameDLL.

Дата: Вторник, 28.08.2018, 14:08 | Сообщение # 18
Любитель
Offline
  • h0pan1
  • Репутация: 3
  • Сообщений:25
  • Пользователь
  • Статус пользователя https://h0pan1.ru/
Цитата pro100web ()
Что за хрень с этим ReApi и ReGameDLL если там нужно под каждую версию плагин подгонять?

В плагинах не нужно не чего подгонять, в коде плагина уже все указано для reapi
А что бы ReGameDLL  работал, нужно что бы работал сначала reapi, они должны всегда быть последних версий а не разных.

В моем случае это было;
Главное что бы работал модуль ReGameDLL  то есть  /dlls/cs.so для работы такого плагина как night_vips_reapi.amxx или вообще для плагинов под reapi
Видимо у меня не работал ReGameDLL стояла старая версия, а reapi меня был последней версии почему и ReGameDLL не включался из за какой то не понятной не совместимости. =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
(threadpage)